Отто, вы дурак ?
якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.
У А7 было два мотора во всех автосалонах : 1,4Tsi, 1,6Mpi
а всё остальное в РФ не поставлялось
якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
...
Клоун это ты. Брешущий про 6000 об. в спортрежиме и не понимающий алгоритма работы автоматических коробок. Тоже самое и с турбоямой.
О, ещё один псих прибежал вписаться за брехню Худого, якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.
...
Клоун это ты. Брешущий про 6000 об. в спортрежиме и не понимающий алгоритма работы автоматических коробок. Тоже самое и с турбоямой.
О, ещё один псих прибежал вписаться за брехню Худого, якобы на Октавиях А7 в РФ было только 2 мотора.
Майкл, клоун, ты снова со своим бредом что на моторе Дарго нет турбоямы? Глаза разуй.
Это выбор был. Не то что сейчас хавал два мотора Только нахрена была нужна в рф октавия 1,2 и кто ее покупал- мне неведомо.
Кто эти все кому насрать? Смотрите сколько продаётся ...
5 было, не ври, олух.
? А на скольки по твоей версии переключалась у меня ДСГ с 1,4 тси? На 2000?
Причём тут автоматы и роботы?
А! Ты не в курсе, что они совсем разные, понятно.
... А ты жыжа усирайся дальше, не возражаю.
5 было, не ври, олух.
Ещё один рехнулся.
Так 2 мотоа было или 5 у октавии А7 в РФ?
Вы уже там в своём дурдоме определитесь.
Так 2 мотоа было или 5 у октавии А7 в РФ?
5 было, не ври, олух.
Напомните, а кто у нас гонял машины из Японии ?
Александр ?
Октавия А7 1,6mpi 10,7 секунд до 100 "Хи хи, хаха, вааще не едет!"
Октавия А7 1,2tsi 10,2 секунд до 100 "Да он не обеспечивает уверенной тяги и динамики!!!!"
й ну не надо мне истории эти все рассказывать. Железо вообще разное, на разные части кузова, разные спецификации. На пороги -одно, на капоты -другое и тд. У меня друзья 20+ лет в теме листовой штамповки, они на ваз широкую номенклатуру штампуют. Со всеми комбинатами работают, и Липецк и Магнитогорск. Может просто слухи, но говорят что у Хавала построже все с поставкой им проката. Строже, чем даже у вага требования были. Хотя и у вага разные линейки авто в производстве были. Были и дешманские полуседаны и рапиды. А были и Туареги.
Суть в том, что хреновое железо брать - дороже будет. А при поставках продукции на массовый автопром- много дороже. И если делать кривые кузова, то будут углы установки колес плыть, трещины по сваркам и не только и всякое нехорошее. По китаезам достаточно инфы уже и по металлографии кузовнины и сварки, про антикоры покрытия и тд. Все нормально (у большинства представленных на рынке рф точно). Скромнее всего - чери и ко по железу.
Напомните, а кто у нас гонял машины из Японии ?
Александр ?
Ок, можно было написать что да неправ, железо не одинаковое у разных произволителей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы