Страница 2 из 6
NAUexx
т808 писал(а):

Потому и :
т808 писал(а):
Тогда сначала на клеммах АКБ мерь.
Контактом клемм на генераторе потом займешься.


"Уж сколько раз твердили Миру..." facepalm
Ну вот любит наш Народ ходить через "Новоебуново"... lol1 Pardon
Зы:
MikhaylenkoPA писал(а):

туда лезть отдельная песня


Тот, кто хочет решить проблему, тот ищет способы решения. Остальные - ищут отмазки. supercool
MikhaylenkoPA
Так, камрады, вернулся сегодня с дачи. В процессе поездки наблюдал за напряжением, стабильности нет, но ниже 13 не падает. В довесок еще и завыл предположительно генератор. Мой мустанг в гараже, за ночь остынет, завтра начну препарировать.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

В процессе поездки наблюдал за напряжением


ГДЕ ?
В салоне на приборке,или БК что ли ? facepalm
MikhaylenkoPA
Через диагностику, считай БК. А на ходу как по другому? Завтра скину поддон, но мерять на клемме не буду, сразу в разборку. У нас и так жара, а если двигатель заведешь, в гараже баня... Судя по всему, завыл генератор, это не подшипник и не ремень. Завыл, как пару раз пришлось вкл кондиционер, старался не доводить до включения вентлятора, только на скорости. Было пару пробок, кондиционер выключал, но несколько раз включался вент СОД, вот тут и была пляска напряжения. Напряжение пляшет 12,5...13,9. Ниже 13 опускается в мгновениях, в основном держит 13,2...13,8
Ps. Перечитал ленту. На клеммах я мерял стрелочной цешкой. Без прогрева двигателя (иначе из гаража можно сразу бежать). Где-то в р-не 13,5В, под нагрузкой немного падает. До вкл вент СОД не доводил (см выше).
NAUexx
Блин...Куча бла-бла-бла... Полезной для анализа инфы - 0... facepalm
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

А на ходу как по другому?


А остановиться и померить на клеммах АКБ ?
MikhaylenkoPA писал(а):

Судя по всему, завыл генератор, это не подшипник и не ремень.


Ну значит КЗ у моста,либо по фазам.
MikhaylenkoPA писал(а):

На клеммах я мерял стрелочной цешкой.


Что ты там увидишь ОБЫЧНОЙ стрелочной цешкой ? nea
У нее даже шкала не растянута!
АРКАША
т808 писал(а):

У нее даже шкала не растянута!



Ну это смотря какая Ц-ешка Pardon Со шкалой на 25 - 30 с ценой деления по 0,5 V весьма информативны Smile
т808
АРКАША писал(а):

Со шкалой на 25 - 30 с ценой деления по 0,5 V


Какую конкретно модель имеешь в виду ?
У большинства на этих пределах цена деления 1 вольт.
MikhaylenkoPA
Камрады, приветствую. Все прояснилось. В результате деструктивной политики г-на Байдена произошло разрушение моего генератора. А если без шуток, много писать, поэтому пршу посмотреть видео и высказаться: https://youtu.be/VoLOOq-mcQc?feature=shared
АРКАША
т808 писал(а):

Какую конкретно модель имеешь в виду ?



т808 Ц-ешек (аналоговых стрелочных) огромное количество . Если учесть , что все стрелочные мультиметры в своё время (по аналогии) звали Ц-ешками ... Pardon
Вот ты сам вспомни , как давно ты перешёл на цифровой тестер ?

т808 писал(а):

У большинства на этих пределах цена деления 1 вольт.



Однако не у всех , были всякие , простенькие и специализированные для авто Wink

це 2.png
Описание:
Размер файла: 176.28 KB
Просмотрено: 22 раз(а)

це 2.png
це.png
Описание:
Размер файла: 236.16 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

це.png
т808
АРКАША писал(а):

как давно ты перешёл на цифровой тестер ?


Ну лет 20 назад.
АРКАША писал(а):

были всякие , простенькие и специализированные для авто


Замечательно! Good
Эти годятся,т.к. они специализированные для авто,потому и ц-шкой их не называли.
Были еще стрелочные различные автотестеры с растянутой шкалой от 10 до 16 вольт.
MikhaylenkoPA писал(а):

прошу посмотреть видео и высказаться:


Как и предполагалось:
т808 писал(а):

Ну значит КЗ у моста


MikhaylenkoPA писал(а):

произошло разрушение моего генератора.


Замени мост и проверь гену еще ДО установки его на авто.
MikhaylenkoPA
Цитата:

Замени мост и проверь гену еще ДО установки его на авто.


Как? Подкинуть 12 в и прокрутить?
NAUexx
MikhaylenkoPA, диоды могли крякнуть как раз не из-за короткого в бортсети! Если в подкове стояли лавинные диоды (читай-стабилитроны), то они при превышении напряжения начинают "течь". А это самое превышение напряжения запросто может возникнуть при наличии плохого контакта в цепи мощной нагрузки (того же карлсона СОД или кондея), причём, в момент ВЫКЛЮЧЕНИЯ оной. В такой момент через диод начинает протекать обратный ток, диод греется и перегорает, как предохранитель. Вот те 4 диода в твоей подкове, которые никуда не звонятся - вот это они, скорей всего, и есть. А вот те два, которые как гвозди и с отгоревшими выводами - это те, на которых и свалилась вся нагрузка, когда в обрыв встали те 4.
Переберёшь гену, удели особое внимание всем разъёмам к силовым нагрузкам (вентиляторам СОД, кондея, печки...).
РН, думаю, живой.
витмар
MikhaylenkoPA писал(а):

поэтому пршу посмотреть видео


Нонче видео не все посмотреть могут.
Че там 4 диода в обрыве?
т808
витмар писал(а):

Че там 4 диода в обрыве?


Это уже без разницы,ведь меняться будет весь мост в сборе.
MikhaylenkoPA писал(а):

Подкинуть 12 в и прокрутить?


Важно ЧЕМ покрутить и какую нагрузку цеплять.
MikhaylenkoPA писал(а):

Как?


Самым оптимальным была бы временная установка отремонтированного генератора на 8-ми клапанный ВАЗ друга.
витмар
т808 писал(а):

Это уже без разницы


А мне интересно.Тут один чат покинет и свистопляска,а здесь аж 4.И что остался один минусовой и один плюсовой?Но
MikhaylenkoPA писал(а):

Было пару пробок, кондиционер выключал, но несколько раз включался вент СОД, вот тут и была пляска напряжения. Напряжение пляшет 12,5...13,9. Ниже 13 опускается в мгновениях, в основном держит 13,2...13,8

т808
витмар писал(а):

.И что остался один минусовой и один плюсовой?


При сохранении только одной фазы трехфазный генератор работать не будет.
Необходимо минимум две рабочие фазы с диодами,тогда гена сможет отдать треть от своей мощности без снижения напряжения.
NAUexx
т808 писал(а):

Необходимо минимум две рабочие фазы с диодами


Дык, наверно, именно так всё и происходило... т.е. сначала оборвались диоды в одной фазе, затем во второй... Какого лешего пробились диоды в оставшейся фазе, да так, что выводы отгорели? Х.З...
Возможно, из-за обрыва диодов во второй фазе произошёл выброс ЭДС самоиндукции? Pardon

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

витмар писал(а):

Нонче видео не все посмотреть могут.


Вот так сделай, и будет тебе счастье. Wink
т808
NAUexx писал(а):

Какого лешего пробились диоды в оставшейся фазе, да так, что выводы отгорели?


Они первые сгорели.
MikhaylenkoPA
Интересную инфу нарыл: https://elmodul.by/bpvo-27-105.
Какого фига они на 140А вкрячили мост 105А?
витмар
MikhaylenkoPA
У тебя чего хоть за генератор?
NAUexx
MikhaylenkoPA, фигня там какая-то написана, т.к.
Цитата:

Номинальный постоянный ток дополнительного выпрямителя, А
5


Какой, ко псу, дополнительный выпрямитель? wwow
Доп. диодов то нет! facepalm
т808 писал(а):

Они первые сгорели.


Они не сгорели, их ПРОБИЛО, а через пробитые уже отгорели выводы.
А вот остальные 4 действительно сгорели, как предохранители.
Ну да ладно, чего уж тут гадать то... Wink
Мост менять и искать плохие контакты в цепях мощных нагрузок. Pardon
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Какого фига они на 140А вкрячили мост 105А?


Ток выше 100 ампер потребляется крайне редко и,как правило,
импульсно,например усилителем балалайки,а это 105-е диоды выдерживают.
MikhaylenkoPA
Я к тому, что если кзате заявляет 140А, то и выдавать он должен честные 140А...
витмар
MikhaylenkoPA писал(а):

если кзате заявляет


Я так понял генератор отдельно приобретался.Ты уверен что это именно кзатэ?

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Да и 140 А куда столько.Это более 1,5 кВт нагрузки можно воткнуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы