Расскажите про толщиномеры гуру Как он цинка слой может измерить?
Расскажите про толщиномеры гуру Как он цинка слой может измерить?
Вообще 3 типа оцинковки. Горячая оцинковка, когда кузов опускают в ванну с цинком. Электрофарезная, тоже, но на кузов пускают ток и слой цинка липнет. И 3 тип, когда часть кузова обрабатывают керхером. Это если грубо
выше я привел сноску на статью, так вот кузова в грячий расплав цинка никто никогда не опускал( за исключением небольшого ньюанса во Франции)
Электрофорез-это часы в ванне-на конвейре такой роскоши как часы проведеные в ванне позволит себе не могут.
Остается разного рода мазилки( грунты) которые народная молва считает за оцинковку.
Кроме цинка (оцинковки) есть еще такой параметр как качество самого листа и металла с которого штампуют авто.
Читал лет 10 назад когда французы пришли вроде прокат с кореи шел.
У китайцев грунтовка то же лотерея. Думаю для авто третьего мира типа России они сильно париться не будут. Ну кроме премиальных линеек.
Как уточняет «Лада Онлайн», у Lada Vesta лицевые детали изготовлены из высококачественного двухстороннего горячеоцинкованного автолиста, а усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола, порогов и сменные балки под бамперами выполняются из стали повышенной прочности.
В свою очередь, у Lada Granta, как выяснила редакция Quto, штамповка из оцинкованного листа применяется только для силовых элементов кузова. А вот основная часть наружных кузовных панелей (это панели дверей, крыши, капота и пр.) изготавливают из обычного чёрного проката.
Основным поставщиком металла является ММК (Магнитогорский металлургический комбинат). что ведёт поставки холоднокатаного и горячеоцинкованного рулонного проката из высокопрочных марок стали для внешних и внутренних деталей автомобилей марки Lada.
Есть подозрение, что китайские авто и дешевле в мире из-за экономии на металле, т.к. он составляет самую дорогую составляющую
Да. Корейцы у нас прокат закупали и делали качественные листы, которые потом продавали
Со второй половины 2004 года ОАО “АвтоВАЗ” планирует перейти на закупки металлопроката за рубежом. Как заявляет руководство автозавода, этот шага вызван согласованным поднятием цен российскими металлургами. По информации “СО”, уже в ближайшие месяцы более 12% необходимого для своего производства металла ВАЗ ввезет из-за рубежа. Эта переориентация может вызвать сопротивление. В конце 90-х годов, в разгар переговоров об импорте металла, был убит заместитель начальника коммерческой службы ОАО “АвтоВАЗ” Владимир Шишков и произошли покушения на ряд местных бизнесменов
Рост цен на российский металл стал причиной для принятия руководством ОАО “АвтоВАЗ” решения обратиться за этим сырьем к западным поставщикам. Как рассказал “СО” первый вице-президент автозавода Юрий Степанов, попытка производителей приблизить цены на российский металл к мировым напрямую отражается в себестоимости автомобилей, и руководство автозавода решило поискать более выгодных поставщиков в Южной Корее и Европе (Австрия и Германия). Сегодня основными поставщиками черного металла являются череповецкое ОАО “Северсталь”, ОАО “Новолипецкий металлургический комбинат” и ОАО “Магнитогорский металлургический комбинат”. По информации “СО”, на долю этих предприятий приходится соответственно 40% (260 тысяч тонн в год), 45% (292,5 тысячи тонн) и 15% (97,5 тысячи тонн) поставок металла в год. Говорить о стабильности этого соотношения нельзя.
Каждое предприятие ежеквартально корректирует объем поставок в зависимости от решений руководства Волжского автозавода. Вопрос о замене российских поставщиков металла иностранными поднимается не впервые. В 1997 году вазовские менеджеры стали искать поставщиков более дешевого сырья и комплектующих (напомним, что в плане “укрепления рубля” ситуация тогда весьма напоминала нынешнюю). В тот момент никто не предполагал, что эта инициатива приведет к войне за вазовский конвейер. На ВАЗе сложилась своя иерархия поставщиков, в которой значились металлургические комбинаты Липецка, Магнитогорска, Ижевска и других городов России и ближнего зарубежья. Поставляемый ими металл оплачивался автомобилями. Доля бартера в расчетах составляла порядка 95%, и за счет его реализации существовало множество посреднических фирм. Такие отношения с автозаводом были выстроены в целую цепочку. Коммерческая служба заключала договоры с заводами-поставщиками. Оплата производилась автомобилями через фирмы-посредники, получавшие от этих операций значительную прибыль. В конце 1997 года практически во всех этих фирмах, причем поставлявших не только металл, прослеживались интересы вазовских менеджеров. Одна из таких фирм, компания “МагТолМет”, была аффилирована тольяттинскому бизнесмену Владимиру Кожухову и ряду руководителей ВАЗа (в числе таковых неоднократно назывались начальник коммерческой службы ВАЗа Николай Дыбин, его заместитель Владимир Шишков, вице-президенты ВАЗа Николай Ляченков и Александр Вистороп-ский). Эта компания наладила поставки металла с Магнитогорского комбината. До середины июля 1997 года “МагТолМет” работал без сбоев, но летом 1997 года ситуация на заводе резко изменилась. Бартерная схема отношений привела к образованию у завода гигантских долгов, а дешевые “бартерные” автомобили рушили ему рынок сбыта. Начались поиски поставщика дешевого металлопроката. Владимир Шишков провел переговоры с представителями ряда польских и немецких заводов, в то же время удалось достигнуть взаимоприемлемых условий сотрудничества с Новолипецким комбинатом. На него для заключения договоров была отправлена представительная вазовская делегация. Установив деловые контакты с Липецком, вазовское руководство решило направить Владимира Шишкова в командировку к металлургам Польши и Германии. Он пробыл за границей около двух недель, а на следующий день по возвращении в Тольятти был убит. Вскоре после этого были убиты еще несколько бизнесменов, связанных с поставками металла.
[q...
Мужик .... Цех гальваники видел? Там расплава нет на самом деле, а что-то типа тумана и жидкости. Работников местного цеха я называю наркоманами, там кислая фигня в горло сразу бьет, у меня кашель. На вазе я был в цеху, где катафорез делают (еще школьником). Там в ванну специальную погружали (кузова на конвейере ехали при этом). Это целая индустрия, катафорезы, оцинковки, химическое оксидирование, фосфатация, микродуговое оксидирование, электролитно-плазменная обработка......
алексей213
Оциковывают. Например, кузова фордов в ванну опускали с переворачиванием в ней. Тоеты электрофорезом цинкуют. Нюанс в том, что прилипает лучше в труднодоступные места, но опять же слой тоньше. А по времени, так технологии разные, быстро на конвейере идет поток
Катафарезный грунт это как жигули по каррозионной стойкости, имхо
алексей213
Оциковывают. Например, кузова фордов в ванну опускали с переворачиванием в ней. Тоеты электрофорезом цинкуют. Нюанс в том, что прилипает лучше в труднодоступные места, но опять же слой тоньше. А по времени, так технологии разные, быстро на конвейере идет поток
Катафарезный грунт это как жигули по каррозионной стойкости, имхо
Кроме цинка (оцинковки) есть еще такой параметр как качество самого листа и металла с которого штампуют авто.
Российский дилер Omoda назвал слабые места кроссовера C5 Паркетник не лишён недостатков, но продолжает бить рекорды продаж
Российский дилер Omoda назвал слабые места кроссовера C5. Портал Drom.ru узнал у официального представителя марки типичные проблемы «пятёрки». В основном клиенты жалуются на электрику: глюки мультимедиа, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем зеркалирования смартфона, выход из строя бесключевого доступа. По гарантии приходится менять камеры заднего вида, аккумуляторы и рули: даже при небольших пробегах изнашивается кожа.
...
Omoda C5 доступна в России менее двух лет, но кроссовер стабильно входит в ТОП10 бестселлеров нашего авторынка, в удачные месяцы опережая по продажам Lada Niva Legend и Lada Niva Travel! Тем не менее, на «китайцах» уже бывают технические проблемы: в частности, разваливается втулка первичного вала на вариаторе. Подчас коробку передач приходится менять целиком.
...
Сергей Ильин
Omoda C5 доступна в России менее двух лет, но кроссовер стабильно входит в ТОП10 бестселлеров нашего авторынка, в удачные месяцы опережая по продажам Lada Niva Legend и Lada Niva Travel! Тем не менее, на «китайцах» уже бывают технические проблемы: в частности, разваливается втулка первичного вала на вариаторе. Подчас коробку передач приходится менять целиком.
...
Российские Omoda C5 ещё на гарантии, но замена вариатора в любом случае доставит владельцам неудобства: машина будет простаивать от одного до двух месяцев. Подменный автомобиль предоставляют не всем: у некоторых дилеров транспорта для всех не хватает. Ещё одна массовая проблема Chery и суббрендов — c завода установлен неправильный сход/развал.
ИМХО пусть пока китайцы на Олеганах потренеруются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы