Страница 11 из 47
poliman
конечно интереснее
на такой тачке до дачи доехал по любым сугробам, жратвы, пойла привез, компанию народу выгрузил, увазик подготовленный запустил и алга на охоту/рыбалку
а на дарго вокруг дома тока ездить Smile
и бокс не забыть приделать, а то в дарго лОжыть некуда Smile
Женя
poliman писал(а):

до дачи доехал по любым сугробам


Несмотря на полный привод она не очень проходимая. Типа дарго со своими особенностями из-за массы
poliman
Женя писал(а):

poliman писал(а):

до дачи доехал по любым сугробам


Несмотря на полный привод она не очень проходимая. Типа дарго со своими особенностями из-за массы


да там небось тоже кватро от ауди
если пузотерки прут везде то вен проедит не хуже

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

дожыли до того шо на гранте у меня стоит имитация блоки через супорта как на ауди Smile
а на ауди 2 оси ведущих и моща имеется
не, кватру не посОдишь Good
Женя
poliman писал(а):

если пузотерки прут везде то вен проедит не хуже


Не все так однозначно. Там масса. Кстати, из-за этого подвеску уже к 150тыс. приходится перетрясать. Сайленты менять, благо можно отдельно, без рычагов. А пп, просто, чтобы комфортно ездить в нашем климате, без фанатизма.
Из вечных подобных авто сейчас мерс V. Да, он пониже, да задний привод, передний подключаемый. Но прет, даже если на брюхо садится. Там имитация раздельная и акпп нормальное, гидромуфта тоже помогает. Дизель 1,9 еще чугунный, из 90х годов, но с современными допилами, с мочевиной и т.д. Они б/у стоят примерно, как транспортер. А есть и по 40млн. Там из-за обивки сидений, но потроха те же.
https://www.youtube.com/watch?v=01QQKqkSQjE
https://www.youtube.com/watch?v=IsgD5bme3kM
Olegan-TLT
Ну сейчас выбор беушных автомобилей большой, по вкусу и цвету выбирайте. Меньше чем за 3 ляма можно купить премиум меньше 10 лет. Немецкий. Но за 4.5 или сколько там 21-го года Транспортер стоит - это нужно задачу иметь, чтобы такой авто, да налом за него занести, да без гарантии, да дизель.

Я покмест на Ниве езжу и не жужжу. Но Хавал Н3 детально посмотрел и говорю - это хит. Не будет, а уже хит. Вот взбредет мне в голову Ниву менять да срастется - вполне себе вариант. Главное чтобы с этой музЫчкой. И Хавал Н3 как раз с Тигуаном сравнить можно. Дарго подраздутей, покрупнее, и у любого Дарго 2 литра мотор (Тигуанов много было и с мотором 1.4 литра, это чуть другое).
Покамест визги да турбоямы, в реальной жизни вот. Человек на Тигуане 17-го года ездил. Сейчас на полноприводе теч+ Хавал. Пишет, что ничуть не хуже (это оставив примочки, ну не было на тигуанах и не знаю есть или нет сейчас музЫк таких из коробки).
https://www.drive2.ru/l/678822262266152389/?ysclid=m15cqww5o818150121

А вот как обещал, про обивки. На Тревеле обивка и тактильно приятнее, чем была на Маздах сх5. И она натянута лучше, не сминается ткань. И ткань прочнее.


На маздах было вот так (это фото с первой мазды, 15-го года, пробег был тыщ 30 всего, на Тревеле сейчас больше).



Хотя в общем то не критично. Но - что есть, то есть.
Вот еще для примера. Это Ниссан Тиида, ей 12 лет. Обивка отличная, и велюр и ткань прикольная. Сейчас мало на каких авто в таком сегменте так делают. Но это же не значит, что надо Ниссан Тииду покупать. Просто есть и есть.

Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Немецкий. Но за 4.5 или сколько там 21-го года Транспортер стоит - это нужно задачу иметь, чтобы такой авто, да налом за него занести, да без гарантии, да дизель...
.. Покамест визги да турбоямы, в реальной жизни вот...


???
Ты всё в надцатый раз пытаешься врать что ВАГи продаются без гарантии?
Не надоело брехать, унылый ты клоун?

Щас гниденыш прибежит с визгом, якобы новые ВАГи никто не каскует. pst
Olegan-TLT
Откуда на такой ВАГ гарантия то? С чего? Другана моего с гарантией на Кодиак шкода по полной киданула. У него он 21-го года, куплен в самом начале 22-го. Гарантией он и не попользовался. Шкода вообще удалила (офф сервис) машины то ли все, то ли за последние годы проданные из своей базы. Товарищ нормально помытарился, блок климата искал. Утешение, что не блок коробки крякнул.
Коробку он перепрошивал уже не у официалов.
А я чо - я ничо. Я лишь рассказываю как оно есть. Клевещу.
Женя
Olegan-TLT
По ниве ткань похуже. Видно затирается. А на других машинах просто почистить тем же моющим пылесосом. Ты авто снаружи только моешь, да? lol1
Olegan-TLT писал(а):

Коробку он перепрошивал уже не у официалов.


Из-за чего? Пробуксовывает? Что за коробка и пробег? dq500?
Olegan-TLT
Ничего в ниве этой не затирается на сидухах, и на прошлом коротыше за 145 ткм не затерлось, перед продажей захимчистил- как новые обивки были. И на маздах не затерлись обивки (пробег на обеих чуть до ста был). И попроще обивки на маздах, нежели на ниве. Ну есть такое дело. А по фоткам видно, что топорщатся.
Коробка чего то подергивалась на кодьяке, какая модель коробки не в курсе. В курсе, что товарищ на ваго-гарантию рассержен. Его ваг кинул. Он следующим авто смотрит как раз Дарго. Лизинг доплотит (на 3 года брал под невыскокий тогда процент), после чего продаст и планирует Дарго. Фооьцваген по параллел импорту покупать не будет.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Коробка чего то подергивалась на кодьяке, какая модель коробки не в курсе


Двс 1,4 или 1.8л? Или вообще дизель?
Olegan-TLT писал(а):

Он следующим авто смотрит как раз Дарго.


Обычно кто с роботом мучался, стараются с ним больше не связываться. Pardon
Olegan-TLT
1,4 передний привод робот 6 передач. Дергота была при переключении то ли с первой на вторую, то наоборот. На дарго моем за руль он садился, говорит все тип топ не придраться, не перешиваться..Динамика еще и эластичность дарговские шибко понравились после его кодьяка.
Женя
Ясно. Думал dq500 мокрая на 1,8. Она считается чуть ли не лучшая. Самая допиленная, момент до 600 вроде держит и т.д.... Знакомому посоветуй 100й бензин пару баков позаливать и понаблюдать. Ну и прогнать ее по трассе газ в пол. Многим помогает
Olegan-TLT
Ну не в курсе я этих ваго коробок. Сотый бензин он и так льет, динамично ездить по трассе любит, чтобы этот 1,4 ехал на все деньги. Дергота после прошивки прошла.
Второе авто у него (жена ездит) Тигуан, тот полный привод. Он из коробки не дергался. Вот не спрашивал, 2л или 1,4.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Второе авто у него (жена ездит) Тигуан, тот полный привод


тигуан и с акпп был
Olegan-TLT
Роботный точно. Знаю что робот, полный привод, выпуск 19 или 18 г, куплен в 19. В том прошлом кузове.
Женя
Значит на коньяке dq250. Это самый старый мокрый робот. Ставился на дизеля, потом на 1.4 турбо. Его долго допиливали и ездят на нем сносно, тыщ до 100-150. А на тиге скорее всего dq 500 это относительно новый робот, считается усиленный, допиленный и т.д.
Пусть он тогда, наоборот, 95 позаливает на нормальной заправке. Процентов 30 от бензина и стиля езды бывает. 100й чаще хуже 95. Особенно сейчас
Olegan-TLT
Угомонись чувак. Он сам знает что заливать, как заливать и куда и когда. Дергота была, вопрос прошивкой порешал. Дергалось на любрм ьензине. Перепрошил- не дергается на любом бензине.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

С кодьяком он в принципе расстаться хочет. Не устраивает передний привод и слабоватый мотор.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

слабоватый мотор.


Пусть еще и мотор прошьет. Wink
А привода переднего на тяжелом кроссе с имитацией блокировки более чем достаточно. Там с полным разницы немного. И в сравнении с дарго пп, он проедет еще дальше по грязи. Если ему мало, тогда танк надо брать. Там разница существенная будет
Olegan-TLT
Не, он продаст кодьяк и купит дарго. Пока другого варианта не увидел. Танк ему не надо. А полный привод -надо. Он подьезжал, на мой дарго садился, я на этот кодьяк. Ну прилично они отличаются. Смысла гонять нос в нос и сравнивать не увидели. Кодьяк этот потупее.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

А мотор в этом кодьяке прошивать нет смысла. Он и так выдает что положено на свои 1,4 и 150 сил.

Добавлено спустя 54 минуты 33 секунды:

Поскольку я ездил на переднеприводном паркете (Мазда сх5) то скажу за себя. Лучше полноприводный. Все, что касается лета, обычных дорог - пофигу. Но начинается зима, снега сугробы - и совсем другой коленкор. Самое хреновое на переднеприводном паркете- зарыться передом и в раскачку он не выедет (автомат). Несколько раз попадал. И жена попадала. Полнопривод - и такого не будет.

А бензин в Дарго я пробовал заливать 98-100 - вообще разницы никакой не почуйствовал по сравнению с 95-м. Может и будет, если носиться как угорелому, крутить постоянно до 5+ тыс оборотов. Но у меня таких режимов нет, мне не надо. Разгоняется также, как и на 95-м. Тяга такая же. И при крейсерской 160 на тахометре меньше 3 тыс оборотов (что то 2700-2800).
И пробег 11 с половиной тыс на роботном Дарго- никаких нареканий и негатива по сравнению с классическо-автоматной маздой сх5 нету. На Хавале Н3 тоже отлично настроен робот. И на ф7, которые раньше пробовал.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Самое хреновое на переднеприводном паркете- зарыться передом


Почти на всех паркетах имитация дифференциала есть. Они прут, пока на брюхо не сядут. Даже неопытному водителю сложно сделать что то не так. Тут если залезть в снег по самые помидоры, остановиться в нем и пытаться плавно тронуться, а под снегом лед и резина г-но, тогда есть небольшая вероятность. Вот то, что пп помогает при резком старте со свторостепенной, чтобы влезть в поток, тут соглашусь
Olegan-TLT писал(а):

Может и будет, если носиться как угорелому, крутить постоянно до 5+ т


Дело не в этом, а в детонации. Особенно в случае с литыми двс, как на каких-нибудь дарго. Но 95 чаще подвозят, он свежее и делают его на потоке. А то, что выше о/ч не пользуется большим спросом. Поэтому в наших реалиях лучше хороший 95
Olegan-TLT
Я опытный водитель, и разница между передним и полнопривод паркетом сильная, я это вижу, этим пользуюсь. А кому нет разницы- не возражаю. Тут и на селе, и в городе такие снеговве дела бывают, что без полного привода очень тядело, или засаживается авто.
А чтобы детонации не быо, есть октан корректор. На 95 бензе вме эти турбы ездят хорошо. Если уж совсем плавно нажтмать, можно и на 92 (на лючке написано что оь такого бенза и выше заливать). Детонацию вообще слышно если что.
TRANS MISSION
уже по сути китай везде. обсуждать хорошие лексусы, тигуаны бессмысленно ....реальность- китайцы на стоянке перед работой. все больше и больше.
конкретно у нас в отделе куплены в последнее время (кто обновлялся) :
1. Веста средн. компл. прошлогодняя (скидка)
2. Москвич3
3. Тиго про макс 7
4. GAC GS3
Женя
Правильно, потому что китайцы чуть дороже весты, но там другой фарш. А альтернатив нет
TRANS MISSION
Женя писал(а):

Правильно, потому что китайцы чуть дороже весты, но там другой фарш. А альтернатив нет


можно сказать (натянуть сову на глобус) как бы есть. те же условные октавии. но без гарантии. это тоже вариант. в столицах легче на такое согласиться. там условные дилеры еще не все сбежали и что-то могут заменить, но...в провинции уже не вариант если только не преданный фанат немцев-японцев-корейцев...на авито к тому же везут какие-то незнакомые авто от этих брэндов. это тоже может повлиять на выбор, но это малочисленные случаи.
Женя
TRANS MISSION писал(а):

можно сказать (натянуть сову на глобус) как бы есть


Есть. Но сейчас это другой коленкор. Много Олеганов, которым надо у дилера, что б под лизинг, что б с персональным менеджером и красивой гарантией.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы