Страница 118 из 136
приорист
Женя писал(а):


Не, у нас сейчас физики на дорогах на таких авто, которых останавливают. А ездят на китайцах этих, октавиях, фокусах и подобном, в основном. Сейчас всегда с включенной люстрой


у нас китайские омода полно такси
https://www.youtube.com/watch?v=PinH9udSTRM
Женя
приорист писал(а):

у нас китайские омода полно такси


Ну и как себя показывают при больших пробегах? Сгнивать, наверно, не успевают, а вот ломаться...
Olegan-TLT
Китайцев уже полно и большепробежных, и в дтп бывавших. Обычные авто.
neclassik
Женя писал(а):

Ну и как себя показывают при больших пробегах? Сгнивать, наверно, не успевают, а вот ломаться...



Гниют они ускоренными темпами т.к в Китае их никто не цинкует в силу
мягкого климата,а наши еще не локализовали эти машины на месте.
CoolM
Olegan-TLT
ога обычное китайское дерьмо
Женя
neclassik писал(а):

наши еще не локализовали эти машины на месте


Так если и локализуют, не факт, что оцинковывать хорошо будут или там проблема в металле, х.з. Но по старым китайцам все печально, что я видел. Как сейчас у них с качеством х.з., но тут недавно на ютубе видео попалось, х.з., может тут просто так совпало supercool
https://www.youtube.com/shorts/Q5OXaF0m7Zs
https://www.youtube.com/watch?v=S3T2SZZ-W4M
Olegan-TLT
CoolM писал(а):

Olegan-TLT
ога обычное китайское дерьмо


ничего подобного. Это- мировые лидеры уже.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Вы если зазоры равномерные и минимальные видите на кузове - это значит что и штампы делали как положено, и на металле не кроили. Хреновый металл - будут утяжки и прочее нехорошее. И так во всем прочем. Оцинковывают по минималу нынче все. Краски тоже эко тонкие слои.
А эти все истории как развалилась при дтп на две части, это стечение обстоятельств. У меня знакомый один. Был. На большой тойте хайлендер в лютое дтп попал. И хайлендер на несколько частей разнесло, и водителя.
приорист
Женя писал(а):

neclassik писал(а):

наши еще не локализовали эти машины на месте


Так если и локализуют, не факт, что оцинковывать хорошо будут или там проблема в металле, х.з. Но по старым китайцам все печально, что я видел. Как сейчас у них с качеством х.з., но тут недавно на ютубе видео попалось, х.з., может тут просто так совпало supercool
https://www.youtube.com/shorts/Q5OXaF0m7Zs
https://www.youtube.com/watch?v=S3T2SZZ-W4M


ниразу не пказатель видел в городе у бмв мотор вырвало при аваории и он улетел
Olegan-TLT
Мотор и должен при дтп уходить относительно кузова, энергию гасит и жизнь спасает. А при фатале дтп и оторвется. Так задумано, и шансов выжить больше.
приорист
Женя писал(а):


Ну и как себя показывают при больших пробегах? Сгнивать, наверно, не успевают, а вот ломаться...


ну в принципе выбора не так много видимо китайцы более выгодные условия предлагают чем ваз раз их берут может скидки или лизинг
Женя
Показатель, не показатель, но он же не при лобовом под авто ушел. Но тем не менее согласен, может быть такой удар, что и у немца вырвет. Справедливости ради, подушки сработали, каркас салона целый, но тут опять же, с чего ему быть не целым, при таком ударе и отрыве двигателя.
А китайцев берут, потому что электронная начинка разная с русскими. Русские какие были, такие и есть, а тут то на бемеве похожа, то еще на что-нибудь
Цифра
Alexandr008
Со всеми бывает. Везде есть брак
Rodomez
Alexandr008 писал(а):

Со всеми бывает. Везде есть брак


да на новых вестах массовый падёж электроники. что-то с замещением туго идёт.
Цифра
Rodomez писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Со всеми бывает. Везде есть брак


да на новых вестах массовый падёж электроники. что-то с замещением туго идёт.


Да, он про это говорит. Тупо ЭБУ меняют, он снова сгорает. Автор ездит по северу, безлюдным трассам, говорит удовольствие ниже среднего на дороге замерзать.
Mihalych78
Alexandr008
Вообще покупать нечего . то ломается, то гниет.
Mihalych78
https://www.youtube.com/watch?v=KBPOk_6yKl4&ab_channel=EFIRVNORME

Добавлено спустя 42 секунды:

https://www.youtube.com/watch?v=jbb_L7_8kt4&ab_channel= АвтоТехЦентр6ЗвёздКолпино

Добавлено спустя 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Вообще покупать нечего . то ломается, то гниет.



ниву бери
как новая Good
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

ниву бери
как новая


Мож когда нибудь и возьму, второй машиной. Но пока не надо.
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ниву бери
как новая


Мож когда нибудь и возьму, второй машиной. Но пока не надо.



доцент прордает - муха не сидела
после него брезговали hehe
Rodomez
ниву тревэл кстати смотрел себе второй машиной. но тоже проблемная какая-то новых годов. немецких сальников нет, на балаковских ссыться вся. ремень гены трескается через 10 тысяч, натяжитель цепи все меняют поголовно, хз зачем. ивековские ступицы ставят. прочитал только пару первых страниц на драйве. конструктор, короче, собери сам за 1,3. и тем не менее многие довольны.
у нас ещё только конец февраля, а дороги уже облазят все. нивасик бы не помешал в хозяйстве.
poliman
бери у олегана коротыша
крайне беспроблемный автомобиль
самый лутьший Good
Olegan-TLT
Rodomez писал(а):

ниву тревэл кстати смотрел себе второй машиной. но тоже проблемная какая-то новых годов. немецких сальников нет, на балаковских ссыться вся. ремень гены трескается через 10 тысяч, натяжитель цепи все меняют поголовно, хз зачем. ивековские ступицы ставят. прочитал только пару первых страниц на драйве. конструктор, короче, собери сам за 1,3. и тем не менее многие довольны.
у нас ещё только конец февраля, а дороги уже облазят все. нивасик бы не помешал в хозяйстве.


24 тыщи почти пробег на Тревеле санкционном (или военном), 23-го года. Сальник ни один не потек. В сильный мороз видел пару капель тосола снизу, потом пропал, буду наблюдать. Ремень привода агрегатов- трещинки есть. Не сказать что сильные. На Мазде сх-5 2018-го года к 50 тыщам км ремень этот на ладан дышал и был в сильных трещинах. Менял.
Ступицы на Тревеле проблем не доставляют.

Добавлено спустя 15 секунд:

poliman писал(а):

бери у олегана коротыша
крайне беспроблемный автомобиль
самый лутьший Good


поздняк метаться.
Цифра
Rodomez писал(а):

но тоже проблемная какая-то новых годов. немецких сальников нет, на балаковских ссыться вся. ремень гены трескается через 10 тысяч, натяжитель цепи все меняют поголовно, хз зачем. ивековские ступицы ставят. прочитал только пару первых страниц на драйве. конструктор, короче, собери сам за 1,3. и тем не менее многие довольны.


https://www.youtube.com/shorts/X0rMm30wcmk?feature=share

У нас тут тоже снегом все завалило, везде куда можно моноприводом залезть на ночь, все забито, есть места куда нивас бы залетел просто, обидно пропадают.
Olegan-TLT
Рестайлинг сарай норм смотрится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 118 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы