алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Olegan-TLT писал(а):Не ну 220 ровно поддерживать не ахти какая сложная задача. Ресанта это и делает. Сути визгов этого утратившего компетенции и попросту деградировавшего жыжы я не понимаю. Ну и писал же - пооверю.
Цимус ситуации, что все понимают что релейная схема коммутации не способна точно держать напряжение. А 220 на показометре относили что это табло просто прошито на цифру 220.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Olegan-TLT писал(а):Он этот титул по праву заслужил
Кто? Когда? Где?
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
алексей213 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не ну 220 ровно поддерживать не ахти какая сложная задача. Ресанта это и делает. Сути визгов этого утратившего компетенции и попросту деградировавшего жыжы я не понимаю. Ну и писал же - пооверю.
Цимус ситуации, что все понимают что релейная схема коммутации не способна точно держать напряжение...
Та щаззз.
Олеган вон, не знал пока ты не написал.
Добавлено спустя 18 минут 46 секунд:
Alexandr008 писал(а):Почитаешь некоторых , конечно . взрослые дядьки, а такое несут. Такое ощущение, что сюда заходят что бы поток *овна из себя излить.
Э нет. Не надо упрощать. Хамских мразей на форуме и в жизни хватает, но проблема не в этом, проблема в непрерывной лжи.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я и сейчас не знаю, какая именно там схема регулирования- релейна, линейная с какой апроксимацией или еще какая. Мне не надо. Но я точно знаю, что на выходе в пределах вольта регулировать вполне осуществимо. Табло и показывает 220.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Otto Frija писал(а):Хамских мразей на форуме и в жизни хватает
Так зачем ты сам до их уровня опускаешься?
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
А надоело со скотами говорить по человечески. Зачем?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Otto Frija писал(а):А надоело со скотами говорить по человечески
Так а чем ты от них тогда отличаешься?
Добавлено спустя 1 минуту:
Ни в коем разе не хочу вешать ярлыки, возможно я не прав, просто взгляд со стороны
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Alexandr008 писал(а):Ни в коем разе не хочу вешать ярлыки, возможно я не прав, просто взгляд со стороны
Тоже не хочу встревать. Но был свидетелем не раз, как професор сам его выводил, например, в теме про котел дома. Поэтому все не так однозначно. Сами разберутся. Ничего у них такого тут не произошло
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Опять же - имеющий глаза да увидит. Обсуждения про котлы- от меня была конкретика, примеры, мануалы. Жыжа там точно также как про ресанту на гамно изошелся, тварь мразь скот это вот все
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Женя писал(а):Но был свидетелем не раз, как професор сам его выводил
Профессор пишет. Можно читать, можно не читать, можно спорить, можно не спорить, можно исходить на г....
Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:
Одна тема про ниву тревел чего стоит.
Вот как видится это со стороны.
https://youtu.be/dlUTAKlU8DQ?si=U8yEo8znDlg2AsB3
В остальные не вникал, но наверное +- тоже самое.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
А прикиньте это чудо жыжа еще и студентов чему то учит
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Olegan-TLT писал(а):А прикиньте это чудо жыжа еще и студентов чему то учит
Мы уже поняли как и чему иы их учил
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Вы то да, вы то все поняли визгуны
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Кафедра ресант факультета шлюховодческих наук
с приносами дипломов и паспортов на дом
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Mihalych78 писал(а):Кафедра ресант факультета шлюховодческих наук с приносами дипломов и паспортов на дом
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Olegan-TLT писал(а):А прикиньте это чудо жыжа еще и студентов чему то учит
преподов в инсте больных на голову где то треть была
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
FHR писал(а):Olegan-TLT писал(а):А прикиньте это чудо жыжа еще и студентов чему то учит
преподов в инсте больных на голову где то треть была
я был Дартаньян и здравый препод, но меня выгнали
)))
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
FHR писал(а):Olegan-TLT писал(а):А прикиньте это чудо жыжа еще и студентов чему то учит
преподов в инсте больных на голову где то треть была
уже писал здесь - у нас в 90-е вузе остались работать только бестолочи и рукожопы - остальные ушли на производство и в бизнес.
теперь все доценты и профессора великие просидев 30 лет на кафедре
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Бомбовоз писал(а):
уже писал здесь - у нас в 90-е вузе остались работать только бестолочи и рукожопы - остальные ушли на производство и в бизнес.
теперь все доценты и профессора великие просидев 30 лет на кафедре
Я в бизнесе. Но вот пример (только не надо про то что рисуюсь и тд). Вот мой друг детства, Александр Анатольевич. Мы с ним вместе решили поступать на один факультет (вернее он меня уговорил с ним идти на машиностроительный, я изначально хотел на автомобильный). В одной группе учились, к одному профессору под руководство попали, вместе пошли в аспирантуру. Почти вместе и защитились (он месяца на три раньше, но он вообще отличником был, а я круглым отличником не был). Он работал и в производстве, а потом пошел по карьерной лестнице в этой сфере. Так вот он уже лет 12 по столицам ректорствует и проректорствует. Он был ио ректора в РГСУ, потом лет пять там проректором (когда ректором поставили вдову бывшего министра Починка). Потом в других вузах ректор и проректор. В общем, известный перец как тут говорят. А сейчас вот - ректор крупнейшего федерального вуза по химическо-пищевым делам Росбиотех (прошлые два ректора под уголовкой).
Ну так вот а я бомбовоз не пошел по этому направлению. Я в мск могу уехать и устроиться там каким нибудь доцентом и чего то возглавлять. Только мне это не надо. У меня свой, суверенный и корыстный бизнес-производственный интерес.
А вот преподавателем я был нормальным.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Алексей 123 писал(а):Женя писал(а):
Тема популярная однако получилась.
околонаучный срачь професорофф
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
Ну так вот а я бомбовоз не пошел по этому направлению. Я в мск могу уехать и устроиться там каким нибудь доцентом и чего то возглавлять. Только мне это не надо. У меня свой, суверенный и корыстный бизнес-производственный интерес.
А вот преподавателем я был нормальным.
у тебя как обычно всё сказочно и гладко на бумаге - прям все успешные производственники бизнесмены и манагеры могут в любой момент и в любой вуз пойти преподавать - вот тпак едешь с работы - а дайка я в вуз заеду пару лекций проведу за лаве ещё и профессора дадут и любого на кафедру без блата пустят
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я вообще за всех не говорю. Я про себя, я преподаватель и бывший научный работник- я в бизнесе (в той же самой сфере и по той специализации бизнес, на которую я учился). А вот мой друг - он пошел по карьерной лестнице в учебно-научных кругах. Забрался высоко. Кто на что учился и кто к чему стремился. А бывает и негладко, и не у всех и в бизнесе получается, и нк все ректрами становятся, и диссертации после аспирантуры далеко не каждый защищает.
А есть еще преподы типа как местный жыжа.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):
А есть еще преподы типа как местный жыжа.
так он на Боше работал а ты в гаражах
а почему к Миму не пошёл на завод после кафедры ?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Он в Боше не работал, может чего неправильно написали, а может чуть чуть. Он в Делкаме работал, на ВАЗе работал. И я на ВАЗе работал, и на одних иностранцев чешско-немецких довелось. И на производителей автокомпонентов российских работал. Ну и? К чему ты это все бомбовоз? Причем тут Мим? У каждого свой путь.
И у этого товарища и у меня производственный, инженерный опыт еще до защиты диссертиции был.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Я и в университете работая, решал научно-производственные задачи. На постерах на кафедре родной в универе есть кстати и моя физиономия, и этого товарища. А университет по выставкам достижений и в музее своем выкладывает эти медицинские фиксаторы, которые я разрабатывал и изготавливал.
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
Olegan-TLT писал(а):Он в Боше не работал, может чего неправильно написали, а может чуть чуть. Он в Делкаме работал, на ВАЗе работал. И я на ВАЗе работал, и на одних иностранцев чешско-немецких довелось. И на производителей автокомпонентов российских работал. Ну и? К чему ты это все бомбовоз? Причем тут Мим? У каждого свой путь.
И у этого товарища и у меня производственный, инженерный опыт еще до защиты диссертиции был.
ты Отто обосрал - а он на Боше работал насколько помню и преподаёт, а ты после кафедры такой умный в гаражах - хотя мог с Мимом кофе в офисе гонять.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Я и в университете работая, решал научно-производственные задачи. На постерах на кафедре родной в универе есть кстати и моя физиономия, и этого товарища. А университет по выставкам достижений и в музее своем выкладывает эти медицинские фиксаторы, которые я разрабатывал и изготавливал.
всё 3,14зда теме - разбудил нарцисса
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я про своего товарища. Но жыжа работал в боше - и вот он на лицо, чего с ним приключилось. Я с бошем не работал. Но далеко не все из компании бош стали такими думаю.
И я не шел в офисе чаи гонять (что есть судя по всему твоя мечта). Я всегда в движухах был.
Да и мим не чаи гонял и не гоняет.
Добавлено спустя 1 минуту:
Бомбовоз писал(а):
Olegan-TLT писал(а):
Я и в университете работая, решал научно-производственные задачи. На постерах на кафедре родной в универе есть кстати и моя физиономия, и этого товарища. А университет по выставкам достижений и в музее своем выкладывает эти медицинские фиксаторы, которые я разрабатывал и изготавливал.
всё 3,14зда теме - разбудил нарцисса
ну что ж мне теперь, плакать и скрываться? Было и было - и разработки по той тематике, и исследования, и внедрения всякие. Статьи-патенты и тд. Это плохо? Опыт получен
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы