Страница 124 из 136
Alexandr008
Можно подумать на простых моторах и мкпп никогда ничего не случалось.

Еще в начале 00 знакомый отца купил 15ку. Они только недавно пришли. Так кпп ему меняли . что то там навернулось.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Вон Долбодялел гонял на а3 1.4 турбо + ДСГ. Продал ее с пробегом за 200. Из того, что помню, менял насос топливный (15 тыс руб) и мезатрон менял (35 вроде). А ездил он не мало.

Тема есть в эксплуатации. Ничего там критичного нет.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.


Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?


? То есть если какая-то шляпа часто ломается за нефиговые деньги, то #надапотрепеть потому шта #жизньнаэтомнезакончилась?
Зачем? Ну только мазохисты если.
Я плотно юзал больше 7 разных ВАГов. Вокруг десятки служебных Рапидов, Октавий и Супербов. И у меня личные без турбин и без ДСГ. Потому что и турбины и ДСГ как конопатили мозги 10 лет тому назад, так и конопатят сейчас. Ни одного косяка с CVWA и с МКПП за это время не было ни у меня ни у коллег.
И А7 CVWA МКПП по верху рынка я купил не по бедности, а потому что лично близко знаю 1,4Tsi, 1,8Tsi и DSG. Себе нафиг нафиг.
Alexandr008
Зато приятнее едут. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты:

Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):


А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней.


Это не так. Там не детские болезни, там полный амбец в виде "кругом 500", а оно ессно не едет вообще. Детские болезни это когда торпедо на 2108 скрипит вечно и неумолчно.
Alexandr008 писал(а):


Со временем все порешали.


Вау. Сколько Вы наездили на ДСГ где "Всё порешали"? У нас эта кака как пиналась так и пинается под сброс газа практически у всех.
Как перегревалась с вонью через 300м снежного двора с отказом ехать минут на 20, так и перегревается.
Турбина заклинила на Рапиде II купленным новым уже после начала СВО.
Alexandr008 писал(а):


Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?


???
А что, какие-то сцепления не изнашиваются? Я не понял аргумента. "ДСГ хороша, несмотря на сплошные глюки, потому что у неё сцепление изнашивается так же как и на МКПП!"? Нет ли тут логической ошибки?
Mihalych78
Цитата:

Мы действительно приступили к созданию кроссовера на платформе Vesta. Мы его будем позиционировать в сегменте B+. Но пока мы не анонсируем сроки запуска этого автомобиля. У нас уже наработан дизайн, он на утверждении. Мы сейчас на этапе выбора поставщиков. Пока испытываются «мулы», наши наработки на платформе Vesta, по нашим стандартам, — прототипы.
рассказал директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».

Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Зато приятнее едут. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты:

Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.

Не возникало подозрений, что это не байки а факты?
дмитрийй
Не к рукам лужи дсг
Otto Frija
дмитрийй писал(а):

Не к рукам лужи дсг

Что, уже нажрался с утра?
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Не возникало подозрений, что это не байки а факты?


Не.
Сам езжу , ничего не чинил. Ттт
Там причина поломок заведомо неправильная эксплуатация и обслуживание ( а то и совсем его отсутствие). Надо понимать, что такие трансмиссии не для светофорных гонок и масло необходимо менять , а не " на весь срок службы "

А так естественно у всего есть свой срок эксплуатации.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Otto Frija
Ладно ладно . пусть для дсг кого то гогно. Я не против.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

разницы нет имхо потому что и двух педалей нет

Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.



Не надо за всех говорить. Машины разные и разная езда и условия.
Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.

Olegan-TLT писал(а):

У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.


ДА просто замечательно,ресурс варика на Москвичах по 20-30 тыщ км hehe
Olegan-TLT
Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.
Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня. Нет на ней ни турбы ни автомата. И гранта туда же тем же боком.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Вообще Москвичей новых не видел.



никто из соседей не купил? pst

Добавлено спустя 27 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав.



без масла
а с маслом то че ему будет?

Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:

Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня.



сцепленгие можно спалить хорошо побуксовав и подвеску убить съехав на бездорожье
Alexandr008
neclassik писал(а):

Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах


Согласен. На них акпп убогие какие то, поговаривают

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

neclassik писал(а):

на АКПП будет 4000


Это уже от конструкции зависит.
У меня на акпп древней 4ст при 3000 130 кмч

Добавлено спустя 44 секунды:

На хонде стрим например, пр. 3000 - 140

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

neclassik писал(а):

нет проходимости


У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
poliman
neclassik писал(а):

Гранту на древней АКПП тоже нет.


зря
джатко вещь Good
будешь сдавать в аренду, так на акпп спрос большой, будет лишние 200-300рэ в карман лОжыть

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.


я смотрю на ютубе канал Немодного Леонида
так вон жыпер со стажем
краткий посыл - на бездорожье автомат лучше механика, тк не срывается в букс, не зарывается, идет в натяг
https://www.youtube.com/watch?v=7eEIPdwaRoI
сам много раз ездил по бездорожью, приемлимому для гранты, так просто кайфовал от того, что не надо дрочить сцепу, зарываться

сказки про то что на акпп низя в раскачку ездить - не более чем сказки
я зимой езжу по козьим тропам, куда 4х4 лезут
как то ехал по снегу вверх, колея глубокая, диагоналка.
сходу не заехал, спустился аккуратно взад до бугорка, чтобы вперед ехать чуть с горки и ходом вышел.
это тактика и умение использовать рельеф.
приорист
neclassik писал(а):

[просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.

в итоге ресурс сокращается как раз на высоких оборотах на трассе температура масла близкая к максимуму в итоге масложор капиталка мотора и АКПП на замену и машину в утиль
Alexandr008
poliman
Да. Примерно все так и есть.
По каким нибудь калтайопинам на гидромехе ехать на много удобнее чем на мкпп
poliman
самое стремное в том шо гранта едет на есп
на свободном вале мотор крутит в 5000 оборотов и стоишь на месте

щаз эту докатаю, а другую с есп уй найдешь

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

седня вона на дачу ездил
утром приехал по морозу норм
а обратно после обеда поехал
так под колесами каша, буквально ныряешь на 5см вниз

на свободных валах просто закопаешься и все

а есп раскидывает момент по колесам.
я даже рычаг не дрочил, как поставил Д так и ехал, ну рулем чуток крутил тудой сюдой
ни разу не переключался никуда
есп работает просто божественно Good
без нее придется только ходами ходить. это куева, так как придеца напрягаться и выбирать траекторию
а тут просто газ жмешь - машина едет.
Alexandr008
poliman писал(а):

есп работает просто божественно


Я во Владивостоке на пляж спустился (Стеклянный). Оттуда подниматься, камни, промоены. Я потихонечку ползу , пол км в час. Одно колесо только начинает срываться, сразу второе тянет. На мкпп так ни х не выйдет. На кочках на скорости будет подвеска клевать, бампер покоцаешь.
В, Крыму на южный форт на више заезжал. Мне коллеги говорили, как ты туда заехал? Мы на шниве там не без проблем заехали.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.



Я же говорю от условий эксплуатации зависит и от автомобиля.
Паджеро это рамная тачка,которая проектировалась для бездорожья и там
есть блокировки и АКПП я думаю усиленный.
И одно дело ездить по грунтовке,а другое по реальному бездорожью...где АКПП перегреется и айда в Японию за новой.

Еще к примеру ты или Полиман много наезжаете пробега и сутками в той машине проводите,вам и актуальна АКПП,а я полчаса в день прокатился и мне по кайфу ту ручку подергать и хоть немного по участвовать в управлении авто.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Я во Владивостоке на пляж спустился (Стеклянный). Оттуда подниматься, камни, промоены. Я потихонечку ползу , пол км в час. Одно колесо только начинает срываться, сразу второе тянет. На мкпп так ни х не выйдет. На кочках на скорости будет подвеска клевать, бампер покоцаешь.
В, Крыму на южный форт на више заезжал. Мне коллеги говорили, как ты туда заехал? Мы на шниве там не без проблем заехали.



Да эти функции даже на Дастере есть,уже на 2-м поколении пошли они,..
помощь при поднятии в гору и помощь при спуске с горы.
https://youtu.be/zxJ4Lp_0wEQ?si=8n1pqif9gwowjCEJ
Alexandr008
neclassik писал(а):

Еще к примеру ты или Полиман много наезжаете пробега и сутками


С чего ты взял?
Олег возможно , он в такси работает. А у меня водитель есть Pardon
Да. Бывает езжу много. Но это не так часто

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

neclassik писал(а):

Да эти функции даже на Дастере есть,уже на 2-м поколении пошли они,..
помощь при поднятии в гору и помощь при спуске с горы


Речь не про эти функции. На више вообще нет ничего кроме АБС. Речь про работу акпп
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Речь не про эти функции. На више вообще нет ничего кроме АБС. Речь про работу акпп



Ну так с этими функциями на МКПП можно преодолевать горки в обе стороны без газа вообще и не хуже чем на АКПП...ты видео посмотри,
вротоую половину где она в горку едет.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ну так с этими функциями на МКПП можно преодолевать горки в обе стороны без газа вообще и не хуже чем на АКПП


Не можно.
Мкпп не может дозировать момент на очень очень маленьких скоростях. Даже на понижайке. Толтко если сцепу жечь. А акпп может.
Ездил и на том и на том ( на внедорожниках в том числе на разных трансмиссиях ).

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

neclassik писал(а):

ты видео посмотри


Ты на АКПП ездил вообще? Если да, на какой машине? По горам, камням, ухабам ездил?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Не можно.
Мкпп не может дозировать момент на очень очень маленьких скоростях. Даже на понижайке. Толтко если сцепу жечь. А акпп может.
Ездил и на том и на том ( на внедорожниках в том числе на разных трансмиссиях ).



На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу...вот на АКПП без электронных помощников так не получится.
Alexandr008
neclassik писал(а):

На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу


Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .

Мне видео ни какие не нужны, я это сам пробовал на разных машинах и разных трансмиссиях.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Естественно. Когда есть помощники, это ещё удобнее

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Кстати на дастере таком немного гонял. Неплохо едет в, целом. Ему бы хорошую акпп, вообще бомба была бы.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .



Всё великолепно заезжает,блокировка или имитации и еще если электронные помощники есть,то совсем хорошо. Причем на 1,5 движке 109 л.с.... Туда кстати Нива в жизни не заедет...а с АКПП надо сил 200+ и та помрёт после нескольких таких горок.
https://youtu.be/aNS0XfqaH38?si=nl0DtGSlQR3FcSyD

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Кстати на дастере таком немного гонял. Неплохо едет в, целом. Ему бы хорошую акпп, вообще бомба была бы.


У него есть вариатор доработанный для бездорожья,который до 40 км.ч работает как гидтранс ...в масленой ванне по словам производителя. Их мало усели сделать т.к в 2021 ток начали выпуск в РФ,а в начале 2022 уже свернули. А в ЕС они все на роботах,самая дешевая АКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы