Страница 109 из 110
NAUexx
Блин... как излагает, шельма! Прям обзавидовался... я так не могу. facepalm
Понимать понимаю, а вот так сказать - не могу... lol1
марсиянин писал(а):

По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно


Вот это я и хотел сказать! Толчины не хватает... facepalm lol1
марсиянин
NAUexx писал(а):

Блин... как излагает, шельма! Прям обзавидовался... я так не могу. facepalm
Понимать понимаю, а вот так сказать - не могу... lol1

марсиянин писал(а):

По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно


Вот это я и хотел сказать! Толчины не хватает... facepalm lol1

Да ладна)))Амортизатор является гасителем колебаний. Жесткость хода в основном определяет пружина. Разумеется в определенных рамках, конечно , можно "зажать" амортизатор- мало не покажется. Вот на вечно сжатой пружине и будет жестко. Но и вы, как то про массу наколбасили так, что не перелезешь facepalm Good
NAUexx
марсиянин писал(а):

Амортизатор является гасителем колебаний. Жесткость хода в основном определяет пружина.


Good
Вот и я "всю дорогу" знал, что 90% того, что мы понимаем по "жёсткостью" подвески - это пружина! Аморт - это скорость раскачки. Или опять мимо? Smile
марсиянин
Да все правильно.
Про жесткость амортизаторов можно говорить без конца. Если рассматривать основное назначение, то универсального амортизатора не сделать. Потому что частота и амплитуда колебаний автомобиля в зависимости от дорожного покрытия настолько различна, что никакая стойка не сможет охватить. чтобы было комфортно.
Глубокие заблуждения: если считать, что стойки разделить на стандарт, шоссе, комфорт и спорт. Не будет никогда комфортно на комфортных стойках на всех дорогах.
Не будете чувствовать себя, как на шоссе на стойках "шоссе", независимо по какой дороге продвигаетесь.
Это просто реклама. На "шоссе" - надо передвигаться по шоссе, "комфорт" по комфортным дорогам.
Нас просто обманывают сказав, что серия Е или Д- это последние технологии СС.все это практически одинаково. Магически действует название ПРЕМИУМ. Ох е-мое.
На этом фоне следует подумать, как же настраивают иномарки( руководствуясь какими дорогами)? Ха, и потом они приезжают в Россию и настройки амортизаторов устраивают и здесь?!
...
торантино
[quote="NAUexx"]А жёсткость то собственно аморта с какого перепугу должна поменяться?[/quote]
Вы через строку читаете что ли?
NAUexx писал(а):

При меньшем касторе СКОРОСТЬ и величина хода штока изменятся, а значит и "сопротивляемость" аморта в целом.


Ну примерно и я про это.
марсиянин писал(а):

Вероятно, что будет изменяться распределение сил, действующих на подвеску. Но конструктивно заложенная жесткость амортизатора не изменяется


Именно об этом я хотел донести.
марсиянин писал(а):

По этому кастор амортизатору - пофиг всеравно


Амортизатору пофиг и всё равно. Подвеска отрабатывает немного по разному при разных углах наклона стойки. Возможно ещё из за того что воображаемая передняя ось,смещается немного вперёд меняя общую развесовку автомобиля. Но разница в поведении есть,это точно.
марсиянин
Ну, если на то пошло, то кастор- это не совсем угол наклона стойки. Обычно кастор связывают с управлением автомобиля, но никак не с работой подвески.
Ощущаете разность в работе подвески, два градуса(!)поздравляю, я так не умею
TAG2
Всем привет!
Пока тут обсуждают кастор, тоже хожу задать вопрос. При левом повороте и прямолинейном движении с правой стороны шуршащий металлический звук, как от сухого подшипника, так же при возврате руля есть разница лево/право и при выворачивании руля влево задевает за защиту. Регулировка сход/развал ничего не дает, даже руль выставляя прямо, после регулировки всё равно повернут чуть вправо. Я так думаю что это кастер. Вопрос: при его регулировке, нужно менять нижние растяжки 2108-2904270 или можно шайбами обойтись?

Последний раз редактировалось: TAG2 (12 Ноября 2020 20:21), всего редактировалось 1 раз
т808
TAG2 писал(а):

после регулировки всё равно повернут чуть вправо.


Значит мастера криворукие.
TAG2 писал(а):

при его регулировке, нужно менять нижние растяжки 2108-2904270 или можно шайбами обойтись?


Если растяжки с нормальной геометрией,то шайб достаточно.
TAG2
т808 писал(а):

Если растяжки с нормальной геометрией,то шайб достаточно.


В том то и дело, на глаз не определить...
т808
TAG2 писал(а):

на глаз не определить...


Зачем на глаз-то?Для этого и нужен стенд регулировки.
Естественно с результатами распечаток ДО и ПОСЛЕ.
марсиянин
" При незначительной деформации растяжку выправьте на прессе, при невозможности правки, замените растяжку новой"- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту. Это я к тому, что можно править растяжку или на досуге, сравнить их между собой с последующей правкой. Но ветка про амортизаторы....
торантино
TAG2 писал(а):

и при выворачивании руля влево задевает за защиту.


Проверь вылет на дисках. Это полезно сделать даже если на дисках написано, что они все с одинаковым вылетом. Так же не помешает проверить вынос колёс от продольной оси авто. Поставить авто на идеально ровную площадку в горизонте поперечно кузову. Свесить отвесы по кромке крыльев и замерить,сравнить расстояния передней оси и отдельно задней. Так же очень рекомендую проверить колёсную базу по диагонали и продольно.
TAG2 писал(а):

или можно шайбами обойтись?


Обычно шайбами можно,если только сабли гнутые,тогда да.
TAG2
Про шайбы/замена вроде понятно, всем спасибо!

торантино писал(а):

Проверь вылет на дисках. Это полезно сделать даже если на дисках написано, что они все с одинаковым вылетом. Так же не помешает проверить вынос колёс от продольной оси авто. Поставить авто на идеально ровную площадку в горизонте поперечно кузову. Свесить отвесы по кромке крыльев и замерить,сравнить расстояния передней оси и отдельно задней. Так же очень рекомендую проверить колёсную базу по диагонали и продольно.



Имеете ввиду деформация кузова в следствии ДТП? Вообще проблема возникла после замены "ромашек" в передних рычагах, теперь не могу найти сервис где это могут отрегулировать...
торантино
TAG2 писал(а):

деформация кузова в следствии ДТП?


Не обязательно. Например сайленты рычагов по разному изношены или один рычаг в сборе поменяли,другой оставили. Бывает в проушине отверстие разбивает под болт крепление рычага. Рычаг уходит вбок вместе с колесом Всё надо проверять вообщем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=275
nudnji
Всем привет,подскажите что выбрать на гранту сс20 комфорт,или дэмфи комфорт. Дэмфи дешевле на 2000р Smile
Festival58
nudnji писал(а):

Всем привет,подскажите что выбрать на гранту сс20 комфорт,или дэмфи комфорт. Дэмфи дешевле на 2000р Smile


Стоит 3 год спереди дэмфи комфорт масло
Сзади сс20 масло...
Нормально одинаково...
Тогда почему б не демфи.. Smile
Опорные сэви ставил
Авто - всё штатное
NAUexx
Чистая имха - я бы Демфи взял... Не могу внятно объяснить свой выбор, но когда-то давно занимался этим вопросом и пришёл к выводу: зачем за практически один и тот же набор китайских комплектующих платить разные деньги? СС20 слегка "опупели" от счастья и своей достаточно удачной рекламы. Маркетологи у них явно лучше, чем у Демфи... А вот собственно продукция... если и лучше, то явно не на "те" деньги. Wink
витмар
Я демфи ставлю.Обычные масляные.Ходят долго.Сейчас пришли передние,заказал задние.
kazak1102
Хотелось бы знать, что это за стойки, чтоб взять такие же (никаких следов изготовителя не осталось)...
Только подо мной они прошли за 200, сколько до меня, не знаю... Ещё живые... Катаюсь... Pardon

Ноги в кедах и рулетка мои... Very Happy



Фото делал ещё в 11-м году, пытался вскрыть стойки, не получилось... Так и живут... Выглядят щас лучше, чем тогда (отмыл покрасил)... supercool
Vik
kazak1102 писал(а):

пытался вскрыть стойки, не получилось...

Завальцованы?
kazak1102
Vik писал(а):

Завальцованы?


Вроде гайка, но не сорвал... Греть, не вариант... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Ноги в кедах и рулетка мои...


Кеды зачётные... новые. Специально для фотосессии прикупил или из совдеповских закромов достал? Smile
А про амморты.... Ну сам понимаешь, по такому виду только идиот может вынести окончательный вердикт, что за стойки. Pardon
С уверенностью могу сказать только одно: видимо хорошие стойки, раз 200 тык отбегали и при этом ты принял решение опять их ставить.
ЗЫ:
kazak1102 писал(а):

чтоб взять такие же


Такие же ты сейчас хоть обыщись - не найдёшь. supercool Pardon cry

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

kazak1102 писал(а):

Вроде гайка, но не сорвал...


Не трогай их... не надо. Smile
kazak1102
NAUexx писал(а):

Не трогай их... не надо.


И в мыслях не было... Drinks or Beer
витмар
Заводские больше 200 тыс.отходили.Вернее до сих пор стоят.Буду менять.Тем более у нас болеменее грамотный развальщик появился.
марсиянин
kazak1102 писал(а):

Хотелось бы знать, что это за стойки, чтоб взять такие же (никаких следов изготовителя не осталось)...
Только подо мной они прошли за 200, сколько до меня, не знаю... Ещё живые... Катаюсь... Pardon

Но вы же специально сделали фото, где не видно гайки крепления горловины. Вероятнее всего внутри стоит картридж, если бы видно было гайку я бы сказал какой картридж. К тому же не видно верхнего хвостовика штока, если это потайной шестигранник, то точно картридж. По нынешним временам какой бы картридж не был- при его установке получается достаточно дорого( это и каяба и бильштайн и финвал и фенокс. и к тому же их выпускали двух видов, различались они высотой корпуса для ваз 08 и ваз 10. Если купить оригинал СААЗ сегодя они научились делать и будет ходить не меньше. Но не "Никон" и других поросят. Вроде был запрет на тему стоек?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 109 из 110
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы