На какие машины мироточите-наяриваете? Посмотрите сайты фольцвагена, ауди в германии - там такие ценники, за которые мироточащие тут на эти авто ребята и не купят автомобили. Даже без всяких пошлин.
Посмотрите сайты рено - по моему позорно все это выглядит (и дастер новый, и другое) в сравнении с китаезоами (поводов мироточить не вижу). Тойота -да примерно тоже самое, ну нету ни вау вау, ни желания именно ей обладать.
А веста, гранта, нива из простых практичных авто есть - и то хорошо. И они новые, и не надо беу искать.
И по беу выбор богатый. За 2.5 вы отличного епонца типа мазды сх5 или тойоты рав 4 купите. Да и Тигуана (на ваги беу уценка хорошая).
Так что все в ваших руках и по вашим деньгам.
А в китае еще дешевле. Но там сложная система - субсидирует автопром (как и кучу других сфер) Государство. А в японии свои расклады. Писал уже, самый независимый рынок - типа арабских стран, оаэ. И пошлинами не сдерживают, и ни кого своих производителей не лоббируют (потому что их нету).
А причитания как дешево стоит то, что в рф дорого - они были и до 14-го года.
На какие машины мироточите-наяриваете? Посмотрите сайты фольцвагена, ауди в германии - там такие ценники, за которые мироточащие тут на эти авто ребята и не купят автомобили. Даже без всяких пошлин.
Посмотрите сайты рено - по моему позорно все это выглядит (и дастер новый, и другое) в сравнении с китаезоами (поводов мироточить не вижу). Тойота -да примерно тоже самое, ну нету ни вау вау, ни желания именно ей обладать.
Ты писал про Тойоту, я привел цены, по существу, так понимаю ответить нечего. Потому что Королла по цене Гранты.
Ты писал про Тойоту, я привел цены, по существу, так понимаю ответить нечего. Потому что Королла по цене Гранты.
На какие машины мироточите-наяриваете? Посмотрите сайты фольцвагена, ауди в германии - там такие ценники, за которые мироточащие тут на эти авто ребята и не купят автомобили. Даже без всяких пошлин.
Посмотрите сайты рено - по моему позорно все это выглядит (и дастер новый, и другое) в сравнении с китаезоами (поводов мироточить не вижу). Тойота -да примерно тоже самое, ну нету ни вау вау, ни желания именно ей обладать.
Назван самый популярный в России автомобиль с пробегом
«Автостат»: самым популярным подержанным авто в августе в РФ стал ВАЗ-2107
В России в августе текущего года самым продаваемым б/у автомобилем стал отечественный ВАЗ-2107. Эта машина является лидером продаж на вторичке уже седьмой месяц подряд. В августе было куплено 12,8 тыс. ВАЗ-2107.
Самой продаваемой машиной на вторичном рынке в России снова стала вазовская «семерка»
ВАЗ-2107 лидирует в этом списке весь год. И очень часто именно «семерка» была самой продаваемой машиной в стране и раньше. В чем секрет успеха жигулевской классики и успех ли это?
В августе россияне купили почти 13 тысяч «семерок», приводит данные агентство «Автостат». Хотя точнее будет сказать, что «семерки» купили почти 13 тысяч раз. А это уже совсем другая история. Но лидерство по количеству сделок на рынке подержанных машин ВАЗ-2107 уверенно держит с начала года, и это происходит далеко не впервые. Притом что самой молодой «семерке» на рынке сегодня минимум 12 лет.
Эти машины «АвтоВАЗ» перестал выпускать в 2012 году, а начал в 1982-м. 30 лет практически без изменений. Зачем трогать совершенство? А если серьезно, то самой продаваемой машиной «семерка» остается и по сей день, хотя бы потому, что их очень много. Продолжает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:
«Она понятная, она ремонтопригодная, детали для нее есть. Модель крутится, условно говоря, между покупателями и продавцами. Часто такие машины перепродают чуть ли не ежегодно. Соответственно, это возможность для человека купить дешевый автомобиль. Если у вас есть руки и есть какие-то деньги, чтобы можно было вкладывать в этот автомобиль, он будет ездить еще какое-то время. Это самый доступный автомобиль на вторичном рынке, который производили массово, к которому есть запчасти. Если у владельца есть навыки автослесаря, его можно достаточно долго эксплуатировать для самых разных нужд».
Цены на «семерки» варьируются от 40 тысяч до 1,5 млн рублей — столько стоит машина в идеальном заводском состоянии с пробегом 800 километров. А за 40 тысяч это будет, как сказано в объявлении, «авто с нюансами: двигатель греется, а печка дует холодным», но на ходу.
Кто-то берет «семерку» как рабочую лошадку для поездок на дачу с досками на багажнике крыши. Кто-то — как первую машину, которую просто не жалко. Кто-то — для того чтобы занимать парковочное место во дворе до вечера. Кто-то — от безысходности.
Ну а кто-то — от большой любви, рассказывает житель Твери Алексей Смирнов, счастливый обладатель четырех «Жигулей», три из которых — «семерки».
Эти машины «АвтоВАЗ» перестал выпускать в 2012 году, а начал в 1982-м. 30 лет практически без изменений. Зачем трогать совершенство? А если серьезно, то самой продаваемой машиной «семерка» остается и по сей день, хотя бы потому, что их очень много. Продолжает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто:
«Она понятная, она ремонтопригодная, детали для нее есть.
Сейчас с повышением ключевой ставки и кредиты конские стали. Мне вон тут с ВТБ "щедрое" предложение на кредит пришло, ПСК всего 60%, кто там новый авто брать будет?
Сейчас или за нал берут или в рассрочку под 0% на год, или какой-нибудь кредит от производителя тож под 0.01%.
Тока те детали по качеству полное гавно, уже тогда были, сейчас наверное еще хуже.
Сейчас или за нал берут или в рассрочку под 0% на год, или какой-нибудь кредит от производителя тож под 0.01%. С учетом текущей ключевой ставки 20% это весьма неплохо. Короче готовы на все лишь бы продать
Тока те детали по качеству полное гавно, уже тогда были, сейчас наверное еще хуже.
Короче, ставьте четырку обратно на конвейер, за 500-600 т.р., по городу ездить пойдет.
Сейчас или за нал берут или в рассрочку под 0% на год, или какой-нибудь кредит от производителя тож под 0.01%.
Короче, ставьте четырку обратно на конвейер, за 500-600 т.р., по городу ездить пойдет.
Это всё устарело. Ща гранта вместо жигулей.
Четырка очень маленькая и тесная машина
Гранта уже не народная, людям нужно авто дешевле миллиона.
В общем идея в том, что если человек хочет переплатить за машину две цены, то уж рассрочку за счет салона ему точно дадут
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы