Богдан-2110 8 клап, 1,6л.
В интервале оборотов двигателя от 1600 до 2100 об/мин- равномерный гул в салоне, слышен исключительно при разгоне, на любой передаче.
Прослушивание силового агрегата стетоскопом: низкочастотный шум, похожий на гул в салоне прослушивается только в средней части двигателя, независимо от его оборотов
Поиск мест подсоса постороннего воздуха сигаретой: дымит масляный щуп. Замена щупа - дымление пропало, но гул не ушел
Куда мне копать дальше?
Никаких стуков ни на ХХ, ни при сбросе оборотов, ни при их наборе нет.
Как проверить наверняка?
Цитировать учись правильно
а разве износ шеек КВ или его люфт не ведет всегда к падению давления масла?
Каковы симптомы изношенности РВ?
Прослушивание силового агрегата стетоскопом: низкочастотный шум, похожий на гул в салоне прослушивается только в средней части двигателя
Средняя часть двигателя, это по высоте или по ширине (длине вдоль оси)?
Каковы симптомы изношенности РВ?
если при работающем на ХХ двигателе ручкой молотка в осевом направлении нажать на болт крепления шкива РВ.
По поводу РВ - это вы описали признаки его осевого люфта (он допускается и, кроме того, даже не регламентируется, если он оченнь велик
Каковы симптомы изношенности РВ?
Вообще то, есть у меня подозрение на износ кулачков РВ
пробег РВ уже 180 тыс.
у меня заметно биение зубастого шкива КВ
Вообще, вы...
это не износ РВ,а всего лишь его осевой люфт
Про какой шкив речь - про ведущий ГРМ,или задающий шкив,он же привод ремня генератора ?
подумал, что sharmax именно его и имел в виду.
раз этот шкив (реперный) колбасит, значит есть повод туда заглянуть, проверить затяжку болта,
а то так и разобрать, посмотреть на соответствующие шпонки/приливы/пазы.
Про какой шкив речь - про ведущий ГРМ,или задающий шкив,он же привод ремня генератора ?
раз этот шкив (реперный) колбасит, значит есть повод туда заглянуть, проверить затяжку болта, а то так и разобрать, посмотреть на соответствующие шпонки/приливы/пазы.
в выходные буду мерять люфт КВ,
не верю, чтоб там люфт был.
ничего криминального не увидел...
Значит плохо смотрел,либо это начало расслоения демпфера шкива.
Вобщем так - недопустим люфт и биение задающего шкива.
Это не редкая проблема и она обсуждалось здесь.
Любые механические звуки хорошо локализуются "слушалкой" типа стетоскопа.
Написал же, стетоскопом прослушивал мотор. Стуков никаких нет, есть лишь НЧ гул в средней части двигателя
равномерный гул в салоне, слышен исключительно при разгоне, на любой передаче
Значит плохо смотрел,либо это начало расслоения демпфера шкива.
Так где гул? В салоне или двигателе?
источником гула может быть маслоотделительный лабиринт в клапанной крышке.
в выходные буду мерять люфт КВ
Это не редкая проблема и она обсуждалось здесь
Люфт какой?
В САЛОНЕ!!!!!!!!
не верю я в то, что он будет там
Это не редкая проблема и она обсуждалось здесь
У меня он без демпфера! Полностью чугунный. На валу сидит плотно, к трубчатой шпонке замечаний нет.
Много топлива, догорает в коллекторе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы