franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
DJ0nny, на 3000 об/мин.
DJ0nny писал(а):http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html
почему там нет двигателей 11183?
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
почистил форсунки, ДУ и РХХ. вообще в этом не было необходимости, они были девственно чистыми (слава лукойлу), но раз уж разобрал - промыл.
не упущу возможности напомнить о технике безопаности!!! жидкость для чистки реально жжется и разлетается во все стороны, так и норовит попасть в лицо!! брызгайте аккуратнее.
после сборки нифига особо не изменилось. кроме того, что не получилось с наскоку отрегулировать привод дроссельной заслонки. пружина никак не хочет возвращать ее в нулевое положение( кстати может быть проблема в неполностью открывающейся заслонке? нц там тросик растянулся или еще что..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):там тросик растянулся или еще что..
Трос не растягивается,а вот педаль газа может иметь не полный ход,упираясь в коврик.
Лечится подгибанием стержня педали.
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
т808 писал(а):Лечится подгибанием стержня педали.
спасибо, я уже поюзал поиск. действительно при полном нажатии педали только 65% открытия. если совсем уж вдавить ее в коврик - 80% максимум. если честно, подогнуть сил не хватает
а тросом отрегулировать не получается - заслонка перестает возвращаться в нулевое положение, ХХ становится 1200-1400 об/мин.
в целом я то ли привык, то ли перезаправился, вроде едет как едет. думаю проблема больше надуманная была. я в тот день поставил новые шины, может они мягче и тише, поэтому скорость и динамика не так чувствуется.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):тросом отрегулировать не получается - заслонка перестает возвращаться в нулевое положение
Тросом и не получится,ведь он не виноват.
franzferdinand писал(а): подогнуть сил не хватает
Стебель педали не очень сложно согнуть.
Левой рукой упираешься в него ближе к оси,а правой тянешь на себя за конец с приваренной площадкой.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
franzferdinand писал(а): при полном нажатии педали только 65% открытия
Тоже так было с нуля.
franzferdinand писал(а):если честно, подогнуть сил не хватает
Совсем слабэнький?
После подгиба педали (стало ~95%, если правильно помню), приход копеечный.
franzferdinand писал(а):в целом я то ли привык, то ли перезаправился, вроде едет как едет
Зато поболтали пару страничек...
franzferdinand писал(а):я в тот день поставил новые шины, может они мягче и тише, поэтому скорость и динамика не так чувствуется.
Вот где собака порылась!
franzferdinand
На форуме 10 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Воронеж
Авто: VW Polo Sedan '13
TDream писал(а):Совсем слабэнький?
ну кое-как справился
стало 95% тоже
TDream писал(а):приход копеечный.
надо изучить вопрос, но кто-то где-то писал, что после 60% открытия там уже почти разницы нет никакой. типа особенности двигателя.
TDream писал(а):Зато поболтали пару страничек...
за это извиняюсь. не стоило прям отдельную тему городить. слишком мнительный.
TDream писал(а):Вот где собака порылась!
склоняюсь к этому варианту. потому что после повидавшей виды стоковой Камы разница в тишине и управляемости не сказать огромная, но очень заметная.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47742
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
franzferdinand писал(а):после 60% открытия там уже почти разницы нет никакой.
Есть.Особенно это заметно,когда с низких оборотов резко на газ давишь,т.е. в экстримальной ситуации для необходимости быстрого разгона.
franzferdinand писал(а):не стоило прям отдельную тему городить.
СтОило!
По крайней мере другие прочтут и примут к сведению,что педаль газа может иметь не полный ход.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Здравствуйте, поставил машину, на следующей день при заводе вяло стал заводится двигатель, такой же разгон вялый, не знаю куда лезть, смотрел только метки ГРМ, там в порядке, дальше не знаю куда лезть. Подскажите пожалуйста куда дальше копать.
Машина ваз 2115, восьмиклапанная
Сейчас посмотрел на глаз вроде давление слабое бензина, может ли сеточка забиться? Конечно может, а если попробовать заправится как раз бензина мало в баке, сможет ли это прочистить сетку? Проводил ли кто такие эксперименты.
Также заметил при разгоне особенно при хорошей нагрузки заметил рывки, что то больше убеждаюсь что забита сетка БН
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Samuraii писал(а):больше убеждаюсь что забита сетка БН
Т.е. возможно умирающий насос не рассматривается впринципе?Нужен замер давления.Да и не зима сейчас чтоб враз на утро сетка забилась.
Заправкой сетку не промоешь.Только разборка,там и видно будет.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4957
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Samuraii
Да вроде пока и не за что.
Если как у меня было,то только один насос вращ помер,остальные уходили в нирвану медленно.
Samuraii
На форуме 12 лет
Сообщения: 448
Авто: ВАЗ 2115, 2002 г.
Подумал всё таки залью бензина в бак погляжу что будет, и правда резвость вернулась, во общем поездию и погляжу как все дальше будет.
А у меня моторы от бензонасосов умирали в раз, медленной смерти ещё не разу не было, может правда что там под забилось в сетке и пропускал плохо, а заправка это дело вылечило,по крайней мере хочется на это надеется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы