Страница 26 из 30
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

Да ну, на примере Дарго все зашибись. И переключается оч шустро, и все как надо. И на скорости со 120 до 160+ моментом набирает.



не ври , тупит он
все педали задемпфированы по какой-то причине
с такими ЛС и НМ они на 7 должны тянуть даже, а они тухнут после сотни
осталось проверить связку ДВС-АКПП
Turner
Я слыхал на старый ф7 хавал с кетая прошивку ставят и он едет лутьше тигуана. Может и на дарго есть такие програмки.
Hudoi
Turner писал(а):

Я слыхал на старый ф7 хавал с кетая прошивку ставят и он едет лутьше тигуана. Может и на дарго есть такие програмки.



возможно
но факт, из коробки авто не едет после 100 и не только Хавал
Otto Frija
Женя писал(а):

anonimus писал(а):

Робот пару передач скинул и погнал,


На роботе надо уметь ездить. У него сначала затуп, зато потом...


Олеган щас снова на дерьмо изойдёт, что затупа там нет.
Правда, непонятно почему у Тигуан 2.0 едет чуть больше 7 секунд, и тупит при этом.
Turner
Hudoi писал(а):

Turner писал(а):

Я слыхал на старый ф7 хавал с кетая прошивку ставят и он едет лутьше тигуана. Может и на дарго есть такие програмки.



возможно
но факт, из коробки авто не едет после 100 и не только Хавал



Так это интересует то тока хипсторов малохольных блохеров. Как может не ехать двухлитровое турбо если за рулем сидит адекватный взрослый человек. Куда там ехать то, от проблема 9 секунд до сотки вместо 8, или 7 секунд 80-120 вместо шести. Это все ерунда из пальца высосаная ипонашками которым надо ролики сгимать и о чем то типа рассуждать. Полная ерунда и шняга.
Единственное что важно - адекватное сопряжение мотор коропка, шоб не тупило всмысле логично работало. Вот тут да, могут быть нюансы. А после ста четам как это ваще ерунда полная.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А багажные системы под релинги - их очень зашибатые в РФ делают ныне. Обошли Туле (ну не было у Туле таких поперечин, как Люкс Хантер, у меня они и на Тревеле, и на Дарго, офигенные палки)...


Это каких именно таких у Туле не было? Можно подробности?
Olegan-TLT писал(а):

...
И боксы российские тоже ебее и выбор большой...


Шо, опять два больше чем пять?
Ты от скудного модельного ряда некачественных боксов Туле страдал, а теперь и выбор и качество улучшились? Так?
pst
Turner
Некачественная ограниченная дорогущая монополия от кетайских боксов туле сменилась на огромный выбор оригинальных кетайских боксов без наценки за бренд.
Otto Frija
Turner писал(а):

...
Так это интересует то тока хипсторов малохольных блохеров. Как может не ехать двухлитровое турбо если за рулем сидит адекватный взрослый человек. Куда там ехать то, от проблема 9 секунд до сотки вместо 8, или 7 секунд 80-120 вместо шести. Это все ерунда из пальца высосаная ипонашками которым надо ролики сгимать и о чем то типа рассуждать. Полная ерунда и шняга...


Это именно тебе ерунда и шняга.
А при разговоре что лучше что хуже показатели 7 с хвостиком и 10 однозначно указывают что лучше а что хуже.
А психопатическмй вой на болотах, давно уделавший Йожина про то что 10,7 секунд Октавии 1.6 это полное дерьмо и не едет вообще, а 10.7 секунд Гранты это борзо это круто,это классно едет - не своеобычное "#этодругое"?
Hudoi
Turner писал(а):


Единственное что важно - адекватное сопряжение мотор коропка, шоб не тупило всмысле логично работало. Вот тут да, могут быть нюансы. А после ста четам как это ваще ерунда полная.



когда ты на обгон пойдешь после ста, то логично
но, возможно, робот требует привычки
Otto Frija
Turner писал(а):

Некачественная ограниченная дорогущая монополия от кетайских боксов туле сменилась...


?
Это в краю розовых пони и Олеганов? Хде там была монополия?
Turner
Otto Frija писал(а):

Turner писал(а):

Некачественная ограниченная дорогущая монополия от кетайских боксов туле сменилась...


?
Это в краю розовых пони и Олеганов? Хде там была монополия?



Там же где и монополия шин была. Популярностью пользовались только отстойные контики, мишлены, бриджы... А щас они перестали на мозги потребителей агрессивным маркетингом давить - народ стал покупать достойное цена/качество типа сайлун, тореро, айкон, даблстар, гудрайд. Без переплаты за мнимый бренд. Подумаешь 150 лет они шины производят, наепщики галимые буржуинские.
Otto Frija
А, ты пишешь слова, значения которых не знаешь.
Понятно. Монополия это совсем другое.
Turner
Otto Frija писал(а):

Монополия это совсем другое



Монополия это конда нет выбора у человека и приходится покупать известный популярный качественный продукт. А все аналоги и прочие изделия внешне похожие на монопольный продукт не попадают на рынок и не пользуются спросом - злые монополисты не пускают не дают развиваться и продавать почти тоже самое но в 5 раз дешевле, они рекламой и куплеными негативными отзывами про сильно более дешевые аналоги, зомбируют мозги покупателей что лутьше купить ихний дорогой бренд.
Otto Frija
Значит не было у Туле монополии.

Или ты это про Олегана и Хавал пишешь? "Лживые недостоверные купление негативные отзывы" это 146% про него.
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да ну, на примере Дарго все зашибись. И переключается оч шустро, и все как надо. И на скорости со 120 до 160+ моментом набирает.



не ври , тупит он
все педали задемпфированы по какой-то причине
с такими ЛС и НМ они на 7 должны тянуть даже, а они тухнут после сотни
осталось проверить связку ДВС-АКПП


Да смысл мне врать? У меня опыт. Я достаточно уже намотался на этом Дарго. Он прет как танк на разгонах. Мой корефан владелец Кодьяка 1.4 переднепривода хочет Дарго в том числе по причине того, что ему нравится, как он на трассе тянет и разгоняется. Также все это ерунда про првыкание к роботу (нифига не привыкал). И я вообще ни разу лепестками не переключал передачи. Все адекватно робот сам перещелкивает.
И я езжу быстренько. Так то по нынешним нашим дорогам и 170 можно, но хавать много начинает. Держу 150-160, для этого бегемота нормально. Расход до 12-13 литров (смотря как часто разгоняться-тормозить). Но из дальней поездки (типа от Нижнего 600 км) средний расход "привозится" 10.5 (автобан не везде).

И про шины. Я 20+ тыс км на китайских ат шинах Фронвей ат рокблейд проехал с начала сезона. Как бы результат. Отличные шины, самое то, что мне надо. На АТ и данлопах, и бриджах и йоках в разное время ездил. Я любитель этого всего типа шины колеса разные менять и пробовать. Годные нынешние китайцы. Как АТ бывают и злее, но мне не надо. А так нормально и по воде, и по кочкам и по легким грязюкам, и по асфальту. По жаре не "плывут". Тихо и мягко и расход не увеличивают. Изнашиваются умеренно (обычно, как Пирелли АТR на коротыше, два полных сезона, 50 тыс и мне проще поменять на новые, износ будет процентов 65-70). Но правда я и на Ниве шустренько езжу и в поворотах закладываю.
Нокиан Аутпост видел у товарища (уже Икон). По виду зашибись смотрятся. Но что-то сильно дороже китаезских моих. И как то злее (жестче скорей всего будет, хотя надо проверить).
Илья В.
Hudoi писал(а):

не ври , тупит он
все педали задемпфированы по какой-то причине
с такими ЛС и НМ они на 7 должны тянуть даже, а они тухнут после сотни
осталось проверить связку ДВС-АКПП



+1
У меня такие же впечатения и я об этом писал не раз уже.
Что подвеска, что сочетание мотор коробка буета ватная.
Более менее мне понравилось джили тулелла в этом плане.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):



И про шины. Я 20+ тыс км на китайских ат шинах Фронвей ат рокблейд проехал с начала сезона. Как бы результат. Отличные шины, самое то, что мне надо. На АТ и данлопах, и бриджах и йоках в разное время ездил. Я любитель этого всего типа шины колеса разные менять и пробовать. Годные нынешние китайцы. Как АТ бывают и злее, но мне не надо.


Roadcruza попробуй.
Olegan-TLT
Gravesen писал(а):


Roadcruza попробуй.


Ну если дойдет до замены шин на этом Тревеле и другой будет (Тревел или не тревел, если типа нивы или танка то я за АТ колеса) - буду смотреть и эти Родкруза.

А про ватные коробки подвески и чего там читаю, как из альтернативной реальности люди пишут facepalm А я просто езжу. Все хорошо с Дарго.
Ездил и на Тугеле, и на черри тигго 8 про макс - тоже нормально. Кстати 8 про макс пробовал 1.6 турбо, передний привод, 180 чтоль сил - тоже нормально едет. Хуже или лучше, чем Дарго - не скажу, но нормально.
Otto Frija
Turner писал(а):

Я слыхал на старый ф7 хавал с кетая прошивку ставят и он едет лутьше тигуана. Может и на дарго есть такие програмки.


О, чувак открыл для себя стэйдж 2.
А шо будет Хавал стэйдж2 против Тигуана стейдж2?
Olegan-TLT
Никакого желания и потребнлсти стейджи поошивки и тд на хавал делать нету. Ваг робот на кодьяке друган прошивал. Дергалась на родной прошиве. Дарго не дергается.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Дарго не дергается.


Новые все не дергаются. Даже ваги Smile
Olegan-TLT
Может не дергаются. У другана дергался, на почти новой. Вроде когда со второй на первую, не помню точно.
Hudoi
Илья В. писал(а):


+1
У меня такие же впечатения и я об этом писал не раз уже.
Что подвеска, что сочетание мотор коробка буета ватная.
Более менее мне понравилось джили тулелла в этом плане.



У Тугеллы как раз связка ДВС-АКПП 8
хочу её протестировать на Монджаро
Otto Frija
Так каких таких поперечин не было у Туле?
Гнидёныш, ты чего затихарился?
Olegan-TLT
Каких поперечин какого Туле? Я поперечин таких, как люкс хантер, у туле не видал. А сейчас вообще туле-заместили. Не знаю даже, есть и туле на рф рынке. Я кпк то их не вижу. И в рот манать тот туле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы