Буйный писал(а): Прямо-таки и решил?
проблема была в низком давлении - горела лампочка. Не горит. Чем не решение?)
Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:
алекс спб писал(а):1. Это что-то новое в моторостроении! Как?? Решил?
Мотор поменял?
Если только заглушка в коленвале
Что там еще может так ссать
Нет. Нашел способ как найти причину сильного падения давления. Как вы понимаете самое сложное найти причину, а там уже дело техники. И вот еще, если что я не пацан 20 летний. Советов на ютюбе не даю, если что-то делаю, не понтуюсь пальцы веером не раскидываю, не пишу как легко все устранить (например поменять датчик давления масла).
Поиск причины.
1. Снимаем поддон, откручиваем маслоприемник, затыкаем отверстие чопиком (деревянным или головкой подходящего размера обернутую пакетом) — в общем что бы система была немного герметична. Что бы чепик не вылетел крепим его чем есть (струбцина, зажимные пассатижи сварочные...)
2. На компрессор (желательно что бы не тарахтевший под ухо) делаем насадку. У меня компрессор который набирает воздух, потом затыкается - тишина. Я снял с пистолета для подкачки шин резиновый шланг. Одел на это место срезанный с манометра измерения давления масла шланг. Воткнул его вместо датчика давления масла.
3. Подаю пистолетом давление в систему. Слышу в нижней части двигателя шипение. Спускаюсь ищу рукой откуда дует. Дуло из отверстий идущих от распредвала.
4. Снимаю крышку распредвала. Дую. Ищу от куда дует. Дует из под 1,2 (справа) отверстий подачи масла на распредвал. Ясно.
5. Снимаю постели. Половина болтов держалась на клее (возможно эпоксидка). Покупаю ремонтные шпильки для ролика натяжителя (метчики для этого уже были, так как менял шпильку ролика натяжителя). Купил 6 штук+1, для тех мест где шпилька сама выходила под усилием прикручивания постели (+ 1 запас). Размер шпильки: низ 12 мм, верх 10 мм.
6. Снимаю распред, предварительно выставив ВМТ. Убираю цилиндрики с "таблетками" клапанные. Все максимально накрываю тряпочкой (на самом деле несколько особенно в месте сверления). В отверстие немного масла, что бы стружку не раскидывало. Сверлю посадочные 10 мм в голове где были шпильки, там же режу резьбу. Пока сверлю и нарезаю резьбу в этом месте подкладываю лист бумаги. Почти весь мусор на листок собирается. Сверлю отверстия 10,5 в постелях, шпильки немного загибаю ударом молотка в тисках (в тисках гайка на 12, на шпильки одеваю гайки 10 для удара), что бы они были как эксцентрики со смещенным центром, для лучшей посадки постелей. По очереди ставлю каждую шпильку - так как надо подогнать в сторону постели поворотом. после каждой шпильки примеряю постель. Обе постели сели нормально, тщательно навожу порядок от мелкой стружки.
7. Примеряю распред на люфт. Для этого сначала левую постель на 2 болтика. Болтается, стачиваю постель на диске 230 от УШМ. И так пока не устраню люфт. Затем то же самое с правой постелью. Прикручиваю на все гайки обе постели. Подаю воздух. Шипит ска как и было, там же... Опять стачиваю правую постель — поболе! Ставлю назад. О чудо. Не шипит. Давление воздуха идет в чопик. Видимо там не смог хорошо его "забить", боялся повреждения маслонасоса.
Все. результатом доволен. Но после переделок масляного манометра (п.2) не смог его восстановить, при тесте он показал ноль давление. Просто прогрел автомобиль до рабочей температуры, прокатился кружок. Лампочка не загорается. Конечно позже проверю получившееся давление.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Nobius писал(а):Сейчас ноет, рядышком в другой теме.
Просить помощи от знающих, это не ныть. Вы возможно молоды и ваш скудный словарный запас не позволяет вам правильно сформулировать мысль.
Вот вы у учителя спрашиваете как что-то сделать это ныть? нет. Думайте потом пишите.