Страница 14 из 17
SEMG
neclassik писал(а):

В кредит покупается 70% новых авто.


Я не спорю, но при фактически нулевом первоначальном взносе это ярмо на шею?
air50
neclassik писал(а):



В кредит покупается 70% новых авто.



Потому,в частности,что цена автомобиля в кредит ,значительно меньше,чем цена того же автомобиля за наличные.
Почему ТАК,теряюсь в догадках.
Раньше было наоборот.
Приносишь ВСЕ деньги налом,получаешь офигенные скидки с цены.
Сейчас ,почему-то ,салоны наличные не любят. Smile
-alex-
neclassik писал(а):


https://www.wildberries.ru/catalog/259450604/detail.aspx
9 тыщ и будет подрамник.


Это неправильный подрамник.
https://autoproduct.biz/catalog/item/225/ - вот правильный.
Плюс очень желательно это:
Развернуть
https://xn--j1abid.xn--p1ai/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D1%88%D1%81-%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%C3%B824-%D0%BC%D0%BC.html


Я ставил это в 2015-ом году если память не изменяет, приора сейчас у брата в качестве поджопника.
Пробег в таком конфиге приближается к 250 ткм, общий пробег приоры около 300, никакие сайленты в подрамнике не менялись.
Так вот подрамник и стаб этот самыми живучими узлами оказались во всём автомобиле.. hehe
Но блин, от духа ваза не избавишься никакими подрамниками.

Последний раз редактировалось: -alex- (14 Октября 2024 17:17), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Всегда так было, как только кредиты появились. Кто то почти с нулевой первоначалкой и лендроверы покупал. Всяк хитер по своему.
neclassik
SEMG писал(а):

Я не спорю, но при фактически нулевом первоначальном взносе это ярмо на шею?



Ну это хоть недорогие относительно авто,тут вон Рав-4 в ипотеку брали,после Приоры...вот то засада,но понты дороже денег hehe

air50 писал(а):

Потому,в частности,что цена автомобиля в кредит ,значительно меньше,чем цена того же автомобиля за наличные.
Почему ТАК,теряюсь в догадках.



Например Гранты это не касается,на нее вообще скидок нет. А так скидку делают 50-100 тыщ за покупку в кредит,но они же втридорога продают Каско,и кучу доп услуг не нужных,типо карточки помощи на дорогах или лицензия на программу для ЭВМ тыщ за 50 каждое..
antipinoman
Ну чо там, ещё ездиет?
red_rata
neclassik писал(а):

red_rata писал(а):

1. Проект С в 2004 году был только в проекте и в первом макете. Но это, а также проекты Калины и обновленной Оки говорит о том, что творческие люди тогда на ВАЗе были. И это отнюдь не "мимы", а "Кузьмичи" которых эти приспособленцы, клопы и паразиты ("мимы" и прочие "сергоки") выжили с ВАЗа и вообще по стране.
Посмотри внимательно на президентский Ил-96, на его моторы. Там написано ПС-90. На начало 90-х этот двигатель был на уровне лучших зарубежных. Но пришедшие к власти "ельциноиды" (те же "мимы" и "сергоки" от авиации) таки прикрыли производство своего авиамотора в угоду американским "друзьям". Помните - "Боже, храни америку..."?
И только опомнившийся Путин возобновил производство ПС-90, который ставится еще и на Ту-204 (214) и на последние модификации Ил-76.
Так же было и на ВАЗе. В конце 80-х, в 90-х верховодила откровенная мафия, затем некомпетентные москвичи и затем альянс, которому нахрен не нужен был конкурент "мегану" и "флюенсу". И только через время, заняв своими машинками всевозможные ниши на автомобильном рынке и выжав до последнего платформу "гамма", альянс стал лепить Весту для внутреннего рынка, естественно вкорячивая в неё по максимуму уже освоенные в производстве свои узлы и детали.


Почти согласен,кроме того что "плохие" французы хотели закрыит прорывные проекты ВАЗА( наверное 2107 или Приору) и запустиь свои авто. Реношники вытянули из Жопы этот завод и благодаря им я могу купить Гранту с отличным салоном,где ничего не стучит и не скрипит,с кузовом с ровными зазорами,акуратными стыками,с хорошим окрасом и много еще того,чего на ВАЗе никогда в жизни не было.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

red_rata писал(а):

2. Я видимо погорячился, написав выше про "критическое мышление". Ты, я вижу, продолжаешь дрочить на Логан?
Ну давай, продолжай. Распиши аккуенный трехгоршковый двигун Логана3, расскажи про его "безопасный, жесткий" кузов, который при сопоставимых размерах с Вестой, легче на 200 кг. Он даже легче твоей Гранты на 55 кг.
А мы здесь посмеемся Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.



Что за бред? Я лишь написал,что Веста-это технический тот же Логан...как например Гранта-это та же Калина,а тут сразу нытьё,что я ВАЗ не люблю. hehe

Кстати новая модель ВАЗа ,она же Лада Искра,это Логан-3 в чистом виде.


Отлично! Good Итак: 1.
neclassik писал(а):

Почти согласен,кроме того что "плохие" французы хотели закрыит прорывные проекты ВАЗА( наверное 2107 или Приору) и запустиь свои авто.

Чтобы так иронизировать, нужно сперва аргументированно опровергнуть мои доводы, а именно:
red_rata писал(а):

Мало того, что лягушатники убили уже начавшееся производство ВАЗ-2116 в пользу своего "флюенса", они еще придушили Калину 4wd

red_rata писал(а):

В итоге уже новые хозяева решили остановиться на том, от чего на ВАЗе оказались на уровне идеи еще в начале нулевых – продолжить выпуск устаревших моделей и до последнего эксплуатировать платформу восьмого семейства, выпуская Приоры, Калины и прочие «чисто вазовские» автомобили до тех пор, пока на них сохраняется устойчивый спрос. Ну а для более привередливых и обеспеченных покупателей на тот момент существовали автомобили с ромбом на решетке.

Pardon Простите, это факты! Ты их просто игнорируешь и продолжаешь талдычить свою жвачку-заклинания о благодетелях альянса вытащивших завод из жoпы. facepalm Этим ты уподобляешься челу "имеющему мнение" в ролике Дмитрия Пучкова. https://rutube.ru/video/8e8dfa513c00664452b65f30117d1c91/

2.
neclassik писал(а):

Реношники вытянули из Жопы этот завод и благодаря им я могу купить Гранту с отличным салоном,где ничего не стучит и не скрипит,с кузовом с ровными зазорами,акуратными стыками,с хорошим окрасом и много еще того,чего на ВАЗе никогда в жизни не было.

Это звучит также издевательски, как и заклинания либерастов о том, что Ельцин спас страну в 1991 году.
Вон китайцам, чтобы выйти в лидеры мирового автомобилестроения не пришлось передавить в собственность "варягам" свои заводы. Сейчас они бьют всех мировых производителей электрокаров, и Теслу и прочих немцев, японцев, корейцев. Каким образом? Да государство датирует своих производителей, помогает и одновременно спрашивает за результат, создавая им преимущества перед западными конкурентами. Для чего такие государственные траты? Для завоевания рынка электрокаров и закрепления там своих фирм.
У нас же что было?
Цитата:

Проект С обошелся ВАЗу в 50 миллионов долларов (или полтора миллиарда рублей на тот момент), причем в эту сумму входили и пять реализованных контрактов с компаниями ZF LMS и Ricardo. Для сравнения: председатель совета директоров АвтоВАЗ «дореношной» эпохи однажды выписал себе премию в размере... 1,6 миллиарда рублей! Но независимо от кризисов и «финансовых парашютов» руководителям стратегия развития завода до 2020 года планировала вывод на рынок нового автомобиля класса С в 2015 году

Как видим, без государственного подхода к делу, какой демонстрируют китайцы (Кстати, не знаю, там еще расстреливают таких председателей советов директоров?), ничего ВАЗовские "Кузьмичи" не могли поделать во времена ельцинского безвременья. Кто думает, что оно закончилось с приходом Путина - ошибаются. Ничего не происходит одномоментно в государственном устройстве даже при революционных изменениях.
А "варяги" хорошо поэксплуатировали завод и ресурсы нашей страны. Ты еще за это им в ноги кланяешься? Стыдно брат (с).
neclassik писал(а):

Что за бред? Я лишь написал,что Веста-это технический тот же Логан...как например Гранта-это та же Калина,а тут сразу нытьё,что я ВАЗ не люблю.

Я не ною, я возмущаюсь тому что ты лепишь горбатого к стенке и юлишь.
Что Калина, Гранта, Датсун - это одна и та же машина, известно всем.
Кстати, япошки как подсуетились, чтобы возродить банкрота Датсуна за счет чисто ВАЗовской разработки. Между прочим, разработка и производство сегмента Low Cost задача посложнее, чем заниматься представительским классом.
Так вот, у Калины, Гранты, Датсунов I и II, кроме фейса, настройки подвесок и багажника, все одинаковое. И снаряженная масса у них одинаковая. А что имеем в случае Весты с Логаном? Что у них одинаковое, кроме некоторых элементов подвески? Куда делись 200 с лишним килограмм у Логана3 по сравнению с Вестой? Может там не в ущерб безопасности сделали какие-то элементы кузова из легких, высокопрочных материалов - дюраля, титана, углепластика? Ага! Реновцы имеют давнюю репутацию кроильщиков на всем возможном... Про двигатели не буду даже напоминать facepalm
neclassik писал(а):

Кстати новая модель ВАЗа ,она же Лада Искра,это Логан-3 в чистом виде.

pst facepalm
Цитата:

По размерам Iskra уступает флагманской Vesta, но превосходит бюджетную Granta. Длина, высота и ширина машины, равно как и величина колесной базы, имеются в распоряжении Autonews.ru. Для наглядности мы сравнили габариты новинки с наиболее близкими моделями — Logan III, Granta и Vesta.

Длина Lada Iskra — 4 333 мм, ширина — 1 777 мм, высота — 1 517 мм, размер колесной базы — 2 603 мм.
Длина Logan III — 4 396 мм, ширина — 1 848 мм, высота — 1 501 мм, размер колесной базы — 2 649 мм.
Длина седана Lada Granta — 4 280 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база — 2 476 мм.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6659f0a59a7947a0e2c5b536?from=copy



Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

-alex-
Убери длинную ссылку под cut
Лежандр
air50 писал(а):

neclassik писал(а):



В кредит покупается 70% новых авто.



Потому,в частности,что цена автомобиля в кредит ,значительно меньше,чем цена того же автомобиля за наличные.
Почему ТАК,теряюсь в догадках.
Раньше было наоборот.
Приносишь ВСЕ деньги налом,получаешь офигенные скидки с цены.
Сейчас ,почему-то ,салоны наличные не любят. Smile


Может потому что к кредиту прицепом идут допы, каско, страховка жизни, ТО у официалов и прочая обязательная муйня втридорога? Это еще не считая % по самому кредиту, а он сейчас... wwow facepalm И как посчитаешь - так в итоге тачка обойдется в две цены..

З.Ы Мне с двух лямов налом окуительную скидку дали. Аж 12 тыр. Или комплект резины за 30, бэушной.. ROFL

Последний раз редактировалось: Лежандр (14 Октября 2024 14:42), всего редактировалось 1 раз
приорист
алексей213 писал(а):

[]
При 20 % инфляции купичь ченить в кредит по сути есть ...украл у общества...
Через три года банк за ним будет ходить и канючить... ну закрой с аванса весь кредит, чтобы нам не морочиться с платежами....

Эту тему я проходил году в 2000, когда на предприятии сдали дом ( квартир 30)

где ты увидел инфляцию 20% в кредит эта гранта будет чтить на 200% дороже то есть можно 2 машины купить зато раб будет пахать на работе по 24 часа и лизать задницу хозяину чтоб кредит отдать и потом эту машину в металом сдать через 7 лет
Лежандр
Лайфхак.
Покупается в кредит машина чтоб ездить на работу.
Работается работа чтоб выплачивать кредит за машину.
Профит. Good
Чей только?.. 63
SPORT
Лежандр писал(а):

Чей только?.


Банка и работодателя
aai
Лежандр писал(а):

Лайфхак.
Покупается в кредит машина чтоб ездить на работу.
Работается работа чтоб выплачивать кредит за машину.
Профит. Good
Чей только?.. 63



Лайфхак.
Покупается машина чтоб ездить на работу.
Работается работа чтоб скопить на машину.
Профит. Good
Чей только?.. 63
poliman
SEMG писал(а):

Таких покупателей там процентов 30.


я могу еще двоих добавить
один мой кореш сдал киа какой то седан типа сонаты 08 года как первый взнос
тыщ за 300
и кредит на новую весту с вариком 38тыс/7лет

другой таксист таксерик сдал старую поепню типа такой же и кредит 35/7

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

SEMG писал(а):

neclassik писал(а):

В кредит покупается 70% новых авто.


Я не спорю, но при фактически нулевом первоначальном взносе это ярмо на шею?


я бы раньше тоже так подумал
а щаз - инфляция минимум 20% в год
за 7 лет это в 2,5 раза дороже будет

а кредит сложно платить 1-2 год, дальше платеж уменьшается в разы на фоне роста заработка.

другой вопрос что брать весту с вариком так себе затея, а гранта на мешалке нахой не нужна
SEMG
poliman писал(а):

весту с вариком


Странный выбор при наличии гранты с автоматом за 1360р. Самое то таксомашина- дёшево и более - менее удобно.
Китайский варик снискает дурную славу, как робот амт, хрен избавиться.

Последний раз редактировалось: SEMG (14 Октября 2024 18:18), всего редактировалось 1 раз
poliman
SEMG писал(а):

Странный выбор при наличии гранты с автоматом за 1360р


во первых их вродэ нету в свободной продаже, была инфа за 5000 машин с акпп на нужды гос-ва
во вторых оно столько не стоит facepalm
SEMG
poliman писал(а):

вродэ нету в свободной продаже


Торгуют, выдают машины, тот же башкорт авто в телеграме выставил фотку - гранта седан ат куплена в эту цену.

Как будто Веста стоит своих денег. Тем более у ней светодиоды по кругу - ткнешь кого нить в зад- на соточку влип.

Блин, доплата за автомат на Солярисе была 80 тыс. На гранте 250 к цене. Во дела
poliman
да, а кекс в свое время тыщ 30-40 зажал pst
viper31
автоматы эти ваши это не про здоровье, сидишь без движения совсем, кровь застаивается.
Лежандр
viper31 писал(а):

автоматы эти ваши это не про здоровье, сидишь без движения совсем, кровь застаивается.



Очень даже про здоровье..у меня вон левое колено заржавело от многолетнего постоянного нажимания на педаль сцепления. Похоже хрящ в суставе протерся в одном месте и было больно... cry И это всего за 3,5 года ежедневной езды с утра до вечера. Сейчас уже 11 лет езжу от случая к случаю, зажило вроде, но все равно как-то не алё.. Pardon
приорист
Лежандр писал(а):


Очень даже про здоровье..у меня вон левое колено заржавело от многолетнего постоянного нажимания на педаль сцепления. Похоже хрящ в суставе протерся в одном месте и было больно... cry И это всего за 3,5 года ежедневной езды с утра до вечера. Сейчас уже 11 лет езжу от случая к случаю, зажило вроде, но все равно как-то не алё.. Pardon


это у тебя не тот этого обычно правая нога от пидали газа и тормаза болит там правая нага больше работает чем левая

Добавлено спустя 56 секунд:

и еще гиморой и прастатит такчто автамат ваще куита для девачек которые тяжелее кукуя ничо не держали
poliman
качаться надо пацаны
я вот как стал ходить в качалку, так смог по 8 часов рулить подряд
жопу качаю, как орех
спину качаю - заепца Good
Лежандр
приорист писал(а):

Лежандр писал(а):


Очень даже про здоровье..у меня вон левое колено заржавело от многолетнего постоянного нажимания на педаль сцепления. Похоже хрящ в суставе протерся в одном месте и было больно... cry И это всего за 3,5 года ежедневной езды с утра до вечера. Сейчас уже 11 лет езжу от случая к случаю, зажило вроде, но все равно как-то не алё.. Pardon


это у тебя не тот этого обычно правая нога от пидали газа и тормаза болит там правая нага больше работает чем левая



Я еще не путаю левую ногу с правой..А правая у меня болела когда я долго в девятке ездил, но не колено а ступня. Вылезал как с отдавленной ногой и дикой болью в спине от тазовских сидушек. dns4
viper31
poliman писал(а):

я вот как стал ходить в качалку


фото результатов где?
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

я вот как стал ходить в качалку


фото результатов где?

так я тока начал
полгода прошло
вона новый обонемент продлеваю
скидку ложат 5тыщ
12 месяцев анлим за 25
FHR
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

я вот как стал ходить в качалку


фото результатов где?


Мож не надо попу ореха Поли выкладывать? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы