Страница 2 из 2
SS 220
т808, нет, провода в порядке.
Я все же грешу на износ замка. Люфты в подвижных соединениях не дают полностью поднять грибок. Небольшое шевеление, и микрик срабатывает на запирание.
т808
SS 220 писал(а):

Я все же грешу на износ замка. Люфты в подвижных соединениях не дают полностью поднять грибок.


Маловероятно!
Ход штока актюатора намного больше хода тяги грибка - там огромный запас.
Проделай небольшую проверку - отсоедини трехконтактную колодку от переключателя в двери
и проверь пропали ли глюки при постановке и снятии с охраны.
Этим убедишься изношен ли замок.
витмар
т808 писал(а):

Проще всего обойтись без него,заменив двухпроводный актюатор на пятипроводный.


Подожди,подожди.Я понял что пятипроводной и стоит.Раз открывает ключем водительскую,открываются все.
SS 220
т808, я чуток забыл, у меня что-то с сигналкой случилось, с пульта дверь не открывается, только ключом. И глючит после открывания двери с ключа. Но когда пульт ещё работал, этот глюк тоже проявлялся.
витмар
SS 220
Купи новый актюатор,да проверь.Микрик в самом низу корпуса.
На уазе у меня вообще провод от него отгнивал.
Так что грешу на актюатор.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

SS 220 писал(а):

я чуток забыл


facepalm нормально ты так вспомнил...больше ниче не забыл?
SS 220
витмар что поделаешь, старею...
т808
витмар писал(а):

Я понял что пятипроводной и стоит.


Совсем не обязательно.
витмар писал(а):

Раз открывает ключем водительскую,открываются все.


Так БУБД будет работать вовсе без актюатора в водительской двери,как АвтоВАЗ и отправляет машинки.
В водительской двери лишь переключатель - он и командует тремя актюаторами,
а водительская механически ключом запирается.
витмар
т808
Не встречал переключателя в вазах чтоб отдельной деталью стоял.Актюатор с переключателем,пятипроводной,да встречал,отдельно нет.
На 15-ке пятипроводной и на 14-ой тоже.Старший заказал и там водительский пятипроводной,ну у него то понятно почему,а на самарах штатно только ключем.А если сигнализацию ставили,то раньше да,пятипроводной убирали и ставили двух.Хотя зачем,я так и не понял.Но эти установщики,чуваки мутные и зачастую косячные.
т808
витмар писал(а):

на самарах штатно только ключем.


Я об этом и говорю.
витмар писал(а):

Не встречал переключателя в вазах чтоб отдельной деталью стоял.


Именно такие сходили с конвейера АвтоВАЗа.
витмар писал(а):

если сигнализацию ставили,то раньше да,пятипроводной убирали и ставили двух.


нЕчего было убирать - там вообще никакого актюатора не было.
А двухпроводный ставили потому,что он проще и дешевле,а переключатель УЖЕ есть на замке двери.
витмар
Стою на асфальте я лыжи обутый...
Ну на 14 хрен с ним,брали б/у.А на 15-хе пятипроводной стоял в 2007 году.
т808
витмар писал(а):

на 15-хе пятипроводной стоял в 2007 году.


Может на ней и сига уже стояла,которую дилер врезал?
витмар
т808
Нет.Сигнализацию позже ставили.Установщик при мне пятипроводной снял и потащил.Меня два раза просить не надо,пришлось малость поскандалить.Там и коробка с сигналкой большая была,весь комплект,и блок и моторредукторы и даже чехол на брелок.Все отдали.А ведь кому-то и не отдавали.Мол нельзя тут находится,я и сказал что меня их проблемы волнуют в последнюю очередь.
А тот что стоял я потом на крышку багажника ставил.Правда не долго он там простоял.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

Когда сигу ставили,вместо пятипроводного поставили 2-х.
ЦЗ соответственно тоже отцепили.Сейчас есть желание либо вернуть по заводу,либо китайЦЗ поставить.Старшему поставлю,посмотрю че да как.
т808
витмар писал(а):

Когда сигу ставили,вместо пятипроводного поставили 2-х.
ЦЗ соответственно тоже отцепили.


Тогда у тебя при открывании/закрывании ключом блокировка замков работать не будет.
витмар писал(а):

Сейчас есть желание либо вернуть по заводу


Вот так в заводскую схему БУБД вживляется сигнализация:

БУБД сопряжение..png
Описание:
Размер файла: 68.72 KB
Просмотрено: 9 раз(а)

 БУБД сопряжение..png
витмар
т808 писал(а):

Тогда у тебя при открывании/закрывании ключом блокировка замков работать не будет.


Так она с той поры и не работает.
Festival58
Smile можно и параллель.
У меня параллельно хз сколько работает+доп кнопка на панели.(только бубд откр/закр коричневый/синий(голубоватый))
ilnur17021992
С водительской дверью разобрался, теперь нужно разобраться с задней правой пассажирской. Не открывается снаружи. Как понимаю нужно отрегулировать тягу с помощью белой пластмассовой "штуковины". Как ее сдернуть с посадочного места?

т808
ilnur17021992 писал(а):

Как ее сдернуть с посадочного места?


Отверткой,если съемника нет.
ilnur17021992 писал(а):

С водительской дверью разобрался


В чем была причина?
витмар
ilnur17021992
Наружние замки бесшумные?
ilnur17021992
т808 писал(а):


В чем была причина?



! Предупреждение от модератора
kazak1102:Ослаб зажим, который соединяет две тяги идущую от актуатора и от "пипки"
Фото смотреть невозможно... Удалил... Читаем правила...
Цитата:

Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки.


Буду выдавать плюшки... supercool
т808
ilnur17021992 писал(а):

Ослаб зажим, который соединяет две тяги идущую от актуатора и от "пипки"


Именно про него и была речь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы