Женя писал(а):А на каких авто дизель лучше? На рэнже, может или бмв?
Ни на каких уже не делают лучше.
До начала сво бош были в содержании получше. На них были запчасти. Ту же форсунку можно было отремонтировать.
С денсо такое не прокатывало, запчастей не было. Было что то там из Китая. Но сколько знаю попыток ремонта денсо форсунок , в итоге все заканчивалось заменой на новые.
Дэлфи тоже пробовали ремонтировать.
Вот относительно старые системы Евро 2 ( не коммон рейл), то да. Выносливее чем денсо я не встречал. Даже ЯЗДА (камаз, ямз ) отдыхает.
Да и смысла в дизелях уже нет, имхо. Бензинки тянут не хуже, стоимость топлива дизельного выше, обслуга выше.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
-alex- писал(а):Ну как бы у менять тоже 8 форс (из которых 4 - непосредственного впрыска) и тот же ТНВД, практически дизель.
У тебя там давление в разы ниже, отсюда и конструктив проще.
Естественно за всем следить надо.
У нас вон хайлюксы с 2.5 дизель по 500+ ходили в принципе некоторые без ремонта.