Страница 2 из 2
Женя
Alexandr008 писал(а):

Возможно и перегрел разок другой


Просто авто не догревалось на родном термостате pst
Alexandr008
antipinoman писал(а):

Alexandr008 писал(а):
воздушный фильтр какой марки?

Биг962


Alexandr008 писал(а):
топливо на каких азс.

90% Роснефть 10% Татнефть
Alexandr008 писал(а):
Масло где приобретал?

Озон, официалы

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Я на полусини гп уже года три наверное, и у меня сейчас ощущение что велика вероятность что производитель чтото нарушил, масло в последний раз было кривое, и оно угорело. Может такое быть? Сама канистра была 5 литров, код по смс 3888 сообщал что продукт оригинальный естественно. Я всегда проверяю


Все вроде ровно тогда.
2 литра масла сгореть в исправном моторе это если олейны туда налить, в общем не должно.
А вот от дубовых мск такой расход вполне. Было такое на шниве. Они задубели и отвалились некоторые вообще.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Женя писал(а):

Просто авто не догревалось на родном термостате


Там еще и термос " горячий" ?
Женя
Подозреваю, что и с тормозами проблемы. Какие еще темы были? facepalm
poliman
antipinoman писал(а):

Я на полусини гп уже года три наверное, и у меня сейчас ощущение что велика вероятность что производитель чтото нарушил, масло в последний раз было кривое, и оно угорело. Может такое быть? Сама канистра была 5 литров, код по смс 3888 сообщал что продукт оригинальный естественно. Я всегда проверяю


зАлил бы для начала лучок уни 10/40
мною проверено Good
Alexandr008
Кстати, на инамарке , с цепным мотором , замена мск куда проще. За пол дня в одно лицо без опыта можно сделать. А тут прям повозиться надо. Грм, башку клеить.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Там еще и термос " горячий" ?


Забыл что ли? Всем лолом ржали. Прикол был потом, когда через год родной термос был поставлен обратно. hehe Оказывается это был не финал pst
Limon
а дым то синий есть?
anonimus
Главное найти сервис нормальный, а не криворуких, коих 90%. И еще составить полный список запчастей, так как могут б/у оставить. Один фиг пол мотора разобрать. Это ж впускной коллектор надо снять, для чего надо чуть ли не глушак снимать (ну или гену и компрессор кондера), соответственно прокладка коллектора, потом сальники распредвалов, заглушки с другой стороны, так как один фиг двиг вывешивать и снимать крышку грм, то тогда можно и грм менять (если не менян еще) и сальник коленвала передний. В общем нужен системный падход supercool
Женя
anonimus писал(а):

Главное найти сервис нормальный, а не криворуких, коих 90%


antipinoman писал(а):

В мск замена мск 32 - 35 труб, по знакомству нашол за 20


Smile
anonimus писал(а):

И еще составить полный список запчастей


Сначала делается дефектовка supercool
poliman
Уплотнительное кольцо на впуске и форсунках
Перец
раскоксовку предлагали? supercool
Женя
Перец писал(а):

раскоксовку предлагали?


Она перед этим делалась. Не помнишь тема пару мес. назад была лавр выбрать или Михалыча для раскоксовки? Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

Забыл что ли?


По ходу. Pardon
дмитрийй
antipinoman писал(а):

На кольца намекаешь отец


И на колпачки которые могли от этава задубеть
приорист
antipinoman писал(а):


Я на полусини гп уже года три наверное, и у меня сейчас ощущение что велика вероятность что производитель чтото нарушил, масло в последний раз было кривое, и оно угорело. Может такое быть?


вполне возможно рецептуру могли изменить в связи с переходом на другие присадки
СанёкСтавропольский
Шураня, не би-би мозга, сымай башню. На пробеге в стольник. это точно не мск. А всё, что может жрать масло, находится под башкой. Pardon
Единственный варик с таким пробегом, при котором ШПГ не виновата, это полностью забитая вентиляция Razz
Kuba
antipinoman писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Масло где приобретал?

Озон, официалы


hehe ROFL pst
poliman
шурец, попридержи финансы
возьми вона да залей лучок 10-40 уни
и проехай 3000км и узнаешь как дела
тока промывку не лей и старое масло не отсасывай через свою приблуду
уплоти косарь на сервисе, тебе поменяют.
и фильтр возьми ливны, наш, обычный Good
приорист
У Газпромнефть 5з40 разные бывают. Есть синтетика SN полусинтетика SL, полусинтетика супер SG. Есть ещё линейка Genrgy типа как у ЛУКойла женесис армортеч.
На ойклубе было несколько раз Лукойл женесис на лабораторный анализ сдавали так там вообще по анализам масло не соответствовало по параметрам , в итоге пришли к выводу что вместо одного масла было другое налито в канистру
Гиркин
да там кольца маслосъёмы кончились на таком пробеге. это ж приора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы