Страница 1 из 1
Predator57
Приора 2007 16v, январь 7.2 на онлайн прошивке, стоят валы, гбц портинг у хорошего мастера. Все работает как надо, замерял на стенде, радиатор новый (тысяч 10-15 наверное отъездил максимум, покупал заводской за 3 с лишним тысячи), кондера нет и не было, комплектация норма если не ошибаюсь. Помпа тоже немного отъездила, лузар турбо, термостат тоже лузар ставил новый не так давно. Вроде все что нужно расписал. Так же с заменой радика химией делал несколько раз промывку системы, ож никуда не бежит, масляной пленки в ней нет, чуть чуть на патрубках имеется ож, которая давно высохла. Стоит гбо.
Почему все менял, казалось что немного быстро греется машина, часто вкл вентилятор, он кстати тоже новый от лузар, с большИм количеством лопастей. Машина не перегревается, но по ощущениям часто на высокой температуре. Включается на 97, выключается на 91. В один момент по бортовику (штат х) температура начала скакать от 97-93-99-91-95 и все это в течении нескольких секунд, вентилятор соответственно тоже с ума сходил, не понимая работать ему или нет. Поменял дтож, поставил фирмы автоэлектроника. Пропала эта проблема, прошло месяца два наверное и сегодня опять так же. На улице конечно пекло, +35. Температура на впуске 40-50гр в среднем.
Еще заметил, что когда машина стоит, включаю зажигание и на секунду может включиться вентилятор, хоть температура по бортовому не доходит до включения, просто включается и отключается.
Эх, получилась целая история с кучей воды, но расписал максимально подробно
Еще и ошибка на спидометре всегда - 4-, но я на нее забил, думая что неизлечимо

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Добавлю, что до установки валов тоже казалось, что вентилятор довольно часто работает

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вентилятор может включиться на 97, но температура доползает до 99 все равно, и потом довольно долго опускается, даже если езжу километров 20-40

Добавлено спустя 30 минут 7 секунд:

Может окажется полезной следующая информация - по ощущениям, будто началось после капиталки. Поршня стоят стк экспорт, зазор 0.03
NAUexx
Пробуй ещё раз ДТОЖ поменять и проверь его проводку от разъёма до разъёма. Ещё может быть плохим контакт в самом разъёме ЭБУ сигнального провода ДТОЖ. Ещё, косячная прошивка. Тут такую же траблу решают. И ЭБУ такой же, и прошивка, походу, тоже какой-то тунинх.
Ты бы хоть поиск по форуму попользовал прежде, чем баян то создавать.
Привила то читал, п.п. 2.2.1?
Predator57
NAUexx писал(а):

Пробуй ещё раз ДТОЖ поменять и проверь его проводку от разъёма до разъёма. Ещё может быть плохим контакт в самом разъёме ЭБУ сигнального провода ДТОЖ. Ещё, косячная прошивка. Тут такую же траблу решают. И ЭБУ такой же, и прошивка, походу, тоже какой-то тунинх.
Ты бы хоть поиск по форуму попользовал прежде, чем баян то создавать.
Привила то читал, п.п. 2.2.1?


Про привила конечно читал, еще в самом начале знакомства. Просто меня мучает вопрос, почему машина всегда на повышенной температуре и молотит вентилятором почти постоянно в городе, нормально ли это, или может причина одна у двух проблем.
Еще заметил такую мелочь что на холодную температура обновляется на каждый градус, то есть 50-51-52 и тд, на горячую же только не чётные числа 91-93-95-97-99-101
алекс спб
Predator57 писал(а):

Просто меня мучает вопрос, почему машина всегда на повышенной температуре и молотит вентилятором почти постоянно в городе,


Если выше 25 за бортом, тоже самое
Радиатор г, я также сэкономил
Он трубочный, а надо было плоский брать, цена от 7
Predator57
алекс спб писал(а):

Predator57 писал(а):

Просто меня мучает вопрос, почему машина всегда на повышенной температуре и молотит вентилятором почти постоянно в городе,


Если выше 25 за бортом, тоже самое
Радиатор г, я также сэкономил
Он трубочный, а надо было плоский брать, цена от 7


Я вот дааз поставил тогда за 3100, думал замечу разницу, пробег на машине большой, казалось с новым радиком забуду о существовании радиатора))
алекс спб
Predator57 писал(а):

Вентилятор может включиться на 97, но температура доползает до 99


Все верно, так и есть, на 92-93 у меня срабатывает и все равно ползет до 95 в пробке, если радиатор прогрет
Если на ходу или первые срабатывания, то не растет

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Ну, бывает
Заряженный мотор будет греть, не понаваливаешь
Зря ты так, сэкономил на списках
Я то тошню,не закиплю на трассе, выше 4 не кручу

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Predator57 писал(а):

Помпа тоже немного отъездила, лузар турбо, термостат тоже лузар ставил новый не так давно



Лузар термостаты были раза 3-4.клинят через год
NAUexx
Predator57 писал(а):

Про привила конечно читал, еще в самом начале знакомства.


Но не одуплил... Pardon
Похожих тем про повышенный нагрев тут море, мог бы в любой из них спросить, а не персональный баян создавать. Заодно, может быть нашёл бы что-то полезное для себя.
Predator57 писал(а):

Просто меня мучает вопрос, почему машина всегда на повышенной температуре и молотит вентилятором почти постоянно в городе, нормально ли это


При такой окружающей жаре вполне себе нормально, у всех так, вот уж точно ради ответа на этот вопрос не стоило тему создавать. supercool
Если же вопрос по датчику, то рекомендации дадены выше.
Predator57 писал(а):

Еще заметил такую мелочь что на холодную температура обновляется на каждый градус, то есть 50-51-52 и тд, на горячую же только не чётные числа 91-93-95-97-99-101


Вероятно, особенности прошивки ЭБУ/бортовика. Pardon
Predator57
Да даже если на улице будет 15-20 градусов, все равно при езде по городу (вне пробок) частенько врубает. Зимой в -3 бывало при небольших пробках включался
витмар
NAUexx писал(а):

Вероятно, особенности прошивки ЭБУ/бортовика


ЭБУ не причем.Это бортовик так выдает.У меня после 90 все только четные.
NAUexx
витмар писал(а):

ЭБУ не причем.Это бортовик так выдает


Бортовик не может выдать ничего такого, о чём бы ему не сообщил ЭБУ. Это - тупая транслярка, переводчик с машинного языка на человечий. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Бортовик не может


Может,может...
Елмка выдает по градусам как положено,т.е. каждый градус,а вот бортовик скачет,после 90,через градус,хотя до 90-каждый градус.По крайней мере у меня так.Вентилятор включается на 101,по елмке так и есть,а вот бортовик 100.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы