Страница 13 из 13
Nobius
NAUexx писал(а):

что выходит именно так?


Дык, с моих измерений. Для того и делал, что бы понять какой больше подойдет. У меня высокая, но это пох... могли поставить все, что угодно. Давно, с новья показания были вообще не близко. Тогда помыкался и в магазинах ничего подходящего не нашел. Разобрал и перемотал резистор. Стало лучше. Понял что и куда изменять. Смотал и еще раз перемотал. Стало "ну почти", без серьезных заскоков.
Может у меня сам показометр с отклонениями. Не ведаю. Он явно с новья был такой или датчики такие...

Вобщем понял, второй. Пол бака будет показывать - почти. Когда покажет 3/4 бака - значит полный и когда покажет 0 - значит еще 1/4 и можно долго не париться... Pardon Сильно неудобно facepalm
kazak1102
Nobius писал(а):

Когда покажет 3/4 бака - значит полный и когда покажет 0 - значит еще 1/4 и можно долго не париться... Сильно неудобно


Тут ХЗ как оно будет показывать...
У меня ВП, но ДУТ с НП... Так вот, сейчас стрелка уже дня три как ниже нуля...Километров 50-60 точно проехал с момента "стрелка "на нуле"", и только сегодня начала моргать лампочка...
Заливая на рупь (литров 16) стрелка где-то на четверть, через день почти ноль, и три дня на езду от нуля до лампочки... Very Happy
Свой ДУТ найти не могу, типа, никто не возит, потому как нафигненать никому... supercool
т808
Nobius писал(а):

У меня высокая


Значит ДУТ 21083.
Nobius писал(а):

Когда покажет 3/4 бака - значит полный и когда покажет 0 - значит еще 1/4


Это в теории!
На практике при установки делаем калибровку.
На ровной площадке снимаем старый ДУТ,
Удаляем все топливо из бака,
Ставим новый ДУТ,
Из мерной посуды не спеша заливаем топливо,следя за тем,когда погаснет лампа резерва,
Засекаем количество залитого топлива!
Доливаем топливо до момента,когда стрелка указателя встанет на 1/2 бака,
Запоминаем количество залитого топлива.
Остальное не важно.
Nobius
kazak1102 писал(а):

У меня ВП, но ДУТ с НП...
сейчас стрелка уже дня три как ниже нуля...Километров 50-60 точно проехал с момента "стрелка "на нуле"", и только сегодня начала моргать лампочка...

Все правильно. Ноль для ВП ~250 Ом. У тебя стоит от НП, у него ноль ~310 Ом. Поэтому когда в баке примерно четверть, прибор будет казать ноль Smile

т808 писал(а):

На практике при установки делаем калибровку.
...заливаем топливо...до момента, когда стрелка указателя встанет на 1/2 бака,
Остальное не важно.


Я действительно делал калибровку аварийной лампы. Подгибанием контакта выставил 4,5-5 литров методом сливания всего и заливанием из баклажки.
А то, что ты описал это "калибровка" глаз, а не датчика nea
Саш, а нельзя ли что сделать с самим стрелочным прибором? Вроде там два магнита, может какой можно подвинуть?
Ни разу не ковырялся с ним... У спидометра хоть стрелку можно переставить и частично улучшить показания Pardon
т808
Nobius писал(а):

это "калибровка" глаз, а не датчика


Главное,что потом знаешь сколько точно топлива в баке,когда стрелка на 1/2 или лампа загорается и этого вполне достаточно.
Nobius писал(а):

а нельзя ли что сделать с самим стрелочным прибором? Вроде там два магнита, может какой можно подвинуть?


Нет.Магниты там не подвигаешь.
https://dzen.ru/a/XpCfKb_JYw_Qovp6
Nobius
т808 писал(а):

Главное,что потом знаешь


Так сейчас я тоже знаю. Примерно с пол-бака и до полного он показывает. Контрольная лампа - 5 литров. А т.к. почти постоянно в баке меньше половины, ориентируюсь методом расчета по км и потом по лампе. facepalm

Сейчас прикинул ДУТ к носу... hehe если с подвижного контакта спиральки на массу сунуть резистор, на пустом баке доп. резистором привести стрелку к нулю, поможет или нет?
Беру среднее сопротивление по заявленному в мурзилке.

- для датчика ВП стрелка встанет точно на ноль с резистором 1,8 кОм.
пол бака будет между 1/4 и 1/2
полный бак - точно на отметке 3/4
Хоть какие то улучшения!

- для датчика НП резистор 800 Ом - стрелка встанет точно на ноль
пол бака - на 1 мм меньше отметки 1/4
полный бак - на 1 мм больше 3/4
Для моей машины это самый нелинейный вариант. Значит ДУТ для ВП мне подходит чуть больше.

Последний раз редактировалось: Nobius (18 Сентября 2024 10:59), всего редактировалось 1 раз
т808
Nobius писал(а):

если подвижный контакт спиральки сунуть резистор


Как и куда? Pardon
Nobius писал(а):

резистор 1,8 кОм.


Какие еще килоомы?

Не изобретай велосипед!
Ставь ДУТ,как он есть, и проверяй работу указателя.
Nobius
т808 писал(а):

Как и куда?


Вот:

т808 писал(а):

Какие еще килоомы?


Датчик ВП имеет сопротивление 250 Ом. Какое сопротивление нужно влепить в параллель что бы получилось 220?
Ответ: 1,8 кОм

___2 для ВП.jpg
Описание:
Размер файла: 86.24 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

___2 для ВП.jpg
kazak1102
Nobius писал(а):

и теперь данные с моей машины
0............1/4.........1/2........3/4.........Полный
220..........94.........47.........19,5............5


Откуда такие данные...??? У тебя ЧТО, приборка кривая...???
Или ...???
Я думал, что тебе на ВП надо ставить 21083 и всех делов...
Чёт на ум пришло, что если замеры сопротивления ДУТ делать при подключённой приборке, то и бедт результат тот, что выше (сам прибор наверняка имеет своё внутреннее сопротивление)... Сам не пробовал... Да и нет нормального ДУТа, что попробовать...
Nobius
kazak1102 писал(а):

Откуда такие данные...???


САМ ЗАМЕРИЛ !!! Никто не помогал, один!
kazak1102 писал(а):

У тебя ЧТО, приборка кривая...???

Возможно. Писал на этой странице... цитирую себя:
Цитата:

У меня высокая, но это пох... могли поставить все, что угодно. Давно, с новья показания были вообще не близко. Тогда помыкался и в магазинах ничего подходящего не нашел. Разобрал и перемотал резистор. Стало лучше. Понял что и куда изменять. Смотал и еще раз перемотал. Стало "ну почти", без серьезных заскоков.
Может у меня сам показометр с отклонениями. Не ведаю. Он явно с новья был такой или датчики такие...



kazak1102 писал(а):

если замеры сопротивления ДУТ делать при подключённой приборке, то и бедт результат тот, что выше


Петрович! Ну КАК делать замеры сопротивления при подключенной приборке??? Там ведь НАПРЯЖЕНИЕ!!! Поставь свою Ц-шку на измерение сопротивления и сунь ее пусть даже в 5 Вольт! Что покажет? Pardon Надо отключать! Потом подключать и снова отключать... много раз...

Купил новый ДУТ (для ВП). Один в городе, больше нигде не нашел...
Каркас для намотки резистора теперь другой. У него 2 уступа, а раньше было 3. Раньше изменение сопротивления больше подходило к показаниям уровня бенза. Нынешний у всех будет врать.

Подключил на машине. Доп резистор не подключал. Руками подвигал поплавок - посмотрел на стрелку. Все, как писал выше. vst
Буду разбирать. Надо менять намотку проволоки. Может удастся улучшить Drinks or Beer
т808
Nobius писал(а):

Петрович! Ну КАК делать замеры сопротивления при подключенной приборке?


Он имел в виду при подключенном к ДУТу РОЗОВОМ проводе.
Nobius писал(а):

при подключенной приборке??? Там ведь НАПРЯЖЕНИЕ!!


Если зажигание не включать,то напряжения не будет.
Nobius писал(а):

Руками подвигал поплавок - посмотрел на стрелку.


"Руками" и в баке - две большие разницы.
Nobius
Парни, не думал что вопрос вызовет непонимание и кривотолки. Pardon

Объясняю мееедленно:
Цепляем 2 резистора, при включенном зажигании (а лучше завести) выставляем ими стрелку на нужное место. Ждем какое то время т.к. стрелка ползет медленно. Разрываем скрутку, измеряем сопротивление, записываем ручкой в бумажжжку.
Восстанавливаем скрутку, стрелку двигаем в другое место, разрываем скрутку, измеряем, записываем и т.д...

Почему 2 резистора? Потому что на улице нет паяльника. Может хватило бы и одного. Я подумал, что в области маленьких сопротивлений 2 резистора не помешают. Оказалось - не прогадал. В области 5 Ом резистор 470 Ом я перемкнул (на схеме не нарисовано) и подстраивался одним на 100 Ом.
Сидел на водительском месте, стрелку видно оч. хорошо. Здесь же была скрутка и проводились все измерения. Подключался в лючке Б.Бака. Провода 0,35 квадрат, на этих пределах измерений погрешность от проводов не существенна. facepalm

т808 писал(а):

"Руками" и в баке - две большие разницы


Согласен. Влияет форма бака. Попозже сподоблюсь посмотрю на сколько проливка лучше моего разлинованного шаблона, есть ли смысл забивать голову. Всеж проливать бак баклажками-канистрами то еще занятие... Razz

___3.jpg
Описание: СХЕМА
Размер файла: 141.62 KB
Просмотрено: 21 раз(а)

___3.jpg

Последний раз редактировалось: Nobius (18 Сентября 2024 20:38), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Nobius писал(а):

Всеж проливать бак буклажками-канистрами то еще занятие...


Влил канистру в бак, + 1 ЛИТР, это пол-бака, меришь сопротивление, подключаешь фишку, включаешь зажигание, и понимаешь, кто косячит... Не...???
Или просто, моделируешь ситуацию используя вместо дуд переменный резистор... Будет понятно, врёт ли приборка...
Как мне кажется, ты слишком сложно заморочился... Без обид, есичё... Drinks or Beer
Nobius
Петрович, выше я написал что у меня показывает при 20 литрах в баке.
Что конкретно ты предлагаешь? Заменить всю приборку? Чтоб стало немного получше? Я бы так и сделал, если она валялась (исправная!) в гараже. Иль для проверки стрельнул у тебя... Drinks or Beer ежели наши гаражи были рядом...
Nobius
Наконец поставил новый ДУТ. Я его пхаю, а он не лезет facepalm Даже дырки под болты не совпадали...
Слил весь бенз, воткнул ДУТ, мерными баклажками заливаю бенз. Лампочка погасла на 5-ти литрах, как планировал. Дальше все плохо, заливаю много, а уровень маленький. Залил 15. Больше нет. Поехал на АЗС. Налил в канистры 20 л. Переливаю в баклажку и мерными делениями - вместо 20 там 18. Good Всего влито 34 л. Показывает чуть больше пол бака. Больше лить не стал - смысла нет. Кто-то не верил! Мол не надо смотреть на сопротивление, надо сразу ставить в бак! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы