Страница 2 из 2
Юрий(kalina)
Может и так. Надо будет наверно другой подкинуть. С регулятором сразу. С учётом что началось это все после замены. Просто странно что на горячую даже после 3х часов стоянки, на бензине с пол оборота заводится. А если холодная... Долго крутит, через пару мин работы заглушить, и мин через 10 стоянки опять долго крутит.
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

через пару мин работы заглушить, и мин через 10 стоянки опять долго крутит.


Дык это сильно похоже на недержащий обратный клапан в насосе... ну, т.е. который в самом моторчике.... или травящий байпасный (редукционный), который там же. Тут ты ничего не сделаешь, только замена. Pardon
Не... ну если сильный рукоблуд (в хорошем смысле этого слова), то, конечно, можно разобрать моторчик (его ведь люди собирали) и устранить косяки с обоими клапанами.... Но что-то мне подсказывает, что не только ты, а и вообще никто этим заморачиваться не будет. supercool
Юрий(kalina)
А как Вам такой прикол. В баке осталось литра 4 бенза. Стрелка не лежит, но уже как бы скоро бенз закончится. И о чудо... Уже 3 день завожусь после ночи с пол оборота. Причем сразу схватывает. Даже грубо говоря оборота не делает. А прям раз и завелась. Магия?)))
Я если честно не понимаю ничего. Может наоборот, слишком высокое давление выдает? На старте. Хотя даже если мало бенза в баке, там же все равно колба почти полная всегда где стоит бензонасос. Либо просто китайские запчасти притерлись. Я вообще ничего не делал. Не лазил никуда. Сама вот начала заводиться. И это спустя месяца два, а то и больше.
Попробую залить бенза. И если опять начнет маслать... Наверно все же что то не так там с клапаном или насосом. Китайские магические запчасти. Что сказать ROFL
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

Сама вот начала заводиться. И это спустя месяца два, а то и больше.


А окружающая температура в твоём регионе сейчас отличается от той, которая была в моменты долгого пуска?
Кстати, пусть не город конкретный, а хоть регион то в профиле укажи. Wink
Юрий(kalina)
3 дня заводилась нормально когда чуть прохладнее стало. Хотя не особо я бы сказал. На 4 с тем же минимумом топлива опять заводилась плохо. Я залил бенза. И все равно стала опять заводиться долго. Вне зависимости от температуры. Не долго музыка играла(
Видимо надо все таки менять регулятор и насос. (
Других вариантов походу нет. Отличные китайские запчасти(
NAUexx
А давление в рампе, прежде, чем что-то менять, не судьба проверить?
Нормальные герои всегда идут в обход... facepalm
Юрий(kalina)
Всем добрый день. Вобщем эпопея наверно на финише с машиной. Проблема оказалась там где не ждал. В том году поставил новый газовый редуктор и новые форсунки вольтек. Впринципе тоже самое что и стояло. Просто редуктор старый сдох. Ремонтировать по цене небыло смысла. И заодно подкинул новые форсы в сборе. Недавно перед домом закончился газ. Думаю ну завтра заправлюсь. Утром завелась с пол оборота facepalm
Заправил газ. На след день опять долго. Закрутил баллон газовый. И о чудо. На след день опять с пол оборота. Газовщик сказал что такое он встречал. Говорит сними трубку с редуктора вакуума и послюнявь. Ну как нипель на колесе проверяют. Сделал... Ничего не дует... Не пахнет оттуда. Теперь вот оставил машину на пол дня и стравил газ который в магистрали перед форсунками. Может форсы травят. Если заведется сразу то подкину старые форсы в сборе. Они впринципе работали. Если опять долго... То наверно редуктор. Хотя он вроде орига. Даже и подумать не мог так как покупал в проверенном месте. Как вычислю, отпишусь, может кому тоже полезная инфа будет)
П.с. грешу на форсы так как в последний раз у газовщика когда был, он сказал что они как то не идеально себя ведут, хотя по настройке все норм. Вобщем посмотрим.
NAUexx
Юрий(kalina) писал(а):

может кому тоже полезная инфа будет)


Конечно будет!
Для того тут и собираемся. Drinks or Beer
Юрий(kalina)
Немного инфы на ночь. Вечером вышел... Закрутил газовый шланг обратно, который откручивал чтобы газ до форсов стравить. Завелась с пол оборота. Заглушил сразу. Подкинул старые форсы в сборе. При переходе на газ заметил, что очень мягко это происходит... Незаметно. Немного проехался... Результат на лицо. Мягче, плавнее...
Разобрал всю рампу с форсами. Та которая новая. Год пробега.
Там система простая. Кто знает тот знает. Кто нет, загуглите... Там примитивно. Чтобы я тут долго не рассказывал, что и так в инете есть. Я Рем комплект сам устанавливал когда то давно. Эту систему щупал. Увидел что сама форсунка, она же клапан, на конце там резиновый пятак, который и закрывает отверстие в рампе, через которую и подаётся газ уже в цилиндр, дубовый... И видно что на каждый цилиндр, каждая форсунка не до конца закрывалась. С учётом давления газа в рампе, этого хватало чтобы травить. И как по мне, продали паленку... Эти пятаки должны быть эластичные... Как в старых моих форсах... Или Рем комплекте который я давно менял. Я помню разницу... Эти же дубовые...
Завтра на базар... Если пятаки есть в продаже... То повезло. Если нет, то скорее всего новые форсы.
Эти пятаки можно и перевернуть. Другой свежей стороной поставить. Я пытался... Но из за дубовости, их поддеваешь иглой и они сразу трескаются...
Вобщем опять же... Качество запчастей.
Если утром заведется сразу, то причина найдена. Если нет... То...
facepalm
т808
Юрий(kalina) писал(а):

Заправил газ.


Полезно ГБО в профиль занести.
Юрий(kalina)
Добрый всем день. Вобщем победа! Разобрал форсы новые и увидел что они видимо травят, поставив старые свои рабочие, заводиться стала все равно долго. Решил поехать в магаз спросить есть ли эти пятаки. Естественно оказалось что нет. Только Рем комплект. Но это не выгодно, ибо потом их ещё отстраивать. Когда ехал подумал о клапане, которые в самом редукторе стоит, который открывает подачу газа и закрывает когда машину глушишь. На вопрос в магазе мол у меня такая проблема, меня спросили что я проверял, я всё объяснил, мне сказали тогда этот клапан. Стоит копейки. Я сразу купил. Поехал менять... Снял... И оказалось что он клинит. Внутри себя. Пружинка там маленькая и не хватало ее чтобы клапан обратно закрывался. Он внутри себя тёрся и даже пальцем при нажатии было понятно, что с ним что то не так.
Поменял этот клапан и о чудо)))
Уже неделю завожусь с пол оборота.
Видимо когда глушишь машину, он не до конца закрывается, давление в рампе в форсах повышается и на след день при старте видимо богатая смесь, газ с бензом. Вобщем травило газ в цилиндры. Как я смог понять. Мне впринципе так в мазаге и объяснили.
Вобщем такая история.
Всем спасибо, что откликнулись.
Всем удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы