Почему мои последние то посты вранье? У меня все тут поств вранье и ложь. Я китайский сексот. Мне вкинули денег за рекламу этого гамна дарго
... Если бы было по другому - делали бы по советским лекалам. Но этого не делают или делают мало...
Да я про все авто не говорил...
Псих, а в какой машине в проводке нет изоленты?
Тоже электропроводка, на заводе обмотанная изолентой?
Думаю, что изоленты нет в т4 фольце. А за неимением такого автомобиля приходится ездить на всяком гамне. И лгать, и быть тварью. Уродом. Шаровая в общем.
Ты, дебил, врал что проводка обмотанная изолентой применяется всегда в любой машине.
Жижа, реально пациент кащенко.
В больную голову что-то себе нальет и начинает брызгать.
Пулевизатор.
Ты, дебил, врал что проводка обмотанная изолентой применяется всегда в любой машине.
Добавлено спустя 18 дней 7 часов 11 минут 28 секунд:
Дарго вообще бюджетный автомобиль Бюджетность понятие относительное...
... Изолента и гофры есть что в дарге...
... Оценивать как эксперт бюджетность или днищенскость проводки я не могу, у мегя нет компетенций...
...По виду- все нормально, аккуратно и обычно.
И уж кто тут с пеной у рта визжит, да выдает грязь так это не я с валкерой, а жыжа. Имеющий газа да уаидит.
В жизни вообще нелегко и много трудностей. Компетенции отличить изоленту от гофры есть. Ну и?
...
...
Гофра то тоже есть в подкапотном пространстве хавала
Под капотом дарго и гофра и изолента. Я всех фото не упомню. Специально гофру сфоткаю в драго.
Кто скпзал, что дарго нормальный автомобиль? Это же гамно китпйское. Еду и плююсь.
Абсолютно всем пофиг. А мне нравится
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Скатался на дальнячка на Дарго - очень понравилось. И как едет, и вообще очень удобно. Салон полочки ниши ящички ризетка 220- что еще ватнику нужно?
Багажник шлак, авто гамно, проводка за гранью- но все четенько и нравится....
Раздатка предполагается оригинальная — упрощенной конструкции, без второй понижающей ступени. Как следует из пояснений представителя МВТУ имени Баумана, оставшаяся первая передача в раздатке будет несколько увеличена относительно оригинальной — максимальная скорость при этом упадет, зато в наиболее ходовых режимах будет достигнута требуемая тяга. Межосевой дифференциал планируют сохранить. Его принудительную блокировку, доступную владельцам гражданской Нивы, изымут, заменив механизм на самоблокирующийся.
Читать полностью: https://news.drom.ru/97649.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
Надеюсь, что на заводских мы тоже увидим самоблок в раздатке совместно с ЕСП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы