Цена внутри китая это совсем другая тем
Я за всех в мире не могу отвечать...
Ну да, нынешний авторынок в рф негатива не вызывает у меня. Недешево - но так никогда дешево и не было...
При 20 % инфляции купичь ченить в кредит по сути есть ...украл у общества...
Нинада пистеть ...щас ниша твоя сломалась и просто нет других машин и думаю не будет в ближайшее время,так что покупать больше нечего
Так сама покупка ..........лады-лифтбек уже такси,еще и белая...а тут еще пороги
Я еще не путаю левую ногу с правой..А правая у меня болела когда я долго в девятке ездил, но не колено а ступня. Вылезал как с отдавленной ногой и дикой болью в спине от тазовских сидушек.
Сша и япия - там тоже дотируют одних автопромовцев, других не пускают
На Весте шасси полностью Рено
Я за всех в мире не могу отвечать...
Я за всех в мире не могу отвечать...
Я за всех в мире не могу отвечать...
Ну дружище,ты если не шаришь,то не надо спорить....Искра конечно не Логан-3 в чистом виде, там свои бампера,фары...но построена на базе платформы Renault-Nissan CMF-B-LS.
Кстати новая модель ВАЗа ,она же Лада Искра, это Логан-3 в чистом виде.
В ходе адаптации западная платформа CMF-B-LS трансформировалась в «тележку» с собственным именем — XJO.
глядя на Гранту ,вот там реально много заимствовано с Рено
АвтоВаз сам не состоянии ,увы делать что то новое...жаль что Реншники ушли,ща бы были норм и недорогие машины.
Если бы этот Логан стоил даже в половину дешевле Гранты, я бы его не взял.
На мой взгляд, корень зла заложен не в заводе, а в тех катастрофических изменениях, которые произошли с нашей страной в конце 80-х, начале 90-х.
А кто не хочет покупать ваз - тот его не покупает.
у китайцев полно машин дешевле ваза но иъх сюда не возят а везут те которые дороже еще одно время иранские пежорено хотели завозиить да поняли что что ваз тогда коньки откинет вообще не выдержав конкуренции с киитаем и ираном
В ходе адаптации западная платформа CMF-B-LS трансформировалась в «тележку» с собственным именем — XJO.
Выбора то полно.
А кто не хочет покупать ваз - тот его не покупает.
Я как бы сочувствую всем людям и тольяттинцам особенно, но извините, я думал автоваз это всетаки коммерческое предприятие, которое должно денужки зарабатывать, а не быть 20 лет бездонной черной дырой, при этом даже ни автомат ни коробку ни двигатель не выдумали не говоря уж про широкую модельную гамму автомобилей, модные кроссоверы особенно недорогие и с доступными запчастями.
Вот зашел сегодня в вазо салон. Ларгусы есть двух видов - фургон и пятиместный. Ценник чуть меньше 1.7 и 1.7 с копейками (за обычный). Это нормально.
Совсем с небольшими допами отдают, не 1.8. Завтра подробнее спрошу. Ларгус это нормально. Нишевый автомобиль для тех, кому надо. Огромный багажник. Ну остался он от Рено. Но вон скоро Искра в салонах будет. Нифига она не Логан 3, вы заблуждаетесь. Вполне кстати нормально смотрится, катаются уже у нас (камуфлированные правда большинство, но есть и без камуфляжа).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы