Страница 2 из 4
NAUexx
витмар писал(а):

еще две дочери есть


Фсё... я в полном акуе... Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

Фсё.


"Учись,студент"(с) 63
витмар
Снял гбц.Ну что можно сказать,в целом все не так плохо.
С 1 по 7 все более-менее одинаково.Восьмой седло подпросажено.Нашел старые вазовские клапана,примерил на 1 и 8.Особо не замерял,но шайба регулировки сразу уменьшилась до 3,8,а вот с восьмым можно примерно 3,23.По остальным разброс 3,50-3,60.Восьмой клапан похож на то что его торцевали,непонятно только зачем?Может чтоб шайба побольше встала ,3,62,не знаю.А вот на первом была 4,45.
Клапана меняны все и видимо при сборке что-то пошло не так.
То что первый стало разбивать пока еще я ездил это понятно.Но хоть не чакала сильно.
В направляйках клапана не болтаются,кроме 4-го.Есть немного,но точнее только когда новые клапана придут.
Нагара на поршнях не то чтоб много,но есть.Поршня тоже не болтаются.Но в поршневую лезть и не зачем.
Ценник на замену седла+изготовление запросили 2500 за ШТУКУ.
т808
витмар писал(а):

шайба регулировки сразу уменьшилась до 3,8


Отлично.
витмар писал(а):

с восьмым можно примерно 3,23.


3,20.
витмар писал(а):

Нашел старые вазовские клапана


Вот их поставь и притри.
витмар писал(а):

замену седла


Тебе это абсолютно не нужно! nea
витмар
т808 писал(а):

Вот их поставь и притри


Они некомплект.А оставлять эти чет нет желания.Да и комплект уже в пути,с комплектом направляющих и колпачков.
Мне эти клапана без надобности.У меня в запасе новый мотор стоит.
т808
витмар писал(а):

Они некомплект.


Ну так ведь пары вполне достаточно на твой мотор.
витмар писал(а):

комплект уже в пути


Все что ли менять будешь?Зачем?
витмар писал(а):

с комплектом направляющих


Ты же сказал,что в направляйках клапана практически без люфта.
Зачем тогда их менять,обдирая гнезда в ГБЦ ? Pardon
витмар
т808 писал(а):

Зачем тогда их менять


Пусть лежат,раз заказаны.Было заказано что у нас хоть и можно купить,но качество непонятное.А в случае чего чтоб ремонт не растягивался до бесконечности.Понадобилось,взял и поставил.Оно и седла из тех же соображений хотел взять,но заводские не нашел.И так сейчас неделю слушать как хорошо ездить и плохо ходить. 63
Это я свечи так у нас тут покупал.Говорю есть нжк,а они мне нету,они дорогие,1500-2000,и никто их покупать не будет.А за 400-500 берут.Вот и остальное так же.
витмар
Пришли клапана,мотор собрали.
Теперь нужны новый выхлоп от штанов,дмрв и дк.
Ошибок нет,но дмрв показывает расход воздуха на хх 13-16 литров.Опендиаг пишет при включении зажигания 1,03В,чуть постоит уже 1,05,почему так и разбираться не буду.
Возникла только странность при выставлении меток.Ставлю на шестерне,на маховике риска не доходит два деления.И дк смотрит на 18 зуб.Вроде же шестерня КВ одинаковая от 08 до 10 или на мотор 1,6 другая?
т808
витмар писал(а):

.Ставлю на шестерне,на маховике риска не доходит два деления.И дк смотрит на 18 зуб.


Начинать нужно с установки риски на маховике и тогда смотреть 20-й зуб напротив ДПКВ,а не наоборот.
витмар
т808
Разница то какая?Да и спросил то про шестерню КВ,то что на 1,6 шестерня РВ малость другая знаю.
Мотор то,во время покупки,был выставлен по меткам КВ и РВ.Работал не лучше и не хуже чем на моей.А ремень новый стоял.
И дпкв получается стоял напротив 18 зуба.Ну да,мой косяк что маховик не глянул,и зазря пацанов обругал не поверив что кожух снимали чтоб только ремень посмотреть.Но получается больше года так и стояли метки.И собственно все ехало,крутилось и проблем не возникало.
т808
витмар писал(а):

Разница то какая?


Разница в бОльшей точности.
витмар писал(а):

спросил то про шестерню КВ


На 8-ми клапанниках 1,5 и 1,6 шестерня КВ одинаковая.
витмар писал(а):

дпкв получается стоял напротив 18 зуба.


Вот теперь и выясняй почему задающий шкив не доходит на 2 зуба,
если ты конечно правильную риску на маховике нашел,а не какую-нибудь царапину за нее принял.
Лучше ВМТ уточнить отверткой в свечном отверстии.
Если все правильно,то либо шпонка на коленвалу разбита,либо штифт в шестерне КВ выполз.
А для этого необходимо снова риску маховика в ноль выставить и при этом зубы считать.
витмар
т808
Не,ты не понял,или я криво объяснил.
После покупки в сам грм,кроме посмотреть,никто не лазил.Для проверки клапанов воспользовался только меткой РВ.А дальше и не смотрел.И если бы не снятие гбц,и не рассмотрел бы.Сейчас по риске на маховике "на ноль",дпкв ровно на 20-й зуб,шпонка не разбита.Метка на шестерне КВ побоку,
Я к тому что проблем а течении года эксплуатации со сбитыми метками не было.Запуск,расход бензина,ездовые качества да все как и на моей пятнашке.
Вот только не эта ли сбитость меток повлияла на то что клапана молотило.
т808
витмар писал(а):

Сейчас по риске на маховике "на ноль",дпкв ровно на 20-й зуб


Ты же выше писАл:
витмар писал(а):

дк смотрит на 18 зуб.


Где правда?
NAUexx
витмар писал(а):

Вот только не эта ли сбитость меток повлияла на то что клапана молотило.


Сам то понял, чо сказал? wwow
Как сбитость меток может повлиять на степень разбитости клапанов? wwow
Особенно, расклёпанности их штоков... Pardon
Или я опять "мимо кассы"? facepalm lol1
витмар
т808
Если выставить КВ по метке на шестерне,риска на маховике не становится на ноль и задающий встает на 18 зуб.
Если выставить по риске на маховике,то задающий на 20 зуб,а метка на шестерне не совпадает.
Вот и был вопрос если шестерня КВ одна и таже и метка там же,что на 1,5,что на 1,6, почему не сходится на маховике.Или как с меткой на шестерне РВ,метка на 1,6 не там где на 1,5
Получается человек выставляя грм по меткам на шестерне КВ и шестерне РВ,выставляет грм не так как нужно.Тогда зачем метка на шестерне КВ,чтоб просто примерно показать что поршень первого цилиндра примерно в районе вмт?
NAUexx
Мысль дикая конечно.Но фазы то сдвинуты были.У нас машина больше года,а когда там клапана меняли кто его знает.

Добавлено спустя 55 минут 46 секунд:

Что-то не могу найти катализатор.Стоит под днищем.Предложения только вставки.
kazak1102
витмар писал(а):

Вот и был вопрос если шестерня КВ одна и таже и метка там же,что на 1,5,что на 1,6, почему не сходится на маховике.


Да пофиг метка на шестерне... Я на неё вообще никогда не смотрел... Там точность будет на лапоть... Только маховик...
витмар
kazak1102 писал(а):

Да пофиг метка на шестерне...


Ну теперь и я убедился.На двух моторах сходится,на третьем нет.
т808
витмар писал(а):

Ставлю на шестерне,на маховике риска не доходит два деления.И дк смотрит на 18 зуб.


Где-то ты путаешь!
Два деления по маховику это 2 градуса КВ,
а два зуба задающего шкива это 12 градусов !
Не может быть этого соответствия.
Не сходится дебет с кредитом. nea
kazak1102 писал(а):

Да пофиг метка на шестерне... Я на неё вообще никогда не смотрел... Там точность будет на лапоть... Только маховик...


Совершенно верно! Good
витмар
т808
Я конечно не великий моторист и чуть подслеповатый,но тыкая маркером в зубья посчитать то я могу.
т808
витмар писал(а):

зубья посчитать то я могу.


Но все же теперь при подсчете на 10 градусов ошибся.
А по факту все метки ГРМ у тебя правильно стояли,потому и машинка ехала нормально. Good
витмар
Мда,не умею все же выразить мысль на бумаге и без мата.
Я ленив и не люблю запоминать.Люблю маркером наставить меток,подписать что-нибудь и разложить гаечки-болтики либо как стояли,либо с каждой детали в отдельную банку.
Так вот т.к.ремень решили не менять,задающий шкив решили не откручивать.Выставил метку на РВ и полез к маховику,а там как раз риска не дошла до ноля.Ничего не трогая полез к задающему,а дпкв смотрит на конец вершины18 зуба.Снял задающий,а метка на шестерне КВ стоит как положено напротив выреза,но на маховике то не дошла.
Собирал по риске маховика и метке РВ,метка шестерни КВ естественно сдвинулась.Поставил задающий диск,дпкв смотрит на 20 зуб,не ровно,а ближе к началу.
Тему на чиптюнере по меткам почитал.
А машина что до этого сыр-бора ехала,что сейчас.Каких то супер изменений я не заметил.
Заказал дмрв на озоне,но с постоплатой.Как теперь отличить подделку?Ценник то почти 11000,не охото за эти деньги взять то что там же за 1500.
NAUexx
витмар писал(а):

Ценник то почти 11000

wwow
За такие деньги я бы сто раз перепроверил старый ДМРВ... Pardon
витмар писал(а):

Как теперь отличить подделку?


Вопрос вопросов. facepalm
витмар
NAUexx
А что удивительного.Дмрв всегда был недешевый.А 116-й нынче самый дорогой.Если только это действительно оригинал.
Смысл крутить старый?Да и чего я с ним могу сделать?
При оборотах ХХ он рисует 13-16 кг.Мгновенная коррекция,по опендиаг,валится до 0,780.Если верить коррекции,то еще чуть и чуть и приеду на богатую смесь.Расход топлива на ХХ 0,9-1,1 л/ч.
NAUexx
витмар писал(а):

Да и чего я с ним могу сделать?


К сожалению - ничего... Но, убедиться в том, что он помер не помешает.
Начнём "плясать от печки": АЦП покоя по диагнозе сколько? Если много больше, чем, 1.02, то да, смысл его "тиранить" дальше отсутствует напрочь.
Попадались датчики с АЦП 1.035 и при этом машин ездила вполне себе нормально и много не жрала. Если твой АЦП до 1.035, то есть смысл проверить время реакции. Если оно не превышает 0,5 мс., то на таком ДМРВ вполне себе ещё можно ездить. Как проверить рассказано тут.
витмар
NAUexx
В покое кажет 1,03,чуть постоит поднимает до 1,05.
ЭБУ январь 7.2 это тупая железяка.Нет у него той гибкости что в боше 7.9.7.Бош будет пытаться "вытянуть" норму,январь не способен на это.Поэтому даже если вожделенный ацп дмрв будет выше пресловутых 1,03,бош будет корректировать,а январю пофиг на это,типа раз дмрв кажет больше воздуха,ну и на тебе бензина больше.Это не мое мнение,общался с автоэлектриком,он и ремонтирует и шьет.Как бы не доверять человеку через которого прошли сотни машин,оснований у меня нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы