Страница 2 из 6
[Fred]
приорист писал(а):

в сервисах всегда до дури закручивают затягивают пробку

ублюдки. им бы лишь бы претензий не было и не текло. грамотных ремотнёров не много. тут здешний средний мужик с лола аккуратней и осознанней мудака из сервиса будет.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

poliman писал(а):

а кто нить сам лично нарезал резьбу?
там говорят идет 2 метчика, один с узким входом, другой обычный
я вот ни ра зу не нарезал
интересно послушать тех кто нарезал +- те же диаметры

если не резал сам, то лучше не берись. хотя там и сложного ничего нет.
резьба там не силовая, лись бы соосность была (для перпендикулярности плоскости контакта с шайбой)
Масло течь, скорее всего не будет, ведь там нет давления! Доезди до следующей замены и нареж в сервисе резьбу при замене. Либо.. купи б/у поддон рубля за 2. Их не коробит от перегрева и деталь не ответственная. лишь бы не битый был.
Там же шайба латунная (или медная?) под пробкой есть? Не забывай про неё и ставь каждый раз новую. А усилие затяжки пробки кг 3 максимум!
poliman
Восьмеркин
На тазы не видал таких пробок с краном??

Добавлено спустя 34 минуты 23 секунды:

Погуглил
Есть такой вариант
https://www.fumotousa.com/f106s.html
antipinoman
Не мудри с кранами🤦
Alexandr008
Хотел бы я посмотреть кто на станке будет в алюминиевом поддоне резьбу нарезать. hehe
Не, денег то возьмут как за станок, а вот сделают вручную 99%
poliman
antipinoman писал(а):

Не мудри с кранами🤦


https://www.drive2.ru/l/471772403005915431/
песня Good
Kuba
poliman писал(а):

antipinoman писал(а):

Не мудри с кранами🤦


https://www.drive2.ru/l/471772403005915431/
песня Good


Не твой случай,там сливное не в самом низу поддона.
Не морочь голову,метчиками в два прохода нарежешь без проблемм аообще.
supercool
Дядя Ваня
poliman писал(а):

Вас не поймёшь
У одних стружки немаэ
У других докуа хоть пальцем суй




стружки там не мало на самом деле.
1)замажь холодной сваркой. меняй через верх.
2) нарезать резьбу, приобрести японский кран под слив масла по резьбе нужной. стоит он правда знатно. но тоже вар.
3) нарезать резьбу м 18, катать до след раза на м 20. потом менять поддон.
4) купить бу поддон
снимать его гемор там 2 болта в колоколе

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

[Fred] писал(а):

Там же шайба латунная (или медная?) под пробкой есть?


медь или люмишка.
только медь обжечь и в масло.
из латуни пробку заказать токарю еще можно.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Alexandr008 писал(а):

poliman писал(а):

кто нить сам лично нарезал резьбу?


Нарезал.
18 идет 2 метчика. Сначала первым , потом вторым.
Главное не торопится. Вперед назад потихоньку.



вперед оборот, назад полоборота сколоть стружку
Olegan-TLT
Правильно понял, что картер (та часть, где резьба) алюминиевый? Если так, то без рассверливания должна получиться резьба М18х1,5 (вместо разбитой М16х1.5). Это навскидку (так то табличку посмотреть надо, но в любом случае профиль резьбовой получится). Можно сделать, не снимая поддона. Все будет нормально, стружки минимум, если руки не кривые - резьба в сторону не уйдет.
В таком случае прийдется купить метчки (шаг 1.5 не основной на такой резьбе). Ну или найдете у кого. Метчик (набор) навскидку рубля полтора (второй номер врядли найдете, два метчика продадут). Еще вариант под другой размер резьбы, и ремонтную пробку - но вам гемора будет много (спец пробку вытачивать и шестигранник фрезеровать). Лучше уж поддон новый купить.

Ну а калибровать разбитую резьбу пробовали? Если хотя бы два витка рабочих - будет нормално.
Или попробовать перерезать на типа М16х2 (пробку и в картере).
Дядя Ваня
Dron_spb писал(а):

Лет 7 ужо масло откачиваю насосом китайским через щуп и пробку не трогаю, так что ложил Smile



ларгус когда купил, масло поменял, штатную пробку нахер, туда нормальную и китайский насос за тогда косарь и вперёд.
приорист
ничо не надо нарезать и менять cамое простое это пробку посадить на клей типа холодной сварки и откачивать масло через щуп купить насос он окупится за две замены
poliman
Думаю надо откачивать через верх
Мотор 1 фикс скоро приедет на капиталку может быть через год
А там как будет всё снимать заодно и нарежут нормальных условиях

А так конечно в идеале бы найти японский кран фумото
У нас не продают в России
А из Америки он 3.000 стоит и 3.000 доставка
Limon
poliman писал(а):

Мотор 1 фикс скоро приедет на капиталку может быть через год


чё, всё таки планируешь капиталиться? или за новой машиной пойдешь?
ради интереса померь давление масла, у меня перед капиталкой давление было ближе к минимуму, потом лампочка начала маргать
Дядя Ваня писал(а):

замажь холодной сваркой.


Знаю что есть такая штука - фиксатор резьбы. Не пойдет?
Olegan-TLT
Если такие расклады- загоушить на герметик и забыть. Через отверстие щупа откачивать.
Дядя Ваня
Limon писал(а):

Знаю что есть такая штука - фиксатор резьбы. Не пойдет?


Olegan-TLT писал(а):

Если такие расклады- загоушить на герметик и забыть. Через отверстие щупа откачивать.



холодная сварка надёжней намного. самая дешёвая типа кери. фиксатор и герметик шляпа.
но...холодная сварка это навсегда. снимется только с фрагментом поддона.
poliman
Limon писал(а):

чё, всё таки планируешь капиталиться? или за новой машиной пойдешь?


Смотрел вчера новую Весту с вариатором
1.7 выходит.
Ставка кредитная 25+-%
Может ещё что навесят допом..
А капиталка до 80-100к Smile
Посмотрим
Olegan-TLT писал(а):

Если такие расклады- загоушить на герметик


Судя по интернетам люди с фумкой годами ездят

Добавлено спустя 43 секунды:

Limon писал(а):

ради интереса померь давление масла


Как?
Olegan-TLT
Если не течет не капает- ну и катайся на фуме или герметике и не трогай.
Дядя Ваня
poliman писал(а):


Limon писал(а):
ради интереса померь давление масла

Как?



на мослонасосе выкрутить редукционный клапан там шарик и пружина. не потеряй. туда штуцер движок запустить смотреть.
только зачем, если лампа давления не горит? lol1
Limon
poliman писал(а):


Limon писал(а):

ради интереса померь давление масла


Как?


Всё очень просто.
Выкручиваешь датчик давления масла и вкручиваешь туда специальный манометр для замера давления масла (стоит не дорого, в магазинах найдешь). Заводишь двиг на холодную (после ночи), греешь до включения вентилятора. Ну и смотришь показания. На холодную давление будет большим, а по мере прогрева будет опускаться. Сверяешь показания по справочным данным

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Дядя Ваня писал(а):

только зачем, если лампа давления не горит?


лампа может и не гореть
Но со временем давление падает и может уже быть на нижних допустимых границах. Так косвенно можно оценить состояние движка

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

Вот он датчик давления масла
Развернуть
NorthWest
так если поддон всего 5К стоит, то зачем такое кроилово? Ладно бы, если ещё сам рукастый вася, достал из-за пазухи метчик, сломал руку в трех местах и прямо во дворе снизу нарезал. А тут же план в сервис на нарезку, это снять поддон, нарезать, вставить. Тыщи три минимум.
за 2К кроилова создавать тему, ездить по сервисам, потом гадать, в какой момент оно потечёт
poliman
NorthWest писал(а):

так если поддон всего 5К стоит, то зачем такое кроилово? Ладно бы, если ещё сам рукастый вася, достал из-за пазухи метчик, сломал руку в трех местах и прямо во дворе снизу нарезал. А тут же план в сервис на нарезку, это снять поддон, нарезать, вставить. Тыщи три минимум.
за 2К кроилова создавать тему, ездить по сервисам, потом гадать, в какой момент оно потечёт

в сервисе чую заломят чирик
приорист
Цитата:

Судя по интернетам люди с фумкой годами ездят

они может и ездят кто сам меняет масло а в сервисе опять затянут и вырвут потом вместе куском картера
XADZZOX
Ептваюмашу, форум автолада, а такую ккуйню тут обсуждаете , будто мотор с самолета капиталите. Все делается элементарно и просто, похъ на всякую стружку. Правильно писали что она в магистраль не поййдет , ибо масляный фильтр и фильтр маслоприемника там не для галочки стоят.

В общем когда придет время следующей смены масла:
У знакомого Олегана-токаря берешь метчик М18х1,5 Можно даже сразу второй- основной. У олегана же берешь сверло 16,5 мм .Оно соответствует этой резьбе.

Сливаешь масло, сверлишь сверлом и проходишь метчиком. Все достаточно просто. Главное заход. Главное не переть совсем криво. Если совсем ссышь, то первый проход сделать первым метчиком - так трудно накосячить с заходом метчика .

Прикручиваешь пробку и заново заливаешь слитое масло и сливаешь.

Закручиваешь новую пробку и льешь масло. Все.


Можно попробовать без предварительного сверления , но тогда обязательно надо два метчика точно. Это уже если спец..., знающий
FHR
На ауди просел резьба поддона, купил новую пробку и сажаю на клей слабой фиксации, клей он заполняет каверны и держит отлично. Раньше был амеровские дорогой а сейчас Чина лабает за мешок сухарей. В зелёной упаковке
XADZZOX
FHR писал(а):

На ауди просел резьба поддона, купил новую пробку и сажаю на клей слабой фиксации, клей он заполняет каверны и держит отлично. Раньше был амеровские дорогой а сейчас Чина лабает за мешок сухарей. В зелёной упаковке


Вопрос тут не в держит или не держит, а в том, что при езде есть вероятность отломать это кроилово. Отлетит камешек , епнет по головке пробки, та отвалится. Масло выльется. Волеро как обычно проепланет лампочку давления, если она у него ваще есть, судя по настрою на кроилово pst
Ну и все - превед движку 63
Восьмеркин
poliman писал(а):

Восьмеркин
На тазы не видал таких пробок с краном??

Добавлено спустя 34 минуты 23 секунды:

Погуглил
Есть такой вариант
https://www.fumotousa.com/f106s.html


не, на тазы не видал facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

poliman писал(а):

antipinoman писал(а):

Не мудри с кранами🤦


https://www.drive2.ru/l/471772403005915431/
песня Good


вот я по сути про такую же лабуду и запостил, там этот кран с фиксатором от нештатного открытия, чтоб его повернуть надо сначала потянуть вверх. НО на Двайве со шлангами переборщили pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы