Страница 4 из 6
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

Выставить зазор помпы


Это как?
Alexandr008
[Fred] писал(а):

засунь палетс в слувное отверстие и пошукай вокруг него по дну.

это надо до слива масла сделать или после?
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

[Fred] писал(а):

засунь палетс в слувное отверстие и пошукай вокруг него по дну.

это надо до слива масла сделать или после?

во время
XADZZOX
Alexandr008
antipinoman
Федор и палец это как корпускулярно-волновая теория света
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Выставить зазор помпы


Это как?


О! - это целая, млять, теперь наука.
При замене помпы надо всегда проверять зазор между крыльчаткой и "зеркалом" насоса.
В последний раз вместо зазора 0,9-1,3мм мне прислали с зазором 4,5мм. Проверяется пластилином. А это грозит диагнозом: хронический перегрев с осложнениями для ПГБ и плоскость ГБЦ под вопросом
Поэтому, если крыльчатка пластиковая, тянуть её съемником за колесо нельзя. Если крыльчатка не треснет сразу, то разлетится потом в процессе. Поэтому тянем ее метчиком нарезая резьбу в ступичной части. После выставления зазора крыльчатку желательно зафиксировать от самопроизвольного увеличения зазора (сползает по валу при нагреве) на ходу путем законтривания ввертышем в нарезанную нами резьбу.
Итог: на СТО этим никто никогда заморачиваться не будет. Хочешь хорошо - Сделай сам
XADZZOX
Поршеньковский писал(а):

О! - это целая, млять, теперь наука.
При замене помпы надо всегда проверять зазор между крыльчаткой и "зеркалом" насоса.
В последний раз вместо зазора 0,9-1,3мм мне прислали с зазором 4,5мм. Проверяется пластилином. А это грозит диагнозом: хронический перегрев с осложнениями для ПГБ и плоскость ГБЦ под вопросом


Ну это байян. Тоже так делал. Там еще и эффективность печки на ХХ никакая.
Поршеньковский писал(а):

Поэтому, если крыльчатка пластиковая, тянуть её съемником за колесо нельзя. Если крыльчатка не треснет сразу, то разлетится потом в процессе. Поэтому тянем ее метчиком нарезая резьбу в ступичной части. После выставления зазора крыльчатку желательно зафиксировать от самопроизвольного увеличения зазора (сползает по валу при нагреве) на ходу путем законтривания ввертышем в нарезанную нами резьбу.
Итог: на СТО этим никто никогда заморачиваться не будет. Хочешь хорошо - Сделай сам


Проще отнести говно назад в магазин взять то, что подходит без метчика.
Как минимум возвраты иногда таки заставляют производителей задумываться.
Поршеньковский
XADZZOX писал(а):

Проще отнести г@$но назад в магазин взять то, что подходит без метчика.
Как минимум возвраты иногда таки заставляют производителей задумываться.


Время...
Мне быстрее зазор выставить, чем с разобранной машиной в гараже пешком по магазинам забегать

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

XADZZOX писал(а):

Как минимум возвраты иногда таки заставляют производителей задумываться.


Мячты это всё, Алёшка (с)
XADZZOX
Поршеньковский
это то и на руку нерадивым криворукам. но тут - да, время иногда дороже. Pardon
CoolM
ну че там нарезал?
poliman
Нет
С бани вышел
Ломаю флакон Smile
приорист
Цитата:

засунь палетс в слувное отверстие и пошукай вокруг него по дну.

потом надо будет мчс вызывать чтоб палес высуныть отудава
CoolM
poliman писал(а):

Нет
С бани вышел
Ломаю флакон Smile


я уже литруху темного
poliman
докладаю
нарезал новую резьбу м18х1,5
купил значится я следущее:
1. метчик 2 шт 800р
2. метчикодержатель 1200р
3. сверло на 16,5мм 700р
4. воронка с сеточкой 800р
5. пробка м18х1,5 масума м77 300р.

ямы у меня нема, была недалеко канава, в ней и делал

сперва сверлил сверлом, обмазав в литол
мне не хватало высоты, но с грехом попалам засверлил
надо чтобы сверло на скорости ужо входило внуторь
метчик пришлось допилить надфилем и зачистным кругом, не давало ровно выставиться, имейте в виду.
метчик смазал литолом
потом минут 40 пытался двумя руками крутить метчикодержатель
не идет и все
плюнул
пошол чаю нАлил

пришол
думаю надо шото менять
вообщем, стал правой рукой давить на центор м-д и другой крутить
таким макаром дело пошло
заняло 5-7минут
я первый раз в жызни держал в руках метчик Pardon

потом начал слитым масло проливать шобы смыть остатки резьбы изнутре картера

на фото будет фото на котором 1й раз сливал
там в воронке остатки резьбы + еще чуть меньше осталось в сливной таре

воообщем, пролил 3 раза

проблема оказалось в том шо длина резьбы новой пробки очень мала, там околло 1см
пришлось ставить без шайбы, тогда пробка зацепилась за резьбу

масло поттекает слегка
грам 20-30 в сутки
заказал новую пробку CORTECO Пробка сливная, арт. 220126S
у ней длина резьбы ближе к 2см

авось подтеки уйдут

всего времени заняло 3,5 часа
езжу неделю на авто, проблем нема

















Olegan-TLT
Сурьезная металлообработка
antipinoman
Мужык👍

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Ржавый открой для себя ленту фум, это раз. А ещё лучше открой для себя насос для откачки масла через щуп.
приорист
эта куиня ненадолго протянет до первой замены масла в сервисе всеравно все свернут и поломают
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

В сервисам через одного недалекие работают. От этого и резьба кончилась. Тянут до усрачки, дебилы. Что пробку, что фильтр



+100
а когда находишься в ремзоне , то либо выгоняют либо обижаются

poliman писал(а):


метчик смазал литолом



а какой в этом смысл ?
ты бы ещё килограмма 2 намазал бы pst

рукожоп, но если практика будет то научишься
Limon
Канава так себе. Шея небось устала пока сверлил.
Я для таких работ на даче из брусков и досок сделал эстакаду. Заезжаю когда нужно, вот недавно глушитель менял
приорист
Цитата:

масло поттекает слегка
грам 20-30 в сутки
заказал новую пробку CORTECO Пробка сливная, арт. 220126S
у ней длина резьбы ближе к 2см

авось подтеки уйдут


подтекает изза того что криво нарезал резьбу

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Limon писал(а):

Канава так себе. Шея небось устала пока сверлил.
Я для таких работ на даче из брусков и досок сделал эстакаду. Заезжаю когда нужно, вот недавно глушитель менял


просто передними колесами на кирпич заежаешь и нинадо никаких канав
dmabr
Hudoi писал(а):

Alexandr008 писал(а):

В сервисам через одного недалекие работают. От этого и резьба кончилась. Тянут до усрачки, дебилы. Что пробку, что фильтр



+100
а когда находишься в ремзоне , то либо выгоняют либо обижаются


Хочешь сделать хорошо- сделай это сам. Поэтому я масло сам меняю и фильтр затягиваю динамометрическим ключом.
franzferdinand
Эти все колеса на кирпичах и самодельные эстакадки из брусочков - путь в хронику несчастных случаев.

По теме - менять масло через верх надо.
Alexandr008
Hudoi писал(а):

етчик смазал литолом


а какой в этом смысл


Что бы стружка прилипла

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

poliman писал(а):

ямы у меня нема


Свари эстакаду.
Gravesen
Alexandr008 писал(а):


Свари эстакаду.


Тогда флакон ломать времени не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы