Камрады, всех приветствую! Задам вопрос здесь, тк смысл вопроса аккум-гена. Снова я в неврозе и ажитации. Высадил аккумулятор, проехав на нем порядка 150 км. Выехал с дачи, и в определенный момент почувствовал, что машина едет как-то не так. Особого внимания не обратил. Потом в пробке на м4 загореля чек. Но на работе машины никак не отразилось, поэтому спокойно дергался в пробке дальше километров 20). Работал кондей, вент кодея, соответственно печка, ничто не предвещало беды. Дергался-дергался, и в определенный момент после нажатия на тормоз на приборке загорелся значок АБС. При этом заметил просадку напряжения - приборка слегка притухла. Выключил кондей, печку. Дальше пришлось включать ближний свет, и все начало развиваться по нарастающей, приборка периодически показывала мультики, загорались АБС, подушки безопасности, низкий уровень торм жидкости, вырубался электроусилитель. Потом нормализовывалось, и можно было как-то ехать. Пришлось выключить свет, оставил только противотуманки. Все это происходило хаотично, то начнется, то отпустит, при этом двиг начинал троить и двоить, пытаясь заглохнуть... Уже в городе за 50 м до дома пытался включиться вентилятор, и практически на 1,5 цилиндрах удалось припарковаться. Стеклоподъемники еле-еле прикрыли окна. На следующий день была задача докатьтить машину до гаража. Заглянул под капот, криминала не увидел, завел. Завелась сразу (АКБ, видимо за ночь пришел маленько в себя). На хх машина чуть подрагивала, но километр проехал, загнал в гараж. В целом ощущение, что где-то пропадает контакт или коротит.
Ошибки: бортовое напряжение нестабильно, далее слишком низкое бортовое напряжение, ну и пропуски зажигания во всех комбинациях. Акуумулятор (ка-ка Зверь) 11,9В, плотность 1,13. На хх 12В. Протянул массы, массу двиг/кузов пропаял, акуум немного подзарядил. Завел, на хх 13В. Сгонял купил новый аккум, поставил, на аккуме 12,5В, на хх 13,7 в. Чувствую, до корня не докопался. Да, значок АКБ ни разу не загорался, но при вкл зажигания горит, после заводки гаснет.
Сконцентрируюсь на зарядке аккумулятора. Что проделаю (сейчас уехал до пятницы в командировку) - пропаяю клеммы -АКБ/кузов, обожму -АКБ/двиг. Также сделаю ревизию ген/+АКБ, посмотрю на предмет потертостей и возможность кз на массу шлейфа от гены. Генератор почти новый, пробег около 20 ткм. Есть ли необходимость замены таблетки (может ли она глючить от нагрева, а потом после остывания нормализовываться)??? Что не так делаю, куда еще заглянуть? Да, и по АКБ. Он у меня видимо испытывает постоянный перезаряд, тк машина ездит в режиме дом-дача, завел, 175 км проехал, заглушил. Есть так же подозрение, что АКБ не выдержал такого режима, нагрелся и коротнул где-то. В общем, прошу помощь зала.