Страница 2 из 3
TRAКTOR
А никого не смущает что тс пишет :"первые 20 минут после езды на машине утром тормозов почти нет, потом начинают появляться, вдавливать нужно со всей дури"?
У меня мысли что вакуумник не работает как надо.
Alexandr008
TRAКTOR
А не смущает, что он 3 раза поменян
TRAКTOR
Alexandr008
В порядке бреда-все 3 раза брак.
Чудес не бывает же. Что всё в круг махнуть и нет тормозов.
Слабо верится что шланги тормозные раздувает.
Или что-то реально сделано не так или мы упускаем из виду какую-то деталь.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

kein87
Ошибки по двигателю есть?
т808
TRAКTOR писал(а):

А никого не смущает что.....


Смущает,что за три с половиной недели всего три поста - значит настолько "важна" проблема.
TRAКTOR
т808
Это, кстати тоже, смущает
NAUexx
т808 писал(а):

Смущает,что за три с половиной недели всего три поста - значит настолько "важна" проблема.


Был бы модер в ветке, давно бы отправил сего пассажира в баню с этим баяном. facepalm
kein87
Пусть добавят в бан, тема неактуальна, буду делать запрос проиизводителю.
NAUexx
kein87 писал(а):

буду делать запрос проиизводителю.


А вот это уже интересно. Good
И чего ты у производителя спросишь? Smile

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

kein87 писал(а):

тема неактуальна


Ну ты - красавец... facepalm
А накой хрен тогда рожал неактуальную тему? lol1
TRAКTOR
kein87
Не актуальна?
Что, всё заработало как надо или продал авто?
dirton20
Всем доброго времени суток!
Раз уж "баянная" тема уже создана, напишу сюда)
ВАЗ 21104, передние тормоза стандарт, задние поменял на дисковые от VW B5, диск 13" от 2108, ГТЦ+ вакуум от приоры в сборе. Суть проблемы: на малых скоростях до 80 нормально тормозит, впечатление как в лифте "верх-вниз", только вперёд-назад😁 проблема начинается после 110-120 - от тормозится практически не реально. Как только нажимаю педаль то все четко, чувствуется что схватывает сразу, но если нужно от тормозится резко - все..давлю педаль так, что нога болит. По осуществлению при таком нажатии педали она должна заблокировать колеса, но нет, педаль колом вроде бы уже дальше не может продавиться. Что в данной ситуации можно сделать? Какие мысли? Передние диски+колодки гумно или "машина не для такой скорости"?😁
Добавлю, что ни провалов, ни дубовой педали (кроме как в крайнем положении внизу) нету, все плавно, но впечатление, что не хватает хода педали или гтц не продавливается до конца.
т808
dirton20 писал(а):

Передние диски+колодки гумно


Похоже,что при торможении с таких скоростей материал колодок успевает подгореть и обуглиться.
dirton20
т808 писал(а):

dirton20 писал(а):

Передние диски+колодки гумно


Похоже,что при торможении с таких скоростей материал колодок успевает подгореть и обуглиться.


Тоесть, попробовать сменить колодки?
Выбирал их так: тер друг об друга и смотрел, есть пыль или нет. Пыль есть. Фирму не помню, но не дорогая. Диски новые относительно, без выработки, без проточек и прочего
т808
dirton20 писал(а):

Диски новые


Диски тут вообще ни при чем.
dirton20 писал(а):

Выбирал их так: тер друг об друга и смотрел, есть пыль или нет. Пыль есть.


Смешно. Smile
dirton20 писал(а):

попробовать сменить колодки?


Да.Из опыта,можешь попробовать АТЕ,или Nippon.
dirton20
т808 писал(а):


Смешно. Smile


А чего?

По колодкам попробую поменять.
Может ещё нужно отпустить или закрутить шток ВУТ? Или в данном случае это явно колодки?
NAUexx
dirton20, а у тебя и спереди, и сзади одинаковые колодки?
Так то мне тоже думается, что это они, заразы...
dirton20
NAUexx писал(а):

dirton20, а у тебя и спереди, и сзади одинаковые колодки?
Так то мне тоже думается, что это они, заразы...


Не, спереди ж ВАЗовские на 14, задние с VW на 13
NAUexx
dirton20 писал(а):

Не, спереди ж ВАЗовские на 14, задние с VW на 13


А если на безопасном участке разогнаться до сотни и резко тормоз в пол, то вообще юза нет? Даже задние не юзят?

Добавлено спустя 40 минут 49 секунд:

dirton20 писал(а):

Не, спереди ж ВАЗовские на 14, задние с VW на 13


Да я не про "тормозные машинки", а именно про колодки. Они же у одной и той же фирмы бывают под разные диаметры.
-Viewer-
dirton20 писал(а):

Какие мысли?


Попробуй прокачать тормоза. Нормально, чтоб минимум литр жижки прогнать. До юза, тем более на большой скорости, продавливаются любые сочетания колодок даже если намазать диски смазкой Smile.
алекс спб
Было такое
Жижа закипала
Поменял всю, прошло
И да, раньше ездил 120+
Спустя 15 лет-90-100
Пусть хоть обморгаются или обьедут
Когда же вы поумнееете
dirton20
алекс спб писал(а):

Было такое
Жижа закипала
Поменял всю, прошло
И да, раньше ездил 120+
Спустя 15 лет-90-100
Пусть хоть обморгаются или обьедут
Когда же вы поумнееете


100 и 120 разница не большая, тем более я не по городу езжу на такой скорости)

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:

NAUexx писал(а):


А если на безопасном участке разогнаться до сотни и резко тормоз в пол, то вообще юза нет? Даже задние не юзят?



Даже задние и не собираются юзить, она просто останавливается интенсивно, но не достаточно

NAUexx писал(а):


Да я не про "тормозные машинки", а именно про колодки. Они же у одной и той же фирмы бывают под разные диаметры.


Диаметр совпадает конечно, не первый месяц за рулём и ремонтирую😉
NAUexx
dirton20 писал(а):

Диаметр совпадает конечно, не первый месяц за рулём и ремонтирую


Да я не про то... Smile
Я про говённость и передних, и задних колодок одновременно, особенно, если они одной фирмы, хоть и под разные диаметры.
dirton20
NAUexx писал(а):

если они одной фирмы


Задние ВАГ группы, передние ВАЗ (скорее всего sct или типа того).. ничего более к сожалению сказать не могу.

Ок, чтобы не мусолить тему и не плодить коменты, подведем итог: по идее, с ВУТ+ГТЦ от приоры и нормальными колодками машина должна ставать как вкопаная, так? А, прокачать ещё раз хорошо контуры и в принципе все
-Viewer-
dirton20 писал(а):

чтобы не мусолить тему и не плодить коменты, подведем итог: по идее, с ВУТ+ГТЦ от приоры и нормальными колодками машина должна ставать как вкопаная, так?


ВУТ+ГТЦ - влияют на ход и усилие на педаль. Даже со штатными этими деталями машина вполне себе тормозит, но давить на педаль приходится сильно. Детали от приоры снижают усилие процентов на 25-30.
Но загнать колеса в юз на сухом асфальте со 120-и - нет никаких проблем при любых видах тормозов если они исправны. Поэтому ищи косяк, который в данном случае один-единственный: колодки не дают нужного усилия. Причин чему несколько:
1) Воздух в системе. Параллельно с ним обязателен большой ход педали.
2) Передние механизмы заклинившие (задние - пофигу, они юзить не должны т.к. их отключает колдун), то есть поршни в цилиндрах, колодки в направляющих, оба случая вместе.
3) Колодки совсем дерьмо. В принципе возможно, алибаба работает, но этот момент легко проверить - давануть тормоза со всей дури, какие бы колодки ни были, надо быть реально дистрофиком чтоб до юзов не дожать Smile.
Всякую экзотику вроде вздутых шлангов, перепуска ГТЦ самого в себя, заплющенных магистралей и т.п. - изучать есть смысл только после проверки основных моментов перечисленных выше.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Воздух в системе. Параллельно с ним обязателен большой ход педали.


Вот тут вообще ход маленький. Я знаю, как очущается педаль когда воздух или нету ТЖ в системе, потому могу сказать чт от на первый взгляд все хорошо
-Viewer- писал(а):

Передние механизмы заклинившие


Здесь тоже, был бы какой-то заклинивший, вело бы в сторону (бывало несколько раз, тоже понять заклинили или нет не составляет труда), колодки после торможения не шорхают, диски одинаковой температуры после торможения, в сторону не уводит
-Viewer- писал(а):

давануть тормоза со всей дури


Я так понимаю, чтобы понять колодки или нет, нужно проделать сие действие насколько раз, и если на второй-третий раз (учитывая, что первый раз всё-таки пошли в юз) перастанут блокироваться колеса - меняю колодки 100проц. Так?
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ход маленький


Ты же выше написал что хода как бы недостаточно. А оно бывает либо когда механический косяк с педалью, ну там коврик попал куда не надо, либо когда в системе воздух и давится она до своего максимума.

dirton20 писал(а):

чтобы понять колодки или нет, нужно проделать сие действие насколько раз, и если на второй-третий раз (учитывая, что первый раз всё-таки пошли в юз) перастанут блокироваться колеса - меняю колодки 100проц. Так?


Так. Только нормально прогреть непросто, надо хорошо разогнаться, хотя бы 140-150 и лучше "с горы Арарат" и непрерывно тормозить вплоть до 30-20. Тормозить должно одинаково всё время, в противном случае ты сразу поймаешь момент перегрева, когда сперва вроде нормально тормозило и тут раз - как диски помазали. Чаще всего при этом ещё начинается гул как будто подшипник сдох.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы