Да, по чекам-залитому бензину и проезжаемому километражу - все сходится с показометром.
Веста сарай, 1.8 с вариатором. 1.8 млн. Вполне себе нормалек. Смотрится нормально. Беленькая. Подешевле китайцев. Даже при наличии вариатора - практичнее китаезов. Так что выбирайте.
В Белоруссии Chery Tiggo 7 Pro Max оказался на 400 000 рублей дешевле
Как выяснила редакция Quto, у наших соседей полноприводный кроссовер предлагается за 89 900 белорусских рублей — это 2 467 000 российских. Для сравнения, в России такой автомобиль предлагают за 2 840 000 ₽ (с учётом действующих скидок).
Это уже не первый случай, когда дилеры РБ предлагают клиентам очень интересные условия. Например, за универсал Lada Vesta SW Cross со 106-сильным 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» белорусы просят от 54 500 рублей (1 494 000 российских), а в РФ такая машина стоит от 1 865 900 ₽
И как вы визгуны в такой стране для лохов живете, непонятно )
А я чо я ничо.
у меня и опыт, и многогранное представление по всей этой автотеме.
А чтобы 400 тыс подо мной проехала- мне такого не надо.
Меня авторынок устраивает нынешний
на светофоре стою рядом японская шалушайка зеленый загорелся она заводится поехала на слндующем светофоре тоже самое мотор глушит потом заводится на зеленом
попалось видео китайцы тоже глохнут на светофое потом заводятся типа экономия для экономии бензина вот вопрос возник батарейка у них наверно быстро дохнет от этого стартер жэ много жрет при завпуске и какакя это экономия сомнительная батарейки чаще менять или на бензине экономить на светофорах
В,семействе еще два ездуна- жена и ребенок
на светофоре стою рядом японская шалушайка зеленый загорелся она заводится поехала на слндующем светофоре тоже самое мотор глушит потом заводится на зеленом
попалось видео китайцы тоже глохнут на светофое потом заводятся типа экономия для экономии бензина вот вопрос возник батарейка у них наверно быстро дохнет от этого стартер жэ много жрет при завпуске и какакя это экономия сомнительная батарейки чаще менять или на бензине экономить на светофорах
Концерн АвтоВАЗ начал переговоры с китайским производителем Haval о поставке двигателей, пишет телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на три источника в компаниях. Речь о турбомоторе GW4B15A объемом 1,5 литра мощностью 143 лошадиных силы.
По данным источников, при поиске партнера для сотрудничества выбор АвтоВАЗа пал на Haval, поскольку компания имеет производство полного цикла в Туле и «не слишком опасается возможных санкций». Сборка указанного двигателя практически локализована, китайцы используют его в модели Jolion.
Первой моделью, которая получит мотор от Haval, может стать кроссовер на базе Lada Vesta. В настоящее время этот проект, известный под кодовым названием HGH, проходит этап индустриализации. Все детали должны быть окончательно утверждены в сентябре. АвтоВАЗ уже заказал для авто основную штамповочную оснастку. По прогнозам источников, машины новой модели поступят в продажу в начале 2026 года.
А н...й он ваще нужен, если в нем все китайское будет?
А н...й он ваще нужен, если в нем все китайское будет?
Просто другой коленкор по сравнению с вазо моторами.
[q...
тут давно вопрос вастает- н...й ВАЗ ваще нужен в такой идеологии госудраства! ...t
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы