Страница 28 из 30
aai
Илья В. писал(а):

Я знаю, я и на монжаро прилично поездил. Подвеска не очень зашла, мотор этот на нем ждет как не в себя и не едет после 130-140.

Тю... Тут чел рассказывает, что тигуан 2.0 220 лс, в дисциплине 100-200 - "мертвое" авто.
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):


Olegan-TLT
вопрос в другом - ты купил авто за обердохера денег, а сервиса ноль


У Грейт волла хороший сервис, это то, что я вижу. Серъезный, и контора эта серъезно зашла. Они бОльшую часть рф рынка в таких сегментах стремятся взять. Рыночная борьба Smile) По гарантии тоже нормально чинят.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

А то, что кому-то динамика Монжаро не нравится - ну может быть. Есть и более быстрые автомобили. А есть те, кто реальность неадекватно воспринимает. Все хорошо у монжары и при разгоне со 130-140. Я проверял Smile) На заявленные ттх едет, шустромобиль. Монжаров этих - пруд пруди. У меня на виду штук восемь (тут в одной конторе разом три учредителя себе взяли три монжарика). Никто из пользователей на динамику не жаловался.
А по проходимости - не нравится на Монжаро, купите Дарго. Тот проходимей, просвет поболее.
И я бы тоже Монжаро не купил. Если в эти деньги - я за Хавал Н9 или за Танк300. Выбор то есть.
Тем временем - еще один сосед, напротив, купил сегодня новый Хавал ф7. Самый простой, 1.5 литра, и самая простая комплектация. Нету саба и усилителя. Камеры 360 есть. Круиз простой, не активный. Яндекс сервисы.
Самое прикольное - тканевая обивка. Давно не видел. И сосед заказывал и ждал именно такую. Обивка понравилась. Вот они в ряд стоят - у одних соседей Омода с5 и Джолион, у другого Хавал ф7, у меня Дарго. У соседей с другой стороны чанган 35. Скажи мне года три назад, что такой автопарк будет - не поверил бы Smile)



Смотрится новый ф7 посолиднее предыдущего. Ну он и покрупнее.
SPORT
Hudoi писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

И по тактмльным ощущениям все ок, не надо придумывать. Про танк300 пишут что птемиум вседорожник - ну как то так и есть. Джаст э бизнес.



товарищ купил Т 500 - суперпремиум внедорожник
через месяц у него накрылись мозги - ехал по дороге и просто заглох (пробег меньше 2000 км)
авто на приколе 2,5 месяца - починить не могут
ездят на подменном

джаст э бизнес
думаете будет ещё брать Танк ? hehe

посмотри как время будет https://youtu.be/nml6UMQDyP8?si=SrelsEQ7VOuKOvtX
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Каких поперечин какого Туле? Я поперечин таких, как люкс хантер, у туле не видал...


Так зачем ты врёшь что у Туле таких нет, раз ты в теме как всегда ноль полный?
https://www.formula-dorogi.ru/catalog/48/detail/18487/

Ты в 220й раз эпически обоcpался, злобное невежественное ты сумасшедшее брехло.
aai
Otto Frija писал(а):

Ты в 220й раз эпически обоcpался, злобное невежественное ты сумасшедшее брехло.

Нормально только такие выглядят, все остальное - колхоз какой-то!
Otto Frija
Ну это от носителя зависит.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Каких поперечин какого Туле? Я поперечин таких, как люкс хантер, у туле не видал...


Так зачем ты врёшь что у Туле таких нет, раз ты в теме как всегда ноль полный?
https://www.formula-dorogi.ru/catalog/48/detail/18487/

Ты в 220й раз эпически обоcpался, злобное невежественное ты сумасшедшее брехло.


торчки профиля вбок фигово выглядят. нормальный вариант когда переходники пластиковые торец профиля закрывают и интегрированы максимально между продольными дугами. выше ссылку кидали.у меня турецкие какие-то turtle что ли...но все равно из-за передней поперечины немного свистят (шумят скорее). если переднюю поперечину снять уже не свистит. и если каяк сверху везу меньше шума даже facepalm
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):


Тем временем - еще один сосед, напротив, купил сегодня новый Хавал ф7. Самый простой, 1.5 литра, и самая простая комплектация. Нету саба и усилителя. Камеры 360 есть. Круиз простой, не активный. Яндекс сервисы.



я такой же заказал, только белый и 2.0
жду уже третью неделю hehe
не прийдет куплю Атлас

что за мода ездить с заглушками ремней
TRANS MISSION
Hudoi писал(а):

Olegan-TLT писал(а):


Тем временем - еще один сосед, напротив, купил сегодня новый Хавал ф7. Самый простой, 1.5 литра, и самая простая комплектация. Нету саба и усилителя. Камеры 360 есть. Круиз простой, не активный. Яндекс сервисы.



я такой же заказал, только белый и 2.0
жду уже третью неделю hehe
не прийдет куплю Атлас

что за мода ездить с заглушками ремней


странная манера думать, что по краш-тесту покупаемое-дерьмо, но покупать при этом его facepalm
Hudoi
TRANS MISSION писал(а):


странная манера думать, что по краш-тесту покупаемое-дерьмо, но покупать при этом его facepalm



альтернативу в виде б/у авто из Кореи понерфили bboyan
poliman

Ф7 красивый. Мне нравится
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Hudoi писал(а):


Olegan-TLT
вопрос в другом - ты купил авто за обердохера денег, а сервиса ноль


У Грейт волла хороший сервис, это то, что я вижу. Серъезный, и контора эта серъезно зашла. Они бОльшую часть рф рынка в таких сегментах стремятся взять. Рыночная борьба Smile) По гарантии тоже нормально чинят.

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

А то, что кому-то динамика Монжаро не нравится - ну может быть. Есть и более быстрые автомобили. А есть те, кто реальность неадекватно воспринимает. Все хорошо у монжары и при разгоне со 130-140. Я проверял Smile) На заявленные ттх едет, шустромобиль. Монжаров этих - пруд пруди. У меня на виду штук восемь (тут в одной конторе разом три учредителя себе взяли три монжарика). Никто из пользователей на динамику не жаловался.
А по проходимости - не нравится на Монжаро, купите Дарго. Тот проходимей, просвет поболее.
И я бы тоже Монжаро не купил. Если в эти деньги - я за Хавал Н9 или за Танк300. Выбор то есть.
Тем временем - еще один сосед, напротив, купил сегодня новый Хавал ф7. Самый простой, 1.5 литра, и самая простая комплектация. Нету саба и усилителя. Камеры 360 есть. Круиз простой, не активный. Яндекс сервисы.
Самое прикольное - тканевая обивка. Давно не видел. И сосед заказывал и ждал именно такую. Обивка понравилась. Вот они в ряд стоят - у одних соседей Омода с5 и Джолион, у другого Хавал ф7, у меня Дарго. У соседей с другой стороны чанган 35. Скажи мне года три назад, что такой автопарк будет - не поверил бы Smile)



Смотрится новый ф7 посолиднее предыдущего. Ну он и покрупнее.


На трассе на этих монджаро ездят аккуратно достаточно. Вроде должны топить, но нет. Я на Сиде обгонял, ну или как минимум в одном потоке шёл - 150+-. Всякие х5 улетают вперёд при этом.

По F7 - 2 литра нифига не едет, вентиляции сидений нет, подвеска для хороших дорог только. Рычаг управления акпп на любителя Мерседеса. Багажник маленький и высота погрузки высокая.
Резюме - нет едет, жёстко, ничего не увезти. Ещё и ручки выезжающие зимой замёрзнут небось.
Но так симпатично, типа Лексуса RX..
TRANS MISSION
Hudoi писал(а):

TRANS MISSION писал(а):


странная манера думать, что по краш-тесту покупаемое-дерьмо, но покупать при этом его facepalm



альтернативу в виде б/у авто из Кореи понерфили bboyan


если важно наличие именно евронкап, то не пофиг ли на мнение лола ? другие "нкапы" ведь обманывают ?
Hudoi
TRANS MISSION писал(а):

другие "нкапы" ведь обманывают ?



хз, думаю что да отчасти

Art_16R писал(а):



По F7 - 2 литра нифига не едет, вентиляции сидений нет, подвеска для хороших дорог только. Рычаг управления акпп на любителя Мерседеса. Багажник маленький и высота погрузки высокая.
Резюме - нет едет, жёстко, ничего не увезти. Ещё и ручки выезжающие зимой замёрзнут небось.
Но так симпатично, типа Лексуса RX..



они все с роботом почему-то не едут Pardon
подвеска на Ф7 очень короткоходная и при проезде ЖД переезда раздолбанного бухает

по ездовым качествам самый оптимальный J7 на удивление
Art_16R
Hudoi писал(а):

они все с роботом почему-то не едут


На тест-драйве меня развеселил сотрудник хавала - стартуем с двух педалей, подожди сейчас она раздуется facepalm
Я прям себя в ролике с академиком почувствовал hehe
Hudoi
Art_16R писал(а):

Hudoi писал(а):

они все с роботом почему-то не едут


На тест-драйве меня развеселил сотрудник хавала - стартуем с двух педалей, подожди сейчас она раздуется facepalm
Я прям себя в ролике с академиком почувствовал hehe



эти менеджеры ролики и смотрят
я тестировал Префейс - он мне говорит , форумы прочитал коробка и двигатель по 300 тысяч ходят, мамой клянусь hehe
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):


На трассе на этих монджаро ездят аккуратно достаточно. Вроде должны топить, но нет. Я на Сиде обгонял, ну или как минимум в одном потоке шёл - 150+-. Всякие х5 улетают вперёд при этом.


Да просто бензин экономят. Потому что жрать на 150+ начинает неподецки эта авто. Как собственно и любая авто в таком же формате. Крузак 4 литра или туарег 3.6 если "от души братуха" 160-180 и тд топить - под двадцаточку легко расход уйдет. На Монжарике что-то 14-15. А если ехать 140-150 - то в 11-12 уложишься. Эдак меня тоже Гранты обгоняют, когда я на Дарго 150 еду стабильно. Ну а бумеве в принципе скоростные автомобили. Как бы глупо от Монжарика ожидать того же, что и от бумеве икс5.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Art_16R писал(а):


По F7 - 2 литра нифига не едет, вентиляции сидений нет, подвеска для хороших дорог только. Рычаг управления акпп на любителя Мерседеса. Багажник маленький и высота погрузки высокая.
Резюме - нет едет, жёстко, ничего не увезти. Ещё и ручки выезжающие зимой замёрзнут небось.
Но так симпатично, типа Лексуса RX..


Ну а по мне ф7 даже с мотором 1.5 вполне себе едет, а двушка очень хорошо едет. Жесткости- не больше и не меньше как на любом такого же класса современном паркете. Мне тоже жесткость такая не особо, так я и купил Дарго. Он помягче (тут один ругался на жесткую подвеску Дарго, а я смотрю - на панели у него давление в колесах по 2.7 светится, ну ясен хрен жесткая, спустил до 2.3 - все зашибок стало). И багажник нормальный у ф7. Эдак до любого авто докопаться можно.

Добавлено спустя 9 минут 18 секунд:

Вот про палки-поперечины на релинги. Из ссылки этого же визгуна жыжы. Такие же самые зашибатые, низкие и аэродинамичные (как и люкс хантер). Один нюанс - они стоят 47+ тыс (а раньше может 20 стоил). А за такие деньги нахрен они не нужны, и мало кто из продавцов их везет. И я поэтому и не видел таких Туле. А какие видел подешевле - уже не такие. А вот люкс-хантер вижу и на крузаках 200 и 300, да на любых. Они не хуже Туле. Только стоят они десятку.

А визжать можно сколько угодно Smile) Но багажные системы и боксы - есть все российское, и на выбор и переживать не о чем.
Hudoi
Илья В. писал(а):



Я знаю, я и на монжаро прилично поездил. Подвеска не очень зашла, мотор этот на нем ждет как не в себя и не едет после 130-140. И у него не понравилась работа полного привода зимой. Садится даже в небольшом снегу. Короче купить не возникло желания и сменить свои авто на него тоже.



уже не от первого человека слышу, что моторы Джили не скупятся на расход бензина
По Монжарику цифра у товарища дошла до 16-17 литров по городу с прогревами. По моему это обердохрена для 2 литров с турбинкой и автомат тут не при чем как мне кажется
walkera
Тугелла. Город 11.5 Трасса до 130 - 9. Если 170-200 ехать то 15. У меня так.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Один раз в эко режиме ехал. Строго по правилам. Получилось 7 литров расход.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

сосед, напротив, купил сегодня новый Хавал ф7



Я бы не смог жить с ручником в экране, который надо свайпнуть вниз и нажать на иконку ручника.

Такое чувство что у всех кетайцев на последнем этапе сидит супер идиот маньяк извращенец и смотрит - если более менее нормальная машина получилась - надо извращений добавить, уникально кереметьско-кетайских. hehe

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Hudoi писал(а):

Монжарику цифра у товарища дошла до 16-17 литров по городу с прогревами



А скок должно быть? Так легко и 30 литров сделать. А если только погреть и никуда не ехать - расход будет бесконечность.

Чушь это все про повышенный расход. По сравнению с чем повышенный? Аналог монжаро по габаритам это вольво хс60, или глс, или х3, или соренто, или кодьяк но тот на роботе только.

Вот пока не будет прямого српвнительного теста 5 машин с турбобензом 2.0 полным приводом и гидроавтоматом, в один день по одной трассе на одном размере колес на одном бензе с пробегом например в 1000 км и чтоб 5 человек ехали колонной и каждый час менялись машинами и местом в очереди, вот пока такого теста не увижу - все остальные росказни про рамход - чушь собачья и бред полный.

Надо соавнивать сравниваемое и делать это профессионально и обьективно и потом уже можно рассуждать а не так шо на уровне ездил на гранте купил монжару расход повышенный...
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):



уже не от первого человека слышу, что моторы Джили не скупятся на расход бензина
По Монжарику цифра у товарища дошла до 16-17 литров по городу с прогревами. По моему это обердохрена для 2 литров с турбинкой и автомат тут не при чем как мне кажется


Это тебе все действительно кажется. Обычно едят эти Монжарики для своего массогабарита и типа мотора. И все относительно на самом деле. Покатайтесь в тех же режимах хоть на Прадике 4.0 бенз, хоть на Туареге 3.6 - расход будет не 16-17, а 20-22. А так я писал же- на Дарго два дня по центру Нижнего катался, ну у меня и был расход средний 21-22 литра Smile) Бывает чо.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

walkera писал(а):

Тугелла. Город 11.5 Трасса до 130 - 9. Если 170-200 ехать то 15. У меня так.


Да как то так по расходу и у Дарго. На трассе чуть поболее, но авто поквадратнее и потяжелее чутка. И 200 стабильно я не ездил, многовато. 170-180, но комфорт самый - крейсерская 150-160. А средний за весь пробег (13+ тыс км) светится 11.2.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Turner писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

сосед, напротив, купил сегодня новый Хавал ф7



Я бы не смог жить с ручником в экране, который надо свайпнуть вниз и нажать на иконку ручника.


Да нормально все. Сосед очень доволен и селектором акпп, и ручником. Ручник автоматический, умный. Его мало когда надо самому то включать.
Илья В.
Turner писал(а):

Я бы не смог жить с ручником в экране, который надо свайпнуть вниз и нажать на иконку ручника.

Такое чувство что у всех кетайцев на последнем этапе сидит супер идиот маньяк извращенец и смотрит - если более менее нормальная машина получилась - надо извращений добавить, уникально кереметьско-кетайских.



А нафиг он вообще нужен этот ручник. Я так сходу и не помню когда пользовался им в последний раз
Hudoi
walkera писал(а):

Тугелла. Город 11.5 Трасса до 130 - 9. Если 170-200 ехать то 15. У меня так.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Один раз в эко режиме ехал. Строго по правилам. Получилось 7 литров расход.


Как жить без масляного щупа ?
Расход конечно обусловлен в том числе катками на 19-20, которые ставят на все авто из Китая
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):


Да нормально все. Сосед очень доволен и селектором акпп, и ручником. Ручник автоматический, умный. Его мало когда надо самому то включать.
   



Контроль полосы ещё нервный какой-то. Едет едет и резко рулём корректирует. Ну такое себе.
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):



Контроль полосы ещё нервный какой-то. Едет едет и резко рулём корректирует. Ну такое себе.


Ну это штука такая, которая ни одному "староверу" не особо то понравится. Они одинаково так то работают на любых авто. Мне тоже не нравится, когда за меня подруливает авто и руль дергает. Сильной дерготы то нету, но все равно рулем крутит. Но тут только так- либо принимаешь прогресс, либо нет. С китайцами самый прогрессивный прогресс вот он - в автосалонах, бери покупай. Не хочешь - не покупай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 28 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы