GENA писал(а):
Как по мне так для тех лет отличное точило получилось!
Подвеску делал (проектировал) мой батя. Он в то время был начальником бюро передней подвески (33 года ему было). Проект делали с Фиатом. Батяня год в командировке был (80-81 гг). Если бы больше года - с семьей бы отправили. Но мать осталась с нами малыми детьми на руках (мне было 5 лет, брату 3). Родина сказала - надо
) А с порше доводили чуть позже, год 82-83, в Штутгарте батяня был пару месяцев (а его друган и начальник, который главным был по этой доводке от ВАЗа, год в Германии был). Вот там батя мой увидел джаст э бизнес, и мне велел идти в инженерию, в оснастку, в технологи. Я отца не смел ослушаться.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
dmabr писал(а):Olegan-TLT писал(а):dmabr писал(а):Проголосовал за п.2. Во вторник поеду в салон за китайцем.
что за китайца берешь?
Там труднопроизносимое название.
«Красное знамя»
Но говорят сам Си на таком ездит.
Возможно похвастаюсь тут если будет настроение.
Хонгу? Таких редко видно покамест. Я по типовой схеме пошел - Хавал. Не стесняйся, вещай. Тут есть конечно представители озлобленных нищеепов и эльфов, вот они про китайцев на своей волне рассказывают. Но это все никчемность. Они все продаваемые в рф китаезы (и выпускаемые) вполне нормальные. После европейцев и епонцев нет поводов переживать и расстраиваться. Это то, что я вижу.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Drw75 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Езжу и на вазопродукции. В том числе. 23 гв. Доволен. Ниаа тревел уже 44-я тыща пробега, не сломалась. Обслуга и цена езды недорого по сравнению с иножипами. Аналогов нет. Все, что есть- уже другие бабки как само авто, так и страховки, эксплуптация. Ну и китаец этого года выпуска, он поебее чем прошлый нестарый епонский полнопривод паркет.
сделайте нам колхозникам мордора 14 за 400 прошу тебя
не ну я не на вазе и к нему отношения не имею. Но за 400 врядли какой авто будет
) Все относительно. Нива Тревел стоит полторашку в люксе. В ней даже яндекс сервисы есть на мультимедии. Также полторашку стоит не топовый квадроцикл. В котором нет и крыши
)