Страница 29 из 30
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Мне тоже не нравится, когда за меня подруливает авто и руль дергает. Сильной дерготы то нету, но все равно рулем крутит. Но тут только так- либо принимаешь прогресс, либо нет. С китайцами самый прогрессивный прогресс вот он - в автосалонах, бери покупай. Не хочешь - не покупай.



Весь этот прогресс на нормальной машине должен быть отключаемым раз и навсегда, и не возобновляться при перезапуске машины.

Я всегда на всех машинах это все отключаю сразу и навсегда ибо принимать решение куда ехать машине и когда тормозить должен только водитель. Ну максимум что я оставляю - предупреждение (не торможение а только предупредительный сигнал) при движении задним ходом и систему предупреждения о машинах в мертвых зонах.

И именно на китайских машинах, при всем уважении к их прогрессу, все эти системы активной безопасности настроены из рук вон плохо, ассистенты просто накиданы как гaвно в корыто лопатой для того, чтобы их в рекламе указать, а не для того чтобы облегчать езду водителю например как полноценный автопилот теслы.
Olegan-TLT
Ну на грейт воллах включается по желанию этот актив-круиз. Это нормально. На Омодах черевских насколько понял - постоянно активирован (выключать вручную). Это похуже.
Olegan-TLT
Вот варианты мультимедия. Есть с поддержкой камер 360, есть без оных. Но это мощные майфуны, с хорошими железом. Получше, чем тайс. Ну и в пару раз дешевле, чем у нас в магазинах. К шиномонтажу осеннему куплю датчики в шины. Чтобы потом лишний раз за шиномонтаэ не переплачивать. С 12 гб оперативки будет гарантированно без всяких тормозов хоть в чем работать майфун, летать будет (у меня телефон старый с 8 гб, не жалуюсь).



Рамку фактурную под 9 дюймов майфун тут покупать. Не фактурные, а колхозные, есть по 3.5 тыр у нас. Но такую не хочу.
neclassik
Вроде фирма Teyes ща лидер по этим Андроидам в автомобиль.
Olegan-TLT
Я тоже так думал, пока форум пда не почитал.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Art_16R писал(а):



Контроль полосы ещё нервный какой-то. Едет едет и резко рулём корректирует. Ну такое себе.


Ну это штука такая, которая ни одному "староверу" не особо то понравится. Они одинаково так то работают на любых авто...


Докажи.
В прошлый раз ты обосрался со своим враньём что все ЕСП работают одинаково.
Беги, гугли, ыкспэрд самозванный.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...
Вот про палки-поперечины на релинги. Из ссылки этого же визгуна жыжы. Такие же самые зашибатые, низкие и аэродинамичные (как и люкс хантер). Один нюанс ...


Вау!
Впервые в истории человечества!!!
Гнидёныш-визгунишка Олеган признал что наврал!!!

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Каких поперечин какого Туле? Я поперечин таких, как люкс хантер, у туле не видал...


Так зачем ты врёшь что у Туле таких нет, раз ты в теме как всегда ноль полный?
https://www.formula-dorogi.ru/catalog/48/detail/18487/

Ты в 220й раз эпически обоcpался, злобное невежественное ты сумасшедшее брехло.


торчки профиля вбок фигово выглядят. нормальный вариант когда переходники пластиковые торец профиля закрывают и интегрированы максимально между продольными дугами. выше ссылку кидали....


И при чём тут производитель поперечин?
Глаза разуй - вид их крепления зависит от конструкции автомобиля. Обычно или то или это. Намного реже можно ставить и так и так.
Olegan-TLT
У меня автомобиль с ЕСП первый был в 05-м году (и он был того же года выпуска). Сейчас автомобиль с ЕСП 24-го года выпуска. А перед этим были автомобили с оной системой и 15, и 16-го, и 18-го годов выпуска. Мне как потребителю - работает эта система одинаково. Сбрасывает обороты двигателя и работает тормозами. А какого и где поколения - я не знаю, да мне и не интересно.

А вот по поперечинам я как бы углублялся что как почем и сколько. Тоже опытный пользователь. Я и 20 лет назад на Шниву поперечины ставил, и сейчас. И я не говорил, что таких как Люкс Хантер поперечин нету. Я говорил, что я их не видел. А причина в ценнике. Они и раньше был конский, а сейчас вообще неадекватный. В честной капиталистической борьбе на рынке РФ фирму Туле обошла (и обошла красиво) фирма Люкс. И с поперечинами, и с багажниками и с кучей всего для перевозок. Побеждает сильнейший Smile) И никто в здравом уме не купит ныне эти Туле вингборд. Но зато покупают люкс хантер.

А крепление багажных систем двух видов. Релинги-рожки и релинги с просветом между палкой релинга и крышей. Но это все очень давно известно. Разумеется разные системы крепления палок на эти релинги. И низкие палки (такие как люкс хантер) не ставятся на рожки. И у Люкса есть разного вида поперечины и крепления. На любой вкус и цвет и потребности.
И момент такой есть - не всем нужны именно низкие и не выступающие поперечины. Есть задачи где нужно, чтобы выступали и повыше были. Лодки к примеру на крыше возят. Выше будет - шкура до крыши не достанет. Опоры будут выступать за крышу- баллоны будут лучше распологаться. Да всяко бывают, у всех разные задачи.
Есть и такие поперечины у Люкса. Повыше и не выступающие, но тоже аккуратные. Люкс-скаут.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

У меня автомобиль с ЕСП первый был в 05-м году (и он был того же года выпуска). Сейчас автомобиль с ЕСП 24-го года выпуска. А перед этим были автомобили с оной системой и 15, и 16-го, и 18-го годов выпуска. Мне как потребителю - работает эта система одинаково...


Врёшь.
Не все ЕСП работют одинаково. 6и поршневые и 2х поршневые работают абсолютно иначе. Ты просто такое тонкий учёный и опытный наблюдатель, что пока кардан не отвалится на дорогу или шатун сбоку мотора не вылезет - ты ничего не заметишь.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... И у Люкса есть разного вида поперечины и крепления. На любой вкус и цвет и потребности...

И как этот бред связан с твоим высером что таких поперечин у Туле на не было?
Никак. Ты просто несёшь чушь.
Olegan-TLT
У Туле такие поперечины были, есть, и скорее всего -будут Smile) А я гнусный лгун. Только еще раз - толку от того, что они были и есть и будут при запрашиваемых ценах на рынке рф - мало. Их если и покупали раньше, то мизер. А сейчас вообще нафиг не нужны. И лично я таких низких поперечин - не видал Smile)
А также я не прочуйствовал разницы в работе есп на разных машинах. А вот чтобы карданы не отваливались - слежу. И нивы из под меня с пробегом почти 150 ткм в отличном состоянии. Я опытный нивист Smile)))Чай уж знамо дело как кататься, чтобы кардан не оторвало и мотор не стуканул.
Olegan-TLT
Кстати видеорегистратор мой модный 4к айбокс в Тревеле крякнул. Слетела прошивка, причем простыми способами не ставится. В ремонте, если удастся починить - 4 тыщи рубликов возьмут. Но не факт, что удастся. По простому прошивка не встает (разбирать надо и в материнку лезть). Гарантия кончилась ну устройство. Надеюсь починят. Не починят - прийдется типа такого еще один покупать. Снимает забубенно. Но теперь не факт, что мн с жпс радаром нужен (яндекс навигатор будет в новом мафоне-мультимедии). Главное чтобы на таком же чипе, с таким же углом и с нормальной оптикой.
Опробовал Хавал как авто для пассажира. Так вот кресло пассажирское раскладывается в горизонталь (единственное, нужно задний ремень пристегивать, если до конца раскладываешь, ибо воспринимается наложенная спинка переднего сиденья так, как будто сзади пассажир, и предупреждалка пищит). Но отдыхать-спать - полный комфорт. И пристегнутым едешь. Получается свой плацкарт. С широкой и мощной центральной консолью не мешаешь водителю. Ноги вытягиваются полностью. Спать-дремать можно хоть на спине, хоть на боку хоть как угодно. Для комфорта можно брать подушку под голову и что-то надувное под ноги перед передним сиденьем.

А про динамику-эластичность-турбояму и про после ста не едет или слабо едет - да хз. Вот я наваливаю по загруженной дороге. Разгон 120-160+ очень шустрый. Ну куда как бодрее этот турбомобиль, нежели прошлая мазда сх5 со скайактивом.
https://rutube.ru/shorts/602a232b6452868aad8104eaf16ddb8b/?r=wd
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

про динамику-эластичность-турбояму и про после ста не едет или слабо едет - да хз. Вот я наваливаю по загруженной дороге. Разгон 120-160+ очень шустрый. Ну куда как бодрее этот турбомобиль, нежели прошлая мазда сх5 со скайактивом.
https://rutube.ru/shorts/602a232b6452868aad8104eaf16ddb8b/?r=wd


Да, грустно конечно, динамика на уровне хэтча с 1.6 на 130пони. Хотя тут вес и аэродинамика кирпича...
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):


И при чём тут производитель поперечин?
Глаза разуй - вид их крепления зависит от конструкции автомобиля. Обычно или то или это. Намного реже можно ставить и так и так.


торчками наружу ставят из-за дешевизны. спрятанные варианты на все авто есть, но это дороже.
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):


Да, грустно конечно, динамика на уровне хэтча с 1.6 на 130пони. Хотя тут вес и аэродинамика кирпича...


Да ну, не так. Есть же у меня хетч японский старообрядный (Ниссан Тиида 1.8, 126 сил). Хрена он так едет. И ваговские 1.4 турбы так не едут. Двушки китаезские турбовые нормально тащат. Это просто народ заелся или в неадеквате, и хотят от этих бегемотов динамики как на шустрых икспятых.
TRANS MISSION
Art_16R писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

про динамику-эластичность-турбояму и про после ста не едет или слабо едет - да хз. Вот я наваливаю по загруженной дороге. Разгон 120-160+ очень шустрый. Ну куда как бодрее этот турбомобиль, нежели прошлая мазда сх5 со скайактивом.
https://rutube.ru/shorts/602a232b6452868aad8104eaf16ddb8b/?r=wd


Да, грустно конечно, динамика на уровне хэтча с 1.6 на 130пони. Хотя тут вес и аэродинамика кирпича...


большинства китаезов 2.0 хватает для обычных задач движения по трассе. на крайняк можно брать не сув там еще получше будет, но зимой похуже. Да и выбора нет чего ныть то ? все китаезы быстрее моего каптюра. так что если и буду пересаживаться, то уж точно приход по скорости и динамике будет. Пересаживающиеся с тигуанов да могут поныть. Ну так берите тигуаны. Pardon
Olegan-TLT
TRANS MISSION писал(а):

Пересаживающиеся с тигуанов да могут поныть. Ну так берите тигуаны. Pardon


Так и Тигуаны разные были. Большая их часть были 1.4. Никакой досады после пересадки с такого 1.4 на современную китае-турбо-двушку нету.
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

К шиномонтажу осеннему куплю датчики в шины. Чтобы потом лишний раз за шиномонтаэ не переплачивать.



а зачем они нужны ?
Olegan-TLT
Да просто по приколу. Деньги невеликие, андроиды поддерживают. Модная штучка.
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):

Вот варианты мультимедия. Есть с поддержкой камер 360, есть без оных.



вот и всё что нужно знать про китайские и европейские брички
все хотелки , реализуются за 20 тысяч рублей в виде простого планшета

тогда вопрос - почему они нерфят родные ГУ при ввозе в РФ
Почему у Джили надо перепрошивать ГУ за 30 тысяч рублей ?
Gravesen
Olegan-TLT
На Тревеле какие покрышки стояли с завода? И какие сейчас ставят?
Hudoi
Gravesen писал(а):

Olegan-TLT
На Тревеле какие покрышки стояли с завода? И какие сейчас ставят?



Giti стоят там
Тьфу перепутал с Дарко

Последний раз редактировалось: Hudoi (14 Октября 2024 10:03), всего редактировалось 1 раз
Gravesen
Hudoi писал(а):

Gravesen писал(а):

Olegan-TLT
На Тревеле какие покрышки стояли с завода? И какие сейчас ставят?



Giti стоят там


Гити на Ниве Тревел?))) На Дарго возможно.
Olegan-TLT
Ну за 20 тыс все свистелки не сделать. Много чего и не сделать вовсе также, как с завода. Что где ннрфят и прошивать - не знаю. В новом хавал ф7 с завода яндекс станция. Тут вопрос в другрм - почему на мазде 18 го года была балалайка на древней вин се, куда ничего не поставить Smile
Покрышки на тревеле с завода 215/65/16 пирелли скорпион алл сезон верде. Франрские асфальтовые. С,ж весны стоят фронвей ат рокблейд 2 в том же размере. Доволен, мягкие, тихие, расход не увеличивают.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

На дарго гити комфорт, да. Такие же только в другом размере на омоде с5 у соседей. Да много на каких видел. На джоионе пирелли, которые из,более высокой линейки по сравнению с тревеловскими.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):


Покрышки на тревеле с завода 215/65/16 пирелли скорпион алл сезон верде. Франрские асфальтовые.


Ну и как они? Чисто асфальт? На жиже (которая не фон) не ахти?
Hudoi
Gravesen
у профессора всё всегда ок
это в нем подкупает, что он большой оптимист
Olegan-TLT
Да нормальная. Для дарго я считаю других и не надо. По жиде как и любые асфальтовые - как то можно проехать.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Hudoi писал(а):

Gravesen
у профессора всё всегда ок
это в нем подкупает, что он большой оптимист


так если дарго 99 проц пробега летрм делает на чистом асфальте и по обычному проселку - то ему другие коеса не нужны.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы