Страница 15 из 17
Olegan-TLT
Ну Веста это не Логан. Элементы то есть позаимствованные (с Рено же работали), но разные это автомобили. И Искра нифига не Логан 3. Там почти все для серийного выпуска уже после ухода французов сделали (и кто там про госзаказ и армию возмущался, почитайте, 50 тыс на нужды Государства выпущено).
А вообще ВАЗ в этом году подходит к объему выпуска в 500 тыс автомобилей. Нормальный такой рост. Через пару-тройку лет вполне возможно на 1 млн автомобилей выйдет. При таких объемах выпуска уже могут свои платформы инженерить. Все решается объемами, вместимостью рынка. Ну и поддержкой Ггосударственное. Разумеется ВАЗ будут поддерживать. Про китайцев же с умилением рассказываете- вот там в том числе и при содействии государства китайского весь автопром попер вверх.
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Разумеется ВАЗ будут поддерживать. Про китайцев же с умилением рассказываете- вот там в том числе и при содействии государства китайского весь автопром попер вверх.



Есть такая поговорка - не в коня корм. В кетае то последовательность какая: поддержка - рост - мировое господство. А у нас какая? Поддержка - пук - дворцы и яхты - еще хуже стало - новый гендир - снова поддержка - снова пук - снова разворовали - еще хуже стало - новый гендир - опять поддержка.... и так 20 лет. Уже даже не смешно нифига. Место проклятое реально.

Я считаю что денег из бюджета на поддержку автоваза выделено больше раз в 10 чем хватило бы ваз взорвать сровнять с землей и всех тольяттинцев, смежников и дальних родственников кто зависел от автоваза в ниццу на пмж переселить.
Olegan-TLT
Да ну, это все слова. Дело то вот оно - пол миллиона автомобилей, к этому идет выпуск ВАЗа в этом году. В прошлом 350 тыс. Это - дело. Тут ничего не додумать не придумать. Результат - да вот тут в ветке отчет, как Гранту неклассик покупал. Нормально вазовские автомобили продаются.
SEMG
"Русский хватает кошку и мажет горчицей у нее под хвостом. Кошка с воем
начинает лизать горчицу.
- У нас так всегда: добровольно и с песней !"

Это Про отношения АвтоВАЗа и россиян. Или

"А если не будут брать — отключим газ!"
Olegan-TLT
Выбор каждого. Брать или не брать ваз, или не ваз. В чем вопросы то? Ну идите отслюнявьте 3+ млн, будет вам совсем не ваз. Эвон как за рынок РФ китаезы борются. Красиво зашли.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Статистику посмотрел - концерн Грейт Волл выпустил в 23-м году 1.2+ млн автомобилей (все бренды - Хавал, Танк, Ора, Вей, Поер). Санкции они в рот манали (у них и завод в рф крупнее всех бывших ино-автомотивцев).
Концерн Джили - выпустил 1.6+ млн в 23-м году. Санкции тоже в рот манали. Они и ребрендинг специальный для рф сделали недавно (кнью теперь называются). И все шито крыто. В Харбине собирают, банковскую тему сделали так, что никто не законтролит все эти проводки, сколько чего. Не стесняясь продают автомобили, где на комплектующих шильды Бош, Варта, Ниппон, Мале, зед эф и айсин.
За рф рынок борются, он им интересен.
И у чери бренд для рф - Омода. Да и прочие чери не стесняясь продают.

ВАЗ с пол лямом выпуска авто в этом году так то тоже игрок.
Да, у Грейт волла рф-рынок- второй после китайского по объемам продаж.

Так почему вы ВАЗом недовольны? Про поддержку, суммы и тд- этого подробно многие годы не говорят (конкретики). Зачем?
Turner
Olegan-TLT писал(а):

Так почему вы ВАЗом недовольны? Про поддержку, суммы и тд- этого подробно многие годы не говорят (конкретики). Зачем?



Ну например гранта эта ничем не отличается от калины 20-летней. А кетай в космос улетел. Весту ваз продает за 25 тысяч долларов. В китае за 25 тысяч долларов продается джили монджаро.
Olegan-TLT
Внутренний рынок китая и цены там- тема особая и очень хитрая (не только автомобилей касается). Также как участие Госкдарства в бизнесах, помощи и их величина. Я на курорте китайском с одним китайцем из харбина выпивал и общался (он русскоязычный). Вот он рассказывал. В двух словах - хрен там поймешь (они и сами, работая в одной отрасли, не знают, как и что в другой). Хитрая многоуровневая система слияния и взаимодействия частного капитала и гос бабок. Отлаженная система.
Ну а веста подешевле 25 тыс ьаксов, хватает и подмуточных схем как со скидкой купить. Дешевле, и прилично вазомобили. Иначе бы их не брали.
Илья В.
Turner писал(а):

А у нас какая? Поддержка - пук - дворцы и яхты - еще хуже стало - новый гендир - снова поддержка - снова пук - снова разворовали - еще хуже стало - новый гендир - опять поддержка.... и так 20 лет. Уже даже не смешно нифига. Место проклятое реально.



Так там поддержка именно с этой целью и выделяется и оно всех устраивает.

Западные "вражины" ВАЗ на какой-то более приемлемый уровень вытащили, прочем как и все наше производство начиная с индустриализации 30х.
Сейчас опять потихоньку будут деградировать. Ничего нового.

Turner писал(а):

Ну например гранта эта ничем не отличается от калины 20-летней.



Ты офигел??? Сервисы яндекса же появились. На мазде например 18 года такого не было.
Olegan-TLT
Ну так нету теперь французов на вазе - и другого выхода как ввкручиваться и решать вопросы без них нету. Поучились подтянулись - а теперь сами пущай вопросы решают. Ваз же не закрывается, но обьем выпуска наращивает. Сегмент автомобилей - тот же, что и при французах. Продают, рынок поглощает и рынок порешал.
Илья В.
Когда то и при итальянцах был такой же, а даже более менее современный на том монет, но только без них таким и остался потом на 40+ лет. pst
Olegan-TLT
Итальянцев тут не было (вернее был мизер на самом деле). Мои родители после института сюда в 70-м году приехали. Диды воевали, а советские люди это все делали (купив все почти у итальянцев, но это другое). И также другое, что уже давным давно нет той формации завода. Все по современно-автомотивному. Ну без французов сейчас. Так научились и без них. Да и как показыаают все эти обьемы выпуска- и на французах свет клином не сошелся в автопроме.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

И китайцев на ваз рулить не запустили (тут многие и ванговали, и надежды питали). При этом с китайцами огромное взаимодействие у ваза.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

А как будет через год и два - будет видно через год и два. А причитать, злословить - толку то мало. Сколь угодно можно это делать, но лучше смотреть статистику. Статистика знает все (с).
Turner
Olegan-TLT писал(а):

на французах свет клином не сошелся в автопроме



Да нет у нас автопрома, как и футбола, электроники или рэпа. Зачем не признавать очевидного. В норвегии тоже этого нет ничего, живут не пукают.
neclassik
Заколхозил сегодня накладки задние на ковролин,то ковролин у Гранты мягенький,нежный,а у нас грязища и слякоть полгода.

Вот так выглядел девственный автомобиль:





Вот так после установки....в принципе выглядет как там и была,нет ощущения чего-то инородного.





Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

red_rata писал(а):

По размерам Iskra уступает флагманской Vesta, но превосходит бюджетную Granta. Длина, высота и ширина машины, равно как и величина колесной базы, имеются в распоряжении Autonews.ru. Для наглядности мы сравнили габариты новинки с наиболее близкими моделями — Logan III, Granta и Vesta.

Длина Lada Iskra — 4 333 мм, ширина — 1 777 мм, высота — 1 517 мм, размер колесной базы — 2 603 мм.
Длина Logan III — 4 396 мм, ширина — 1 848 мм, высота — 1 501 мм, размер колесной базы — 2 649 мм.
Длина седана Lada Granta — 4 280 мм, ширина — 1 700 мм, высота — 1 450 мм, а колесная база — 2 476 мм.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6659f0a59a7947a0e2c5b536?from=copy



Ну дружище,ты если не шаришь,то не надо спорить....Искра конечно не Логан-3 в чистом виде,там свои бампера,фары...но построена на базе платформы Renault-Nissan CMF-B-LS.
АвтоВаз сам не состоянии ,увы делать что то новое...жаль что Реншники ушли,ща бы были норм и недорогие машины.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ну Веста это не Логан. Элементы то есть позаимствованные (с Рено же работали), но разные это автомобили. И Искра нифига не Логан 3



На Весте шасси полностью Рено, кузов Шведы рисовали,исключение чуть другие рычаги перед подвески,Искра платформа новая Реношная...из чисто ВАЗа это Нива и Гранта и то глядя на Гранту ,вот там реально много заимствовано с Рено.
приорист
neclassik писал(а):

Заколхозил сегодня накладки задние на ковролин,то ковролин у Гранты мягенький,нежный,а у нас грязища и слякоть полгода.

.

накладки это таксишная тема ещё на пороги наклеивают скотч

Добавлено спустя 15 минут 54 секунды:

Olegan-TLT писал(а):


А вообще ВАЗ в этом году подходит к объему выпуска в 500 тыс автомобилей. Нормальный такой рост. .


ниша ваза это самый дешёвый сегмент для нищебродов куда они боьше никого не пускают
Цитата:

Продажи машин Chery в России в 2023 году почти в 4 раза превысили показатели предыдущего года, достигнув более 200 тысяч машин. В 2024 году Chery уже превзошла этот успех.

Цитата:

В 2024 году в России будет продано 900 тыс. машин китайских марок, сообщает 18 сентября агентство «Автостат». Это станет очередным их рекордным показателем.

За восемь месяцев 2024 года уже реализовано 591 тыс. автомобилей из КНР, что уже превышает результат всего 2023 года — тогда было продано 544 тыс. китайских машин.

У Haval и Chery продажи машин уже перешли отметку 100 тыс. экземпляров. По итогам сентября к ним присоединится Geely, у которой продажи за восемь месяцев достигли 96,7 тыс. шт. К концу года в «клуб 100» попадет Changan (71,5 тыс. шт.), считают аналитики «Автостата». Оставшиеся китайские автобренды пока смогли продать менее 40 тыс. машин каждый.

Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Так почему вы ВАЗом недовольны? Про поддержку, суммы и тд- этого подробно многие годы не говорят (конкретики). Зачем?


Врёшь, обитатель страны розовых пони.
Вот например конкретика нагугливающаяся сразу, и там этой конкретики на много страниц.
https://dzen.ru/a/ZmLagfD8pm9n1eff?ysclid=m29uc1d1w6690408682
Щас они за почти ярдов баксов перейдут с Махлевских поршней на Кольбеншмитовские + тюнерские распреды +10% мощи.
Или у тебя пони многие годы не говорят? Так это нормально.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (15 Октября 2024 06:55), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Так сама покупка ..........лады-лифтбек уже такси,еще и белая...а тут еще пороги hehe

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

приорист писал(а):

ниша ваза это самый дешёвый сегмент для нищебродов куда они боьше никого не пускают


Нинада пистеть ...щас ниша твоя сломалась и просто нет других машин и думаю не будет в ближайшее время,так что покупать больше нечего Pardon
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... рыночек порешал!


pst
Объём маргарина за 2023й в РФ 450 835 т
Объём сливочного масла за 2023й в РФ 320 654 т.
Урррраааааа!!!! Пэрэмоххххааааа!!!!
А чё? Всё ж замечательно! Рыночек порешал!
Олеган, хрумкай кормовым зерном и визжи об успехах ищо громче.
Благо потом выяснится что Кольбеншмит сам проводил НИОКР, внедрение и испытания и потратил на это $120 000, а остальной ярд баксов скушали субподрядчики в поисках поставщика поршней на Венере.
Olegan-TLT
Не ну я же в реальном мире живу, и продукты автопромки покупаю. Вазовский джип купил - энные деньги отдал..А китайский джип купить- так он по сравнению с этой нивой Тревел в 3+ раза больше по деньгам. Да и паркет китайский в 2,5+ раза дороже нивы (паркет тоже покупал). Былые солярисы и поло седаны - да хз, я по ним совсем не переживаю. Есть вазовские Весты, вот вот Искра в салонах появится.
Да, вазопродукт без реношный, без бошевский - уже 50 с лишним пробег, не сломался Smile
Это без эмоций, просто констатация.
Otto Frija
Так и тебе без эмоций констатируют, что благодаря сверхусилиям государства тут днищная машина нишеброда стоит как вполне вменяемый китайский кроссовер в Китае.
На дельту как обычно, самые патриотичные россиянские патриоты с 3мя гражданствами прикупят себе ещё вилл в Калифорнии и поместий в Техасе.
Olegan-TLT
Цена внутри китая это совсем другая тема Smile
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Цена внутри китая это совсем другая тема Smile


Проживание жучек, внучек, слуг и всей шушеры россиянской верхушки ой вэй, где би ви думали? Таки тоже другая тема.
Оттуда сквозь взрывы хохота иногда доносится "Слава ФМДостоевскому!!! Гы гы гы!!!" "Слава вождю!!!! Ха ха ха!!!" "Слава России, где мы ещё таких шлимазлов найдём, правда, Сарочка?!! Хи хи хи".
Olegan-TLT
Ага, и это другая тема (проживание российской верхушки). Во первых, меня это совершенно не касается. Во вторых - им тоже не просто.
А авторынок меня касается.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А авторынок меня касается.


Он тебя каким-то странным местом касается.
Ты там видишь то, чего не видит больше никто в мире.
Olegan-TLT
Я за всех в мире не могу отвечать. А автомобили- ну как это я их не вижу, если я их покупаю? Я и 20 лет назад новые авто покупал, и сейчас.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Цена внутри китая это совсем другая тем


В японии тоже совсем другая тема , так же в США, Корее и европейских странах. Там все другое hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы