Страница 3 из 3
ksie
AZAKKUS писал(а):

герметик туда ну это...


Есть и такие персонажи, так что ничего удивительного)

И дело может быть не только в некачественном уплотнительном кольце, но и в не очень успешной установке маслозаборника в корпус маслонасоса.
NAUexx
Кольцо маслозаборника... Хм.... очень даже может быть. Но... получается, что у него и трабла с него началась, и с заменой маслозаборника продолжилась? Сами то как оцениваете вероятность дуплета? Это ж насколько криворуким надо быть, чтоб при замене всё не перепроверить? wwow
Я бы таки начал со снятия фишки с датчика давления масла и пробных прогазовок, а то и до покатушек до соответствующих оборотов. Вот хоть стреляйте, но чот мне кажется, что где-то проводка на массу замыкает при вибрациях.
Оно конечно, самый правильный вердикт вынесет проверка реальной давки механическим манометром, но... что-то у страдальца с этим какие-то необъяснимые проблемы. Pardon
п1627кк
т808 писал(а):


AZAKKUS писал(а):
т808 писал(а):
Померь манометром давление масла в системе.
попробую

Ждем результат.


AZAKKUS писал(а):

хах, в магазинах манометра нет, а авторынок закрывается в тоже время что и заканчивается у меня работа(


AZAKKUS, на какой странице баяна будут результаты замера давления?
AZAKKUS
NAUexx писал(а):

Кольцо маслозаборника... Хм.... очень даже может быть. Но... получается, что у него и трабла с него началась, и с заменой маслозаборника продолжилась? Сами то как оцениваете вероятность дуплета? Это ж насколько криворуким надо быть, чтоб при замене всё не перепроверить?


покупал маслозаборник вместе с кольцом... снял сравнил с новым кольцом купленным отдельно - оно толще...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

п1627кк писал(а):

на какой странице баяна будут результаты замера давления?


даже самому интересно)

Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:

NAUexx писал(а):

Вот хоть стреляйте, но чот мне кажется, что где-то проводка на массу замыкает при вибрациях.


вот тоже так кажется, но провода целые, скрутки только перезачистил - на всякий...
AZAKKUS
проблема решена...
поменял уплотнительное кольцо, перескрутил провод на датчик;
за 120км лампочка ни разу не моргнула.
NAUexx
AZAKKUS, не совсем понятно, в чём же была проблема, но за то, что отписался о решении - зачот. Good
Наш чел, вливайся! supercool
AZAKKUS
NAUexx писал(а):

не совсем понятно, в чём же была проблема


вот тоже думаю не совсем понятно, последние действия - перескрутил провод, заменил кольцо на потолще, затянул ДУМ, вот что из этого помогло хз, но думаю кольцо оно толще и шире
Anatoliy1000
Всем привет! Замучался с поиском низкого давления масла.
Предыстория (кратко). С деньгами был напряг, но нужно было срочно авто. Купил 2115, 8клоп, 1,5 за 65т.р. аналоги стоили 120 т.р. У этого авто были проблемы с доками, но быстро в ГАИ все решили. Так как на палке ездить не умею, пока учился смог накрыть движок в ноль. Поиск нового движка. Нашел за 8 т.р., но продавец предупредил, что моргает лампочка масла, наверно надо насос менять.
Поставили знакомые движок, сразу на него поставили мой насос с убитого двигателя, сразу заменили вкладыши, и тут началось.
1. Не работала лампочка масла. Снял панель заменил. Скажу вам - это Ж@п@. Я на теана за 5 мнут раньше это делал, здесь надо было разобрать пол авто.
2. Лампочка светит стабильно. Заводим. Горит. Снимаю фильтр - сухой. Меняю фильтр, проверяю заборник, датчик. Ска. Что ему надо?
3. Покупаю новый насос. Ура!!! Лампочка погасла.Но не на долго. Прогрел и снова эта Тема Ильича светит.
4. Звоню на СТО сколько замер давления? Ответ: 1000. Покупаю манометр за 900 в магазине. Замер: на холодную 1,2 на горячую падает. До "свечения" больше не стал доводить "Ласточку". Падает до 0,8 при прогреве, дальше глушу двигатель, ну его в баню.

В общем-то вернулась ко мне моя Теана, но мне теперь не хватает Ласточки (2115). Столько адреналина, глаза сумасшедшие, столько нужно всего сделать, что бы с места тронуться, и вообще пока едешь следить за приборами... Не могу теперь без нее. Братья помогите. Все говорят продай, а она же теперь член моей семьи!

На просторах интернета нашел, что можно искать пропавшее давление с помощью компрессора. Кто делал подскажите нюансы. Сегодня хочу снять клапанную крышку проверить люфт распредвала (на глазок). Думаю буду смотреть в книгу - видеть фигу. Хээээээлп. Везде где описывал проблему говорят: замена датчика либо долить масло - поможет 100%. Надеюсь на более адекватную помощь, ответы.
Буду вас в курсе держать. Фото нннадо?)) В общем задавайте наводящие, говорите что делать. Я исполню!)) Но оооочень не хочется: менять движок (опять), снимать его для проверки, снимать голову.
NAUexx
Anatoliy1000 писал(а):

Поиск нового движка. Нашел за 8 т.р., но продавец предупредил, что моргает лампочка масла, наверно надо насос менять.


Никогда не верь продавану! Наверно надо движок капиталить. supercool
Из трубы, случаем, сизого дымка нет? Масло какое залито? Попробуй, для начала, масло погуще залить. Если поможет - точно в капиталку, иначе зимой накувыркаешься с ней.
Anatoliy1000
Дым обычный. Как найти падение масла?
алекс спб
Anatoliy1000 писал(а):

Купил 2115, 8клоп


Anatoliy1000 писал(а):

Замер: на холодную 1,2 на горячую падает. До "свечения" больше не стал доводить "Ласточку". Падает до 0,8 при прогреве


На 8клопе на холодном пуске летом 3-3.5, после прогрева и езды -2
Все остальное, плохо
У тебя труп
Anatoliy1000
алекс спб писал(а):


На 8клопе на холодном пуске летом 3-3.5, после прогрева и езды -2


Это и так понятно. Перед тем как задавать вопрос я немного почитал. Вопрос был про другое.
алекс спб писал(а):


У тебя труп


Дистанционно диагноз. Батенька, да вы Вага!))

В общем проблему решил. Самое главное нашел универсальный способ поиска неисправности по падению давления. Всем добра!
Буйный
Anatoliy1000 писал(а):

В общем проблему решил

Прямо-таки и решил?
алекс спб
Это что-то новое в моторостроении!
Как?? Решил?
Мотор поменял?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Если только заглушка в коленвале
Что там еще может так ссать
Nobius
Буйный писал(а):

Прямо-таки и решил?


алекс спб писал(а):

Мотор поменял?


Да какая разница, что там решил? Хоть на колесо поссал! Сейчас ноет, рядышком в другой теме. И никакого желания помогать такому "коллеге"... Пущай сам решает Wink
Anatoliy1000
Буйный писал(а):

Прямо-таки и решил?


проблема была в низком давлении - горела лампочка. Не горит. Чем не решение?)

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

алекс спб писал(а):

1. Это что-то новое в моторостроении! Как?? Решил?
Мотор поменял?
Если только заглушка в коленвале
Что там еще может так ссать


Нет. Нашел способ как найти причину сильного падения давления. Как вы понимаете самое сложное найти причину, а там уже дело техники. И вот еще, если что я не пацан 20 летний. Советов на ютюбе не даю, если что-то делаю, не понтуюсь пальцы веером не раскидываю, не пишу как легко все устранить (например поменять датчик давления масла).
Поиск причины.
1. Снимаем поддон, откручиваем маслоприемник, затыкаем отверстие чопиком (деревянным или головкой подходящего размера обернутую пакетом) — в общем что бы система была немного герметична. Что бы чепик не вылетел крепим его чем есть (струбцина, зажимные пассатижи сварочные...)
2. На компрессор (желательно что бы не тарахтевший под ухо) делаем насадку. У меня компрессор который набирает воздух, потом затыкается - тишина. Я снял с пистолета для подкачки шин резиновый шланг. Одел на это место срезанный с манометра измерения давления масла шланг. Воткнул его вместо датчика давления масла.
3. Подаю пистолетом давление в систему. Слышу в нижней части двигателя шипение. Спускаюсь ищу рукой откуда дует. Дуло из отверстий идущих от распредвала.
4. Снимаю крышку распредвала. Дую. Ищу от куда дует. Дует из под 1,2 (справа) отверстий подачи масла на распредвал. Ясно.
5. Снимаю постели. Половина болтов держалась на клее (возможно эпоксидка). Покупаю ремонтные шпильки для ролика натяжителя (метчики для этого уже были, так как менял шпильку ролика натяжителя). Купил 6 штук+1, для тех мест где шпилька сама выходила под усилием прикручивания постели (+ 1 запас). Размер шпильки: низ 12 мм, верх 10 мм.
6. Снимаю распред, предварительно выставив ВМТ. Убираю цилиндрики с "таблетками" клапанные. Все максимально накрываю тряпочкой (на самом деле несколько особенно в месте сверления). В отверстие немного масла, что бы стружку не раскидывало. Сверлю посадочные 10 мм в голове где были шпильки, там же режу резьбу. Пока сверлю и нарезаю резьбу в этом месте подкладываю лист бумаги. Почти весь мусор на листок собирается. Сверлю отверстия 10,5 в постелях, шпильки немного загибаю ударом молотка в тисках (в тисках гайка на 12, на шпильки одеваю гайки 10 для удара), что бы они были как эксцентрики со смещенным центром, для лучшей посадки постелей. По очереди ставлю каждую шпильку - так как надо подогнать в сторону постели поворотом. после каждой шпильки примеряю постель. Обе постели сели нормально, тщательно навожу порядок от мелкой стружки.
7. Примеряю распред на люфт. Для этого сначала левую постель на 2 болтика. Болтается, стачиваю постель на диске 230 от УШМ. И так пока не устраню люфт. Затем то же самое с правой постелью. Прикручиваю на все гайки обе постели. Подаю воздух. Шипит ска как и было, там же... Опять стачиваю правую постель — поболе! Ставлю назад. О чудо. Не шипит. Давление воздуха идет в чопик. Видимо там не смог хорошо его "забить", боялся повреждения маслонасоса.
Все. результатом доволен. Но после переделок масляного манометра (п.2) не смог его восстановить, при тесте он показал ноль давление. Просто прогрел автомобиль до рабочей температуры, прокатился кружок. Лампочка не загорается. Конечно позже проверю получившееся давление.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Nobius писал(а):

Сейчас ноет, рядышком в другой теме.


Просить помощи от знающих, это не ныть. Вы возможно молоды и ваш скудный словарный запас не позволяет вам правильно сформулировать мысль.
Вот вы у учителя спрашиваете как что-то сделать это ныть? нет. Думайте потом пишите.
алекс спб
Мдааа
А я дурак развертки за 12т покупал
Микрометр еще, наждачку, распредвал, динамометрич ключ
А оно вона как можно было!

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Спасибо хоть научил
Я так делал лет 5 назад, как описано, и перешёл на нормальные решения
Наверное, не просто так
Anatoliy1000
Я ни кого не учу. Поделился опытом. Если вы перешли на нормальный инструмент, то вы возможно этим занимаетесь постоянно, зарабатываете на этом или постоянно свое ремонтируете. Я не готов этому посвятить жизнь.) Кто на что учился. Я бухгалтер, то есть в авто деле совсем не разбираюсь. Сейчас 2115 стоит в качестве подменного авто. Езжу на своей старушке Теане.
Вот вы потратили кучу денег на ремонт и что? Сколько км ходит после такого ремонта двигатель? На много больше чем от того что я сделал? Вообще конечно для меня ездить на пятнашке экстрим (переключение передач, постоянно что-то ломается, выходит из строя) не больше. Согласитесь, что это авто больше для получения первоначальных навыков вождения, пацанский авто, пособирать, поразбирать, поиск неисправности головоломка как производители придумали соединять лампочки в задних фарах "прокладками"... Много чего... На Теане все просто: ключ не нужен (брелок в кармане), открыл, завел, поехал, да главное не заснуть, чего в 2115 невозможно))

Первым шоком для меня было, что я не слышу тикание при включенном поворотнике, сделал. Потом, что нужно фары включать перед поездкой, сделал автматом. Потом, что лампочки в стопаках постоянно отходят от платы (купил в сборе новую плату не стал заморачиваться с цоколями). В общем сплошное недоразумение производителей.
Но как подменное авто или авто для экстрима очень даже не плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы