Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней.
Со временем все порешали.
Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?
Мы действительно приступили к созданию кроссовера на платформе Vesta. Мы его будем позиционировать в сегменте B+. Но пока мы не анонсируем сроки запуска этого автомобиля. У нас уже наработан дизайн, он на утверждении. Мы сейчас на этапе выбора поставщиков. Пока испытываются «мулы», наши наработки на платформе Vesta, по нашим стандартам, — прототипы.
рассказал директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».
Зато приятнее едут.
Добавлено спустя 4 минуты:
Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.
Не к рукам лужи дсг
Не возникало подозрений, что это не байки а факты?
разницы нет имхо потому что и двух педалей нет
Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.
У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.
Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав.
Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня.
Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах
на АКПП будет 4000
нет проходимости
Гранту на древней АКПП тоже нет.
У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
[просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.
есп работает просто божественно
У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
Я во Владивостоке на пляж спустился (Стеклянный). Оттуда подниматься, камни, промоены. Я потихонечку ползу , пол км в час. Одно колесо только начинает срываться, сразу второе тянет. На мкпп так ни х не выйдет. На кочках на скорости будет подвеска клевать, бампер покоцаешь.
В, Крыму на южный форт на више заезжал. Мне коллеги говорили, как ты туда заехал? Мы на шниве там не без проблем заехали.
Еще к примеру ты или Полиман много наезжаете пробега и сутками
Да эти функции даже на Дастере есть,уже на 2-м поколении пошли они,..
помощь при поднятии в гору и помощь при спуске с горы
Речь не про эти функции. На више вообще нет ничего кроме АБС. Речь про работу акпп
Ну так с этими функциями на МКПП можно преодолевать горки в обе стороны без газа вообще и не хуже чем на АКПП
ты видео посмотри
Не можно.
Мкпп не может дозировать момент на очень очень маленьких скоростях. Даже на понижайке. Толтко если сцепу жечь. А акпп может.
Ездил и на том и на том ( на внедорожниках в том числе на разных трансмиссиях ).
На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу
Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .
Кстати на дастере таком немного гонял. Неплохо едет в, целом. Ему бы хорошую акпп, вообще бомба была бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы