т808 писал(а):roman bronnikov писал(а):Люфт такой:ощущается четко
Он должен быть небольшим.
Так это да,но вот небольшой такое неточное понятие
Нерегулируемые просто,люфта быть не должно и все.А насколько сокращается ресурс подшипника если увеличен люфт?По мануалу каждые 10000 км проверяется зазор. Думаю поездить 500 км хотя бы прежде чем расконтривать гайку и подтягивать,мало ли снова увеличивается,да и вопрос,почему он вообще увеличился?Подшипники должны были встать на место,потому что затягивал гайку,крутил в разные стороны,постукивал,ослаблял и так несколько раз,потом уже отрегулировал,с чего бы ему увеличиться?Если износ,так какой нафиг износ,ещё 1000 км он не проехал (
И скажи твое мнение из опыта насчёт шума,он бывает исключительно из-за износа или ещё неправильной регулировки подшипника?Ну я насколько понимаю,шум это результат работы роликов косячных по нормальным обоймам,либо наоборот,люфт тут не причем,максимум больше износ ну и стуки на кочках.
Ну это наверное мое последнее сообщение в этой теме,хватит параноить,возможно это вообще не шум а вибрация,или шум трения колодок,а я на подшипник гоню)А вообще,спрашиваю потому что интересно,для себя.
roman bronnikov писал(а):смазка есть в нем?
От тебя зависит - если набить не забыл,то есть.