vg2.0 писал(а):Это я понимаю только из-за 16-клап., а для 8-клап. этого не нужно менять, просто движок? Может подскажите, что можно почитать вобще по этому поводу, чтобы каждый раз форумчан не беспокоить.
Да, такие переделки понадобятся из-за "шестнадцатиклапанности". Если же менять ваш двигатель (1,5 8V, как я понял) на ВАЗовский 1,8 8V, то достаточно только двигателя.
Теперь вопрос: зачем менять? В начале темы Вы замахнулись на движок 2,0. ЗАЧЕМ??? Если хочется "пришпорить" свою лошадку, вполне достаточно примерно следующего списка:
- Коленвал, увеличивающий ход поршня (получаемый объем - 1,6).
- Кованые поршня.
- Облегченные шатуны.
- Доработанная ГБЦ (каналы, клапаны, камера сгорания).
- Спортивный ресивер + ФНС.
- Спортивный РВ + разрезная шестерня.
- Настроенная выпускная система.
- Чиповка с отладкой на стенде.
На выходе получится мощность около 120-130 л. с. Вам этого мало? Учитывая небольшую массу 2114, да если еще и КПП доработать, динамика будет ОЧЕНЬ приличной.
Если же хочется "взрослой" мощности и момента, то установка мерседесовского нагнетателя Eaton (он ИДЕАЛЬНО стыкуется именно с 8V мотором) позволит на штатных ЦПГ и РВ получить характеристики схожие или даже немного превышающие иной атмосферный 2,0 16V.