Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
NAUexx писал(а):Хрень какая-то....
Отключаем потребителей, а ток утечки, при этом, возрастает?
Закон Ома, что ли, пойти перечитать?
Bepx писал(а):От остальных дверей также не горит
А БСК, при этом, показывает открытие дверей? Если да, то точно провод от плафона до БСК не доходит.
Сегодня во всех дверях вытащил концевики и прошёлся наждачкой. Результат - плафон так и не загорается при открывании, БСК даёт индикацию открытых дверей.
ПСы. Сейчас опишу как эта индикация работает.
Сажусь в машину -> вставляю ключ -> открываю любую дверь -> БСК пикает один раз, но без индикации -> плафон не горит.
Сажусь в машину -> вставляю ключ -> поворачиваю ключ в положение "зажигание" -> загорелась приборка -> открыть любую дверь -> БСК пикает много раз + индикация соответствующей открытой двери -> плафон не горит.
Это верная работа БСК?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bepx писал(а):Это верная работа БСК?
Верная,кроме плафона.
Ты почему-то до сих пор так и не снял стекло с плафона и не проверил в нем переключающий контакт?!
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Мда...две страницы ниочем...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Bepx писал(а): Результат - плафон так и не загорается при открывании, БСК даёт индикацию открытых дверей.
Да мы это ещё с первых постов поняли, что твой БСК "видит" открытые двери... нам 2 раза повторять не надо, нам и с первого раза всё пофигу.
Тебе же сразу сказали - проверяй бело-чёрный провод от контактов плафона до 6-го пина разъёма БСК или контакты в переключателе самого плафона. Тебе сколько раз эту "мантру" повторить нужно?
Мазохист? Доставляет удовольствие делать бестолковые телодвижения?
Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
Всем огромная благодарность
Дело было в пластине плафона. Зачистил наждачкой и теперь плафон горит при любых открытых дверях.
НО ток утечки не поменялся
((( так же жрёт на этом предохранителе.
Есть ли ещё версии?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bepx писал(а):Дело было в пластине плафона.
Тебе неоднократно на это указывали и наконец-то свершилось.
Bepx писал(а):ток утечки не поменялся
Колодка от часов свободна?
Бортовой компьютер к ней не подключен?
Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
т808 писал(а):
Bepx писал(а):ток утечки не поменялся
Колодка от часов свободна?
Бортовой компьютер к ней не подключен?
Верно, справа от БСК стоит БК. Фото ниже.
photo_5206697645471557506_y.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
234.07 KB |
Просмотрено: |
20 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ну вот,а говоришь,что часы отключены?!
Отсоедини колодку с этого БК,вытащи предохранитель F17 и вместо него сунь щупы мультиметра в режиме измерения постоянного тока.
Разумеется при всех закрытых дверях и без ключа в замке зажигания.
Показания в студию.
Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
т808 писал(а):
Ну вот,а говоришь,что часы отключены?!
Отсоедини колодку с этого БК,вытащи предохранитель F17 и вместо него сунь щупы мультиметра в режиме измерения постоянного тока.
Разумеется при всех закрытых дверях и без ключа в замке зажигания.
Показания в студию.
Докладываю:
Щупы оказались толстоваты, потому приколхозил к ним небольшие тонкие провода и вот результат, при пределе измерений 20 мА, (на других пределах по 0-ям):
0.07 горит секунды две, а потом скачет до 0.10-0.11 и снова падает до 0.07
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bepx писал(а):при пределе измерений 20 мА, (на других пределах по 0-ям):
0.07 горит секунды две
Нормально.
Считай,что потребления тока практически нет.
А теперь то же измерение,но подключив колодку к БК и дождавшись его отключения.
Внимание!
Перед этим предел измерения переключи на 10 Ампер,соответственно переставив щуп в другое гнездо.
Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
т808 писал(а):Bepx писал(а):при пределе измерений 20 мА, (на других пределах по 0-ям):
0.07 горит секунды две
Нормально.
Считай,что потребления тока практически нет.
А теперь то же измерение,но подключив колодку к БК и дождавшись его отключения.
Внимание!
Перед этим предел измерения переключи на 10 Ампер,соответственно переставив щуп в другое гнездо.
Кста, я когда выдернул колодку, то увидел такое, как на фото. Точнее сначала, то этот зелёный провод был в колодке. После я начал осматривать колодку и выпал этот провод.
"... и дождавшись его отключения." - т.е. после подключения колодки БК он будет какое то время, а потом потухнет?
5210853013445533979.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
187.85 KB |
Просмотрено: |
18 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bepx писал(а):увидел такое, как на фото.
Дикий колхоз!Даже клемму не обжали на проводе.
Провод К-линии отсюда выскочил.
-линия.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
672.2 KB |
Просмотрено: |
20 раз(а) |
|
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Провод К-линии отсюда выскочил
А мы тут чёрную кошку в тёмной комнате ищем...
Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
т808 писал(а):
Нормально.
Считай,что потребления тока практически нет.
А теперь то же измерение,но подключив колодку к БК и дождавшись его отключения.
Внимание!
Перед этим предел измерения переключи на 10 Ампер,соответственно переставив щуп в другое гнездо.
Обжать нормально не могу, холодно, провода дубовые. Потому приколхозил обратно как смог. Предел у меня 20 Ампер, 10 нет, поэтому измерил на таком. Результат:
0.02 А
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bepx писал(а):Обжать нормально не могу, холодно, провода дубовые.
Да ладно!Всего-то +1.
Bepx писал(а):приколхозил обратно как смог.
Хозяин - барин.
Bepx писал(а):Результат:
0.02 А
Значит в режиме ожидания твой БК жрет 20 миллиампер.
Все в соответствии с инструкцией к нему.
Поэтому общая утечка около 50 миллиампер,а это норма.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Поэтому общая утечка около 50 миллиампер,а это норма.
Возвращаемся к тому, с чего начали:
NAUexx писал(а):Ток в 70 мА для современных авто с кучей "жрущей" электроники в "дежурке", имхо, совсем не криминал.
Вывод:
Bepx, не паникуй! Всё у тебя нормально.
Bepx
На форуме 2 месяца
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ 2111, 2005 г., инжектор, 8кл., Я 7.2, дв.21114, бк Штат Х3, Омск
Ээх, прям змей уроборос получился, ну хотя б плафон починил)))
Всем спасибо за ценные советы
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы