Страница 3 из 3
Спутник-93
Купил 2 комплекта пыльника на правую сторону.Хотел ГКН как на Дукато ставили но в продаже не нашел.На выбор Брт, китай и кооператив.Взял БРТ.Что скажите про качество пыльника?Почему смазка черная, как будто отработанная.Стопорные кольца есть смысл менять?Взял еще сальник, герметиком есть смыл промазать при установке?
Вообще качество рти оставлять желать лучшего.12т.км. назад менял шаровые и наконечники(lada original), так вот на обеих рулевых уже заменил пыльники и 1 пыльник на шаровой.Это я еще молчу про пыльник кулисы кпп,максимум на год хватает.
Все говорят пыльники одинаковые на внутр. и внеш.сторону.По каталогу разные ну и по размеру они отличаются.Взял как по каталогу.
С Днем Победы!

20240509_121024.jpg
Описание:
Размер файла: 96.6 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

20240509_121024.jpg
20240509_121122.jpg
Описание:
Размер файла: 124.17 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

20240509_121122.jpg
20240509_121133.jpg
Описание:
Размер файла: 97.68 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

20240509_121133.jpg
20240509_121145.jpg
Описание:
Размер файла: 138.63 KB
Просмотрено: 40 раз(а)

20240509_121145.jpg
т808
Спутник-93 писал(а):

Почему смазка черная


Потому что она ШРУС-4.
Спутник-93 писал(а):

Все говорят пыльники одинаковые на внутр. и внеш.сторону.


Все профаны.
Спутник-93
т808 писал(а):


Потому что она ШРУС-4.


А про сами пыльники какое мнение?
Pavel^99
про качество ты сам выше уже написал. надо было рыжие силиконовые хорс ставить. если нет в магазинах , то на озоне есть. вечные. поставил и забыл.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

если уверен, что стопорные кольца заводские , то яп не стал менять. я у себя например не менял.
Спутник-93
Понял.Всем спасибо.
Curiousman
Спутник-93 писал(а):

Все говорят пыльники одинаковые на внутр. и внеш.сторону.


Впервые такое слышу. Никто никогда в жизни такого не говорил.
А пыльники БРТ много подделывают. Я ставил абсолютно одинаковые БРТ, но купленные в разное время - один до сих пор нормальный (6 лет), а второй через полгода растрескался, как земля в пустыне.
Почитал отзывы, купил прозрачные ТРЕК - отличные пыльники.

1.jpg
Описание: Подделка БРТ
Размер файла: 267.83 KB
Просмотрено: 45 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание: ТРЕК
Размер файла: 200.6 KB
Просмотрено: 43 раз(а)

2.jpg
Спутник-93
Человек всю жизнь на советских машинах работал и владел.Советы раздает налево направо.Очень не любит критику)))Хочет бмв.Ездит на авео.
Dmitry_Cat
Вчера поменял внешний шрус, поставил БЗАК, в комплекте пыльник был подозрительный, в запасах были рыжие хорс, поставил хорс. Ради интереса закинул в морозилку на минус 20 хорс и этот пыльник БЗАК, Хорс как был мягким так и остался, а БЗАК не задубел конечно , но стал жестким, а что будет при минус 30...

Заводской пыльник отходил 94 тысячи. Хорс ставил первый раз и он мне показался тонковатым, если чтото зацепит то скорее всего порвется. Еще минус Хорс - заводской хомут великоват оказался.
Dranik
Если кто очкует ставить ХОРС рыжие, то можно смело брать Трек прозрачные из полиуретана, точно хватит и внукам ещё на этих пыльниках покататься Good
АндрейК
Dranik писал(а):

Если кто очкует ставить ХОРС рыжие, то можно смело брать Трек прозрачные из полиуретана, точно хватит и внукам ещё на этих пыльниках покататься Good

Где их взять? На эмексах экзситах есть? В магазинах я не видел.
Dranik
АндрейК писал(а):

Где их взять? На эмексах экзситах есть? В магазинах я не видел


Есть официальный интернет магазин Трек, заходите на сайт, заказываете, оплачиваете, и ждёте.
Dmitry_Cat
Выбираю сьемник для шруса. В продаже в магазинах видел только такие,

Отзывы вроде хорошие. Но думаю не будет ли излишней нагрузки на шарики при снятии?

Вот такие еще есть, но пока в продаже не нашел.
витмар
Dmitry_Cat
Верхняя байда вроде говорят как и получше.
Сам пользуюсь таким как на нижнем фото.Вполне хватает.
Dmitry_Cat
Тоже думаю верхний проще и удобнее, но как б/у шрус себя поведет после такой нагрузки непонятно, ведь тянуть надо на сам шрус, а усилие на внутреннюю обойму будет передаваться через шарики. У меня шрусы еще заводские, один менял без сьемника, очень плотно сидела обойма на приводе, пришлось шрус разбить, так как он уже был с хрустом.
т808
Dmitry_Cat писал(а):

как бу шрус себя поведет после такой нагрузки


Нормально поведет,если стучать не будешь.
Ударов детали ШРУСа не любят.
Nobius
Dmitry_Cat писал(а):

Выбираю сьемник для шруса
один менял без сьемника, очень плотно сидела обойма на приводе, пришлось шрус разбить


Наружный? Нафиг его крошить? Эт скока нужно махать молотком? facepalm
Меняю без съемника. Тиски, две деревяшки и молоток. 1 удар и он снят. Good
витмар
Nobius писал(а):

Тиски, две деревяшки и молоток. 1 удар и он снят.


Хороший подход,но при одном условии-вся палка со шрусами снята.А если нет желания выдергивать внутренний из коробки?
т808 писал(а):

Ударов детали ШРУСа не любят.


Если стопорное кольцо не разопрет.А разопрет,то пофиг чего они там любят,кувалда не понимает.
Dmitry_Cat
т808 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

как бу шрус себя поведет после такой нагрузки


Нормально поведет,если стучать не будешь.
Ударов детали ШРУСа не любят.


Ок, возьму такой, так как второго типа найти не могу.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

Nobius писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

Выбираю сьемник для шруса
один менял без сьемника, очень плотно сидела обойма на приводе, пришлось шрус разбить


Наружный? Нафиг его крошить? Эт скока нужно махать молотком? facepalm
Меняю без съемника. Тиски, две деревяшки и молоток. 1 удар и он снят. Good


Менял шрус без снятия приводы из коробки, шрус уже хрустел, и все было разобрано, других вариантов быстро все сделать не было.

Быть много не пришлось, сепаратор очень легко ломается, он хрупкий. Но даже потом снять внутреннюю обойму было не просто, пришлось надрезать ее болгаркой. Был бы привод снят и в тисках было бы конечно проще.
Nobius
витмар писал(а):

при одном условии-вся палка со шрусами снята


Верно. Тут не сложно - из коробки вся палка выдергивается оч легко.
Потом в тисках одевать гранату на палку будет ну ооочень удобно и легко.


Всеж у метода с тисками другая заковыка - придется сливать масло, а потом заливать... потому съемник будет правильней! Drinks or Beer
витмар
Dmitry_Cat
Всегда,Все,делается просто.
При любом раскладе "шибанутькувалдой" стоит рупь,а вот куда именно шибануть тут уже другой разговор.И не важно электрика,механика или кузовня.
Nobius писал(а):

. Тут не сложно - из коробки вся палка выдергивается оч легко.


Вот ту хню с коробки лучше и не трогать лишний раз.Я понимаю где внутренняя граната разборная,АЗЛК рулит,но с восьмерой лотерея.Она вообще не от мира сего.[/quote]
Dmitry_Cat
Вообще то я слил масло и пытался выдернуть привод из КПП. Пытался даже монтировкой поддевать(аккуратно чтобы не помять кольцо), прилагал приличное усилие - не вышла. Затем перешел к плану Б Smile
Мои шрусы еще заводские, может поэтому так все не просто.
витмар
Dmitry_Cat писал(а):

прилагал приличное усилие


Да там и усилия осбо не надо.Прилабунился и резко двиганул.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы