Страница 174 из 199
Olegan-TLT
Специально видео снял про задержку, турбояму, старт с места. Смотрите, ищите турбояму и задержку. Все это - доли секунды. Все это работает чотко. Обратите внимание - автомобиль с включенным автохолдером. Автохолдер отпускает тормоза только после нажатия на педаль газа (то есть еще один элемент и доп время - отпустить тормоза, и все равно быстро). Момент, когда я нажимаю на газ, начинаю движение и отпускаются тормоза на видео виден изменением цвета значка автохолдера (меняются оттенки зеленого цвета значка). На видео старт в режиме нормал и в режиме спорт. Видно, где какие обороты.
https://youtu.be/M6OTbIxvXMI?si=6CqwOVQ3OGmAzT1H
Можете и дальше визжать. Но результат - вот он. Все быстр, чотко. Момента на старте- более чем. Спорт режим и повышенные обороты для обычных стартов- нафиг не надо. В пробках никаких затыков нету. С оказией я сниму такое же видео с Туарегом 3.6 бензинкой и прадиком 150 дизелем (прадика 4 литра бензин чего то на виду нету).
Но напомню - это куча китайского гамна. Которому очень далеко до ВАГа священного, и сейчас продаваемого хорошо в рф (в виде новых автомобилей). Знатокам виднее. А я тестировщик от сохи Smile)
алексей213
Olegan-TLT писал(а):

К чему это все, сибирский дядя? ...?



К тому что мне интересно-чего тут все др..т, то на турбояму, то еще на что.
Как писал еще Маяковский ... авто средство для перемещения своей задницы ....

Из интересного-сегодня свет отключили-перешел на аккумулятор-ферум литий, 100 ампер. Холодильник в работе-приятно!
Olegan-TLT
Кто все то дрочат? Это либо ты не видишь, либо не то видишь, либо не хочешь видеть, чего тут пишут. Есть тут ряд неадекватов участников (вот от них дрочка). А есть и нормальные. Я вот езжу, на ниве почти 40 тыс за год, на хавале почти 7 тыс с апреля. Это все эксплуатация и езда. Для чего собственно автомобили и приобретаются, потом меняются продаются и тд.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Турбояма то откуда на рассматриваемых авто? Вот графики, там нет турбоямы. Вот видяха моя - нет турбоямы. Как раз с очень ровной полкой момента эти современные бензотурбы. И макс момент- почти с холостых. На дизеле кстати имеется турбояма. Но им не мешает она ездить.
Guk
Не прошло и 50-ти лет. Это эпохальное событие в нашем автопроме!
2 дня назад
11K прочитали
Недавняя новость ошарашила, поверить в неё поистине невозможно. Такое событие можно сравнить только с полетом человека в космос или высадкой на Луну. На "Автовазе" решили, что после 48 лет на конвейере, советский компактный внедорожник, наконец-то должен получить новый двигатель! Представляю, как у миллионов владельцев автомобиля НИВА сейчас слезы наворачиваются на глазах. Свершилось!

Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра невероятной мощности, аж в 122 л.с., сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Вот это реально вселенское событие. Всем любителям НИВЫ готовить деньги.
Женя
Guk писал(а):

Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра невероятной мощности, аж в 122 л.с., сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Вот это реально вселенское событие. Всем любителям НИВЫ готовить деньги.


С такой мощностью будет интересный авто. Хоть в потоке можно будет ехать комфортно. Так то машинка удачная. Небольшая, проходимая, практичная. Еще бы мкпп, что б, как на иномарках переключалась
Olegan-TLT
Да звездят много где в новостях всяку фигню, и тут также. Выдернули какой то кусок. 122 силы ниву и сейчас делают на заказ - Лада спорт контора. Но - это типа экслюзив. А в массы пойдет Нива с дефорсированным новым вестовским мотором, с максимально возможным моментов (типа 160-165 нм) достигаемым на минимальных оборотах. Это Ниве надо, а не 122 силы. Были шнивы с опелевским мотором 125 сил, не пошли и еле их распродали. И по цене дорого, и несуразной оказалась.
Новинка будет "нива-тяговая".
С мощномоторами и быстродинамикой если нужна авто -пошел купил. Хавал, чанган джили и тд. А Нива это Нива. Это другое. Другое дело, что ряду дрочеров с этого форума она никакая нафиг не упала. Не купят ни с мотором 80 сил, ни со 122 или 90 сил Smile) Но наяривать, измышления свои по большей части несуразные эти ребята будут.
Alexandr008
Женя писал(а):

Хоть в потоке можно будет ехать комфортно.


В виртуальном? pst

Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать
Guk
Olegan-TLT писал(а):

Не купят


То есть, ты предполагаешь, что нищета кругом? А Президент говорит обратное. Или это другое? hehe
Olegan-TLT
Я ничего не предполагаю, ничего не думаю по этому поводу, чего там президент сказал. Он президент - он сказал. А я на машинах ездию. Ездун. Купиль сель поехаль откаталь поменяль и так далее. Нива не нива, китаец не китаец -все коньюнктурой определяется.
Какая нищета кругом - смотрю как дома строятся да какой автопарк вокруг.
При этом Нива актуальный автомобиль, и полезная серъезная модернизация производится. У меня авто с таким крутящим моментом (плюс минус). Новый двигатель будет поебее. Так это приятно, я такой авто вполне возможно, что и куплю. Мне нива как поджоп мобиль да под 40 тыс в год пробегу экономично ездить - самое то. И я не один такой, кому по тем или иным причинам Нива нужна. Поэтому делают. Джаст э бизнес, рынок решает.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Ну и как опытный нивист пишу - не надо ей никаких 122 силы. Лишнее. А более тяговой мотор- не лишнее. Это другое (С). Подороже правда будет в обслуге (классический мотор архаичный, но с ним за три шапки сухарей грубо говоря что угодно можно починить сделать, а на новом- за десять шапок сухарей).
Женя
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Хоть в потоке можно будет ехать комфортно.


В виртуальном? pst

Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать


pst
алексей213
Guk писал(а):

Не... На "Автовазе" решили, что после 48 лет на конвейере, советский компактный внедорожник, наконец-то должен получить новый двигатель! ....



решил не ВАЗ, а новый менеджер, который к автопрому никаким боком, но весь при понтах.
Ты ведь Ниву не эксплуатироваЛ ? Она чистым весом чуть более 1 тонны, навскидку 1150 кило, не надо одной тонне кучу мегасил.
Второе -по городу ее 80 кобыл за глаза и до ж..пы- полный привод позволяет всех рвать на светофоре. При том что камеры нынче всех уравнивают.
Третье-Нива машинка коротка и НЕ ДЛЯ ТРАССЫ. Это авто для подскока на недалекую природу.
Так что с новым двигателем чисто волютариское решение.
Olegan-TLT
Менеджера на ВАЗе не дураки, не надо преувеличивать додумывать. Просто они не на луне, им в текущей непростой ситуации приходится работать, решения принимать. В тяжелых условиях санкций (на китаезов тоже влияют педерасты американские, да и самим китайцам ваз поднимать и поддерживать нафиг не упало, никто в бизнесе не хочет содействовать конкурентам).

Ну вот еще вам такая инфа. Ее не было вроде ни в каких анонсах. Начали разрабатывать удлиненную Ниву тревел. Потому что шнива-тревел - реально коротенький автомобиль. База 2450 мм - небольшая. Плюсы - огромная геометрическая проходимость. Но как семейный авто, для дальних поездок- куча ограничений и неудобств (мне то одному или вдвоем, или с пассажирами сзади на короткие расстояния ездить зашибись, но это другое).
Я подробностей не знаю, но скорей всего миллиметров на 200 колесную базу увеличат. Багажник больше сделают. В проходимости сколько то потеряет, но мелочь. Остается такая же трансмиссия, плюс новый тяговой мотор. И я считаю, если нормально задизайнят - будет огонь-автомобиль. Самое то. По габаритам и багажнику типа Джолиона и Омоды с5 будет (багажник может еще и больше будет). И уже хорошо.

А нынешний мотор, ну все. Древний, старый. Ни поршня новые, ни чего другое ему не помогут. Несколько лет ему - и все.
Да, у топ манагеров вазовских почти у всех Тревелы с таким же мотором, как у меня (дорабатывают в вазовский вариант 1.8 мотора). Мотор потяговитей Нивам ой как нужен.
Женя
Представил, что удлинят так же, как 3d ниву в свое время в 5d supercool
Olegan-TLT писал(а):

Да, у топ манагеров вазовских почти у всех Тревелы с таким же мотором, как у меня (дорабатывают в вазовский вариант 1.8 мотора). Мотор потяговитей Нивам ой как нужен.


Alexandr008 писал(а):

Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать


supercool
Olegan-TLT
Не сцыте, так как пятидверку удлиняли- тревела не удлинят. Пятидверку в лихую годину слабали. Это другое (с). Криво удоиненную покупать не будут. Джаст э бизнес, рынок и конкуренция.А трочеры трочить так и будут. То не так, это не то Smile
TRANS MISSION
А я ещё больше знаю, но вам не скажу . Шо будет шо будет.....
Alexandr008
Женя писал(а):

Olegan-TLT писал(а):
Да, у топ манагеров вазовских почти у всех Тревелы с таким же мотором, как у меня (дорабатывают в вазовский вариант 1.8 мотора). Мотор потяговитей Нивам ой как нужен.

Alexandr008 писал(а):
Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать


Комфорт еще ни кому не мешал. Если есть возможность, то почему нет. Но это единицы делают. 99.9 ездят на стоке и норм.
Сам ездил, ничего там критичного нет, можно ездить спокойно по городу. При чем большинство моего пробега на шниве не по самым простым городам. Мурманск и Севастополь. Не помню, что б какие то трудности были.
dmt
Надеюсь, что это будет не франкенштейн по типу лада аура cry
https://www.drom.ru/info/misc/84096.html?ysclid=lz4ahwd7fh382080948
Olegan-TLT
Там все по серьезному. Ну да посмотрим. Франкенштейнов не продадут, их не купят
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):

walkera писал(а):

Бесполезно.
Пациент болен


Ты вне сомнений болен психически, если считаешь кучу ВАГов 2023 года новых доказательством что новых ВАГов в стране не продаётся.
Лечись, скот!


а чем знатокам 23-й не угодил ? брак гнали весь год или шо ?


Ну ты как будешь выяснять у дилеров про затовариаание, и про это спроси.
Факта это не изменит - новые ВАГи есть в продаже, а ты как и Ооеган заврался.

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Мир он многонранен. Да только большеобьемные американские двигатели ныне - это либо очень мизерно выпускпющаяся техника.


И по-твоему, это доказательство одинаковой езды на большеобъёмниках с максимальным моментом от ХХ, плавно уть падающем с середины и на твоей перенаддутой китайские с провалом ниже 1500, примерно 30% момента около ХХ и паузрй в 2 секунды?
Ты, говоришь, к.т.н.? А не похоже. Похоже на курицу. Вороны асиливают мышление и логику в 3 хода, ты проваливаешься на одно ходовой логике.
Высер "Передутые моторы и большеобъёмники едут одинаково, потому что большеобъёмников мало, они дороги и я на них никогда не ездил и я их в рот манал!" - это очень, очень большие проблемы с твоей головой.
Лечись.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):


Так что с графиками?


Три минимум рехнувшихся дебила не видят разницы в моменте 30% на ХХ и моменте 90%-95% на ХХ.
А ты что думал?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

walkera писал(а):

Скотина. Абырвалг. Христос. Шаровая. Витара. Афобазол. Шкода. Ремень. Турбояма. Псих. Новая А7. Лжец.
Краткое выступление Жижи.


1. Тут нет жижи.
2. Ты лжец.
3. Турбоперделко Дарго НЕ едет как правильные большеобъёмники, и ты и Олеган врёте.

Добавлено спустя 23 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

В этом случае тяжелом что-то типа феназепама нужно. Афобазол не поможет.


Да, он тебе 146% не помогает.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

алексей213 писал(а):

... И соответсвено вопрос-а чего вы на них тут др..чите-больше заняться нечем?


Да тут несколько бездельников пытаются срубить баблишка на лживой рекламе китайского шлака - такие забавные.
Приходится нести свет правды в эту кучу деpьма.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

срубить баблишка на лживой рекламе китайского шлака - такие забавные.


pst hehe
Olegan-TLT
Это же насколько быть нездоровым facepalm Ну где, где она, турбояма? На моем видео - доли секунды от момента нажатия на педаль газа в режиме "драйв" до автоматического выключения автохолдера-тормозов и до резкого и мощного старта. Нормально так уходит вперед китайское гамно Smile)
А вот графики. Один на Дарго (200 мн с 1 тыс оборотов). Второй на ваг-мотор 3.6 (про сравнение с которым, как и с прадиковским бензо 4 литра я и говорил).


Для тех, кто не умеет читать графики - на 1 тыс оборотов на дарговском моторе предоставлено почти 2/3 момента от максимального (в цифрах - это 200нм). А максимальным он становится уже на 1.5 тыс оборотов (и держится таким до 4 тыс оборотов). На бензоваге на 1 тыс оборотов - 250 нм. И 200, и 250 нм - этого более чем хватает. Далее - на ВАГомоторе максимум момента достигается на чуть больше 2 тыс оборотов. Сам момент чуть больше (350 нм вместо 325 нм на Дарго). И держится этот момент до 5 тыс оборотов. По итогу по попомеру - хрен нахрен одинаковые по динамике, элкстичности автомобили Дарго, Туарег 3.6 или Прадик 4.0 бенз. Туарег наверное побыстрее по трассе поедет на максимальных скоростях (больше 180). Так как у него мощности поболее. Но это- уже нюансы.

А теперь смотрим на дизельный могучий ваг-двигатель. Автомобили с таким мотором - самые дорогие, премиальные и тд. Но на этих дизелях -провал есть. И момент начинает нарастать с 2 тыс оборотов. И такой ровной полки момента, как на турбо бензинке -нету. И максимум момента -на 3.5 -4 тыс оборотов. Но никто же не охаивает эти моторы. Там сами числа момента другие (и 500 нм, и 700 вроде на новых вариациях).


А американские классичнейшие большеобъемные - ну сказал я, куда их манал. Не интересно практически. Бегемоты эти вымерли или вымирают даже в США. А у нас сильно массово и не было авто с такими моторами.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Специально видео снял про задержку, турбояму, старт с места. Смотрите, ищите турбояму и задержку. Все это - доли секунды. Все это работает чотко. ...


Придурок, напиши гневно письмо в ЗаПулём, они задержку видят и тупление в пробке при кикдауне видят, а ты - нет. Авось ещё по суду денег получишь.
Я тебе приводил с десяток тестов где тупление есть.
У тебя его нет? Неудивительно. Твой же папа первую в СССР шаровую опору изобрёл в 1978м. pst

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Кто все то дрочат? Это либо ты не видишь, либо не то видишь, либо не хочешь видеть, чего тут пишут. Есть тут ряд неадекватов участников (вот от них дрочка). А есть и нормальные.


Ты утверждаешь что горизонтальный график момента с многолитрового движка и твой, с ямой - одинаковый.
Ты нормален?
Olegan-TLT
Выше ссылка на мое видео. При просмотре видео на ютубе - идет секундомер. Все просто. Ищите там эти две секунды (старт начинается с нажатия на педаль газа, в этот момент меняет цвет сигнализатор автохолдера и он отключается). Я там и секунды не насчитываю. Все это очень и очень быстро. И пишите какие хотите письма возмущения в За Рулем. Мне китайцы вот такое гамно подсунули, у которого нет ни турбоямы, ни двух секунд задержки.

Также пишите пиьсма составителям графиков. Не возражаю.
А вообще - тяжело быть обосранцем обосратым. Потому что обосрался- ну иди вымойся, почитай поинтересуйся потестируй и тд. А чушь и бред не пиши.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Otto Frija писал(а):


Ты утверждаешь что горизонтальный график момента с многолитрового движка и твой, с ямой - одинаковый.
Ты нормален?


Я такого не утверждаю. Я лишь привел графики. На них - на турбо бензинках самая ровная полка момента. Максимум момента с 1500 оборотов, 70 процентов момента уже на 1 тыс оборотов. Момент этот немалый (турбина с самых низких оборотов работает). До полутора тыс оборотов момент растет линейно, без провалов. А на ваговском 3.6 бензинке - такой линейной характеристики момента нету. А самые большие провалы и турбояма - на самых дорогих премиум-дизель-моторах.
Спорьте с составителями графиков. Ну я то тут причем?
Да, на прадиковский 4 литра мотор я таких графиков не нашел.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):


Турбояма то откуда на рассматриваемых авто? Вот графики, там нет турбоямы. ...


Санитарыыыы!!!
Пациент окончательно свихнулся.
Дебил, у тебя что ниже 1500 оборотов в минуту, а?
Olegan-TLT
Ниже 1500 оборотов момент плавно, линейно нарастает со значения в 200 нм при 1 тыс оборотов (до значения в 325 нм). Это именно на дарговском моторе. На ваговских турбобензинках абсолютно такой же характер кривой момента в зависимости от оборотов (цифры момента другие для мотора 1.4).
И это не у меня. это на графиках.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Так где провал на моем видео? С какой секунды до какой насчитали? Давайте бомбите, гуру Smile)
Это если вы графикам не верите.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 174 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы