ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87
Да я как машину взял, так мучаюсь с ней.
Радиатор я менял по советам с нета, до этого на старом радиаторе был холодный воздух, промывал я его с лимонкой и уксусом. Радик был засран по полной, сверху него был всякий шлак по типу листьев и прочей хрени. Весь черный, будто его не меняли с года выпуска этой машины, вот и махнул
Ну и слава Богу.
Не баянь больше, учись поиском по форуму пользоваться, а не темы "новые" плодить. Помни всегда, что всё уже давно у кого-то было. Находи ПОХОЖУЮ тему и спрашивай в ней.
Про старый радик... Можно было лимонки в него залить, часика 2 дать постоять под ней, а потом тщательно под струёй воды промыть. Было бы совсем хорошо.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Только это... Про температуру на приборке ты забыл.
80 градусов - это маловато для этих движков. Если это реальная температура, то в салоне при ней всё равно будет холодновато в морозы.
Т.е., если у тебя в салоне таки тепло, значит трындит датчик температуры и показометр на приборке кажет заниженную температуру (ещё раз напоминаю, должно быть не ниже 85-87). Если же и в салоне холодновато, то все вопросы к термостату. Он либо клинит, либо на низкую температуру, т.к. сказать, тропический вариант, т.е. 82 градуса.
Ищи тут темы, они есть про варианты выбора и замены термоса.
Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов
термостат под замену, а какой выбрать
Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
сто процентов термостат под замену, а какой выбрать, как раз и поищу у вас на форуме.
Как все расстает - сто процентов термостат под замену,
Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
пока не добрался до вашего
Как все расстает - сто процентов термостат под замену,
Датчик вентиля я поставил на 94-99 градусов, он срабатывает, когда машина стоит и греется, температура выходит нормальная, на приборке показывает примерно то же самое, стрелка уходит за 90 спокойно.
Сейчас в области спали морозы, до этого погода была такой себе, неделю мороз, пару недель потепление, и так почти всю зиму. Чуть меньше 90 показывает сейчас на ходу, на пару миллиметров.
пока не добрался до вашего
на холостых дует прохладным, а на оборотах уже горячим.
Грешат на помпу
Радиатор топится
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы