Страница 86 из 86
алекс спб
Да, ты прав
Надо лезть
Так неохота, шашлыки хочу
алекс спб
Привет всем
Опять катались
Третью поездку замечаю, при сбросе газа в глушак прострел
Резонатор под ногами и банка у запаски новые
Стреляет именно сзади
Причем на 2-3 передаче, на 1 и 4 не стреляет
Вот так, дело то не в глушаке!

Чо посоветуете?
ГРМ по меткам,бенз не жрет ведрами, не троих
Может, паук? Но ведь он 3й год стоит, а началось щас

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Причем одиночный хлопок, когда форсы должны откл, наверно
В районе 2т, когда с 3-4 скидывается
алекс спб
Взбодрю
Поменял кислородник,старому китайцу старт вольт года 3,поставил дефми,турцию
Поехал, мотор стал хуже подрываться на разгон, как будто топлива меньше, хотя эластичность осталась
Хотя, я по БК, обнулил память
Так вот, треск мотора опять почти ушел на Малой тяге на 2500-2700 об
Значит, все таки смесь, а не поршневая, стучит?
NAUexx
алекс спб,не забывай некоторые особенности работы прошивок с ДК...
А именно::
1. при резком педалировании показания ДК не учитываются
2. показания ДК учитываются системой только до определённого соотношения скорости/обороты/воздуха.
Короче... ДК - для работы в тошнотворном, установившемся режиме.
Ты хоть на одной гоночной машине ДК видел? Wink
алекс спб
Да ладно??
Я думал, ДК нюхает всегда после прогрева выше 50гр тосола

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Значит, Дмрв под замену?
Так вроде подрывает газ в пол, хорошо
NAUexx
алекс спб писал(а):

Я думал, ДК нюхает всегда после прогрева выше 50гр тосола


Конечно он "нюхает" всегда...
Только вот в расчёт смеси результат его "нюхачества" берётся не всегда. Wink
алекс спб
Мда. Значит, льет по дмрв и таблицам
Спасибо, не знал
NAUexx
алекс спб писал(а):

Спасибо, не знал


Я то тут с какого боку? wwow
Скачай свою прошивку из ЭБУ, загрузи в любой дешманский редактор и сам всё увидишь. supercool
алекс спб
Привет всем

Неделю назад менял на переде приоро на аморты на 2108 и пружины 2108,пружины новые купил. Опорники 2110, сс20 пока снял
Диван получился, как и хотел

Седня корректоровал развал и сход по нитке,(тк пружины просели на 1.5см) и заметил, что при поднятии бока машины заднее колесо идет вниз с щечками, аж в кузов стреляет
А когда на всех колесах, ничего не щелкает

Вот чего это??
Обычно колеса вниз плавно идут при вывещивании
-Viewer-
алекс спб писал(а):

Вот чего это??


Амортизатору на свалке прогулы ставят Smile.
алекс спб
-Viewer-
Эх
Спасибо, я тоже подозреваю
Но он же не стучит! И на ровной дороге качаю, жопа не болтается часто
МегаVolt
а он и не будет болтаться и раскачиваться, он же не вытек)да подъем машины это не "рабочий" диапазон аморта когда машина стоит под всем своим весом если конечно на слаломе по пересеченке не гоняете постоянно)
-Viewer-
алекс спб
Эффект спереди хорошо проявляется - машину швырять на неровностях начинает. Сзади - только в самых запущенных случаях. Но хорошего всё равно ничего, поэтому при случае - поменяй обязательно.
алекс спб
Кстати
На днях ездили к озерам мангалить. По щебенке,дорога 2-2.5км
Там, где я ехал на 1й раньше, теперь ехал на 2й, и жена спрашивает , мол, дорогу чтоли отремонтировали??
Гы. Вчера ехал 100,тоже держит
sharmax
Господа, прошу прощения, но внятного ответа на свой вопрос я не нашел нигде. Попробую задать его здесь.
Богдан-2110, мотор 8 клапанов, 1,6л. На теплом моторе меряем компрессию, сперва при закрытом дросселе, потом при открытом. Так вот, независимо от положения дроссельной заслонки, компрессия такая: 12 / 13 / 13 / 13, при первом обороте КВ она растет до 6 атм везде, потом плавно поднимается до указанных выше значений...
Вопрос такой: во всех умных книжках пишут, что при закрытом дросселе воздуха поступает мало, поэтому компрессия должна быть около 8, а при открытом дросселе воздух туда поступает свободно, что вызывает рост компрессии до нужных 12-13 атм. Но почему у меня компрессия в обоих случаях одинакова??? Неучтенный воздух? Или так и должно быть?
Внешне замечаний к работе двигателя нет.
NAUexx
Ну, начнём с того, что такая разница (8 и 13) в компрессии между закрытой и открытой заслонками - теоретический миф. Pardon
В реале, даже на полностью исправном моторе она не превысит 1-2 единицы. Но... Тут важно то, что хоть какая-то, но она должна быть! Особенно, если крутить строго определённое время... Ну, т.е. чтобы было примерно одинаковое количество тактов сжатия (их хорошо видно по дёргающейся стрелке компрессометра). И ещё, количество тактов не должно быть слишком большим, иначе даже при закрытой заслонке цилиндр таки наберёт такую же компрессию, что и при открытой.
Я, обычно, после первого скачка отсчитываю ещё 5-7 качков, причём, чем ниже ожидается компрессия (хуже состояние двигателя), тем больше качков.
У тебя одинаковая, что при открытой заслонке, что при закрытой... Либо крутишь слишком долго, либо да, где-то подсос на впуске.
sharmax писал(а):

Внешне замечаний к работе двигателя нет.


А при такой компрессии их и не стОит ожидать. Smile
Для твоего мотора это вполне себе нормальная компрессия. Напрягает только разница первого по отношению ко всем остальным. При такой разнице должно бы потряхивать моторчик, особенно на ХХ.
Коэффициент коррекции времени впрыска какой диагноза кажет?
sharmax
NAUexx писал(а):

Коэффициент коррекции времени впрыска какой диагноза кажет?


После пуска холодного мотора - 0,988, по мере прогрева - скачками пляшет от 0,988 до 1,004, после достижения примерно 75 град - в интервале от 0,97 до 0,99. Насчет какой диагноз - не знаю, о чем это говорит.

В свое время дымогенератором дымил весь впуск - дым увидел только из-под масляного щупа (уплотнил изолентой).
NAUexx
sharmax писал(а):

после достижения примерно 75 град - в интервале от 0,97 до 0,99


Как бы - норма, но... идеал - 0,98-1,02. Это - моя имха! Не принимай это, как за истину в последней инстанции. Там куча факторов, влияющих на этот цифирь, долго объяснять. facepalm
sharmax писал(а):

В свое время дымогенератором дымил весь впуск


Есть такая шайтан-машина в моём арсенале... Забросил за ненадобностью, ибо в реале она только явные, т.е. конские подсосы кажет, которые и так можно легко найти. Основной недостаток в поиске подсосов с помощью дымогенератора - направление. Дымогенератор дует "не в ту сторону". Wink
sharmax писал(а):

дым увидел только из-под масляного щупа


Уж не первый ли цилиндр травит? Wink
Если уж такой перфекционист, то попробуй тупо поршневые кольца в этом цилиндре поменять. А так, я бы даже и не полез... даже запариваться по этому поводу не стал бы... до появления явных косяков типа трудностей с запуском на морозе, сильной тряской мотора на ХХ, потеря динамики и т. п....
sharmax
NAUexx писал(а):

Уж не первый ли цилиндр травит?


Да ну... Картер напрямую связан с впускным коллектором, так что подавая дым туда, разумно ожидать его в масляном картере.
В общем, всем спасибо. Проблемой считать одинаковость компрессии при закрытом / открытом дросселе не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 86 из 86
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы