Страница 30 из 30
Hudoi
Olegan-TLT писал(а):



так если дарго 99 проц пробега летрм делает на чистом асфальте и по обычному проселку - то ему другие коеса не нужны.



в этом и соль, но у нас очень любят полный привод
а пользуют его раз в год максимум
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Art_16R писал(а):


Да, грустно конечно, динамика на уровне хэтча с 1.6 на 130пони. Хотя тут вес и аэродинамика кирпича...


Да ну, не так. Есть же у меня хетч японский старообрядный (Ниссан Тиида 1.8, 126 сил). Хрена он так едет. И ваговские 1.4 турбы так не едут. Двушки китаезские турбовые нормально тащат. Это просто народ заелся или в неадеквате, и хотят от этих бегемотов динамики как на шустрых икспятых.


Цитата:

Секундомер демонстрирует, что Dargo всё-таки уступает аэродинамичным кроссоверам F7 и F7X в разгоне с 80 до 120 км/ч. Первый делает это минимум за 7 с, вторые могут выжать и 6 с.


7 секунд с 80 до 120 - да никуда он не едет. На уровне моего хэтча на палке на 3 передаче...
Olegan-TLT
Hudoi писал(а):

Gravesen
у профессора всё всегда ок
это в нем подкупает, что он большой оптимист


так по разному же - на Тревел купил другие летние колеса. Ибо нива на трассовых шинах как по мне - не то. А на Дарго и родные зашибок.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

Hudoi писал(а):

Olegan-TLT писал(а):



так если дарго 99 проц пробега летрм делает на чистом асфальте и по обычному проселку - то ему другие коеса не нужны.



в этом и соль, но у нас очень любят полный привод
а пользуют его раз в год максимум


почему раз в год то? С ноября по март полный привод самое то. Переднепривод паркет был - не хочу больше.
А если едут эти 200 сил авто как хетчт 1,6 - значит хетчт и не надо менять на этих бегемотов. Так то меня и динамика Тревела устраивает.
Hudoi
с ноября по март на переднем приводе проблем не возникало ни разу, но я в городе живу конечно
а вот садиться в седан стало тяжелее, надо что-то повыше уже

Последний раз редактировалось: Hudoi (14 Октября 2024 12:10), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Да ездийте, я же не возражаю. У меня тоже большая часть пробега в городе. Но полнопривод и жене больше нра. Она переднепривод паркет не желает.
Alexandr008
Hudoi
Поездишь на полном, уже будешь по другому смотреть. Захочется лезть куда нибудь, куда седан не проедет.
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

Hudoi
Поездишь на полном, уже будешь по другому смотреть. Захочется лезть куда нибудь, куда седан не проедет.



куда на них лезть ?
кузов царапать и робот гробить?
я ж не в деревне живу
Olegan-TLT
Просто зимы у нас много и долго. А если бы не было- можно и переднепривод паркет. Это бнз всяких лазаний (на дарго не лажу). Просто чтоб не париться зимой.
TRANS MISSION
Hudoi писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Hudoi
Поездишь на полном, уже будешь по другому смотреть. Захочется лезть куда нибудь, куда седан не проедет.



куда на них лезть ?
кузов царапать и робот гробить?
я ж не в деревне живу


я по песку на Волгу. очень помогает. ну и зимой стартовать проще.
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

Hudoi писал(а):

Gravesen
у профессора всё всегда ок
это в нем подкупает, что он большой оптимист


так по разному же - на Тревел купил другие летние колеса. Ибо нива на трассовых шинах как по мне - не то. А на Дарго и родные зашибок.


Ну вот мне на Дастер надо, там такой же размер. Вроде и в основном асфальт, но бывает нужно деревне форсануть участок в гору, сухо то пох, а вот в дождь на шоссейке хз вывезет ли. Родные контики на свалку пора. а вместо них сейчас выпускают Гиславед Терраконтроль. Но че то цена у них..можно шоссейку китай взять в полтора раза дешевле.

Кама-365 отговаривают, шумно и жестко (Виатти боско тоже). Утром видел новый тревел вблизи проехал, смотрю рисунок шоссейный, даже не всесезонка, думаю дай у профессора спрошу че там ставят по заводу.
Olegan-TLT
Про Дастер хз, я вижу они и на АТ колесах ездят. Лично я бы не ставил на него такие. Все таки он не нива. Есть же НТ колеса - типа не совсем трассовые, чуть с уклоном что куда-нибудь съехать. А так смотри сам. То, что уже попробовал китайское- да нормально вполне. Не хуже ат-шек прошлых. А были у меня всякие и на нивах и на уазике. И бриджстоун, и данлоп и йокогама. Главное не ставить на Ниву или Дастер тяжелые шины (с индексом сув вроде тяжелее).
Да, на коротыше с завода вполне себе нормальные Пирелли atr, чтобы их не менять. А на Тревеле вот так, строго асфальтовые шины, если 16-е. И Баргузины, если 15-е (но те тоже не айс).
Suse
dns4 Нива луче!

Olegan-TLT по спорту чонить слышно?
Olegan-TLT
Suse писал(а):

dns4 Нива луче!

Olegan-TLT по спорту чонить слышно?


Нива пейсатая. Про спорт я не слышал. Но вот про все эти моторы ребята некоторы тут ерунду пишут. Современные турбы - нормальные моторы. Езда в диапазоне 1.5 - 2.5 тыс оборотов. А про тяговые возможности Нивы. Мотор как у меня (крутящий момент 155-160 нм, с таким же моментов будут модернизированные нивасы), так вот обычная езда по комфорту что на Ниве, что на куда как более мощном старообрядном Ниссан Тииде (там момента столько же). Разумеется, если крутнуть мотор Ниссана хорошо, поедет шустрее. Другое дело, что не особо это надо. А турба - это другое. Крутить не надо, с холостых едет. И это все в два раза больше момента - всегда ощущается. Приятно на самом деле.
Если бы было по другому, то не делали бы эти такие моторы. Но они массово везде (даже на тойотах). Дизелей заменили в этом сегменте некоммерческого транспорта.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Вот сфоткал сегодня. Про перевозку на релингах и поперечинах. Тут выступающие поперечины (релинги не родные правда, но не суть). Интегрированы рым-болты, скорей всего лодку возят на крыше. Тоже схема тема рабочая. Так что кому чего. При поперечинах таких, как у меня (низких) так не сделать (крепить труднее). Так что все от задач зависит.
Hudoi
Сегодня звонили из Джили
Очередное повышение цен , за месяц +130 тысяч к прайсу
При этом Хавал цены держит сентябрьские

Новый Атлас на максималке 3493 facepalm
neclassik
Hudoi писал(а):

в этом и соль, но у нас очень любят полный привод
а пользуют его раз в год максимум



1-2 недели в год включал полный привод,а так на 2WD в основном,а клиренс нужен почти всегда.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Про Дастер хз, я вижу они и на АТ колесах ездят. Лично я бы не ставил на него такие. Все таки он не нива. Есть же НТ колеса - типа не совсем трассовые, чуть с уклоном что куда-нибудь съехать.



Как раз таки НТ -это чисто по трассе ездить,а АТ для просёлочных дорог и для дорог общего пользования...так что АТ-шка ему самое то. А так конечно Дастер не стоит даже и сравнивать с Нивой....ни по одному показателю поделка 70-х годов не может сравниться и близко даже со старым Дастером,про новый лучше тут и не писать вообще гибридные двигатели и АКПП можно увидеть на румынском автопроме,но не на современном отечественном facepalm
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Как раз таки НТ -это чисто по трассе ездить,а АТ для просёлочных дорог и для дорог общего пользования...так что АТ-шка ему самое то.


Именно в нт я не особо понимаю, у меня было много всяких АТ, и были МТ один раз (не мое, не надо и не стоит под мои задачи). Друган на Танка 300 покупал НТ, так они как то позубастей были, чем стандартные (на Танке с завода тоже трассовые колеса). Но это смотря для чего автомобиль. Уаз Патриот купил в 16-м году- а на нем родная резина такой же модели, как родная на Тревеле и на Дастере (много лет ставят Пирелли алл сезон верде). Ну я поехал в совсем небольшую грязючку. Ощущения - обосраца. Меня чуть поперек дороги не развернуло. Потом купил АТ Данлоп - и другое дело. А вот на Дастер хз, ну если надо - можно и АТ. На Дарго мне АТ абсолютно не нужна.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

neclassik писал(а):

А так конечно Дастер не стоит даже и сравнивать с Нивой....ни по одному показателю поделка 70-х годов не может сравниться и близко даже со старым Дастером,про новый лучше тут и не писать вообще гибридные двигатели и АКПП можно увидеть на румынском автопроме,но не на современном отечественном facepalm


Не стоит сравнивать - значит не сравнивайте. Мне Дастер и его производная Каптюр никогда не нравились. Причем у брата и Дастер был как только он вышел, и сейчас еще каптюр (пробег под 200 ткм). Кому как. Совсем не мое. И сейчас Дастеры - в разряде беу автомобилей. Дастер в прошлом для той категории покупателей, к которой я отношусь. А Нива - да хз. Может и после этой еще одну новую куплю. Практично же и недорого.

А так все авто для разных задач. Вот по перевозкам. Я селянин, тут осень, дерева обрезали да теплицы убрали - три прицепа этих веток-ботвы вывез в контейнера. А куда их еще девать? Жечь нельзя, ямы компостные мне модному колхознику не надо. И на крыше не увезешь.
добавить фото
Ремонт делаю, поехал к брату на стройку, набрал досок для лесов, покидал в прицеп и привез.

А сегодня вечером поехал за плиткой в магазин. В Хавал в багажник 250 кг легко, не просел нифига. Кстати ехал в город торопился, по местному отрезку автобана нажимал, так керныны какие там седаны 130 сил или Дастеры 2 литра так едут. При нажатии на газульку все эти автомобили очень быстро объезжаются. Другое дело - надо вам это или нет. И так то можно обойтись и без этого (мне и динамики Нивы хватает).


А по поводу переднеприводного паркета. Ну если бы я жил в таганроге, ростове или краснодаре, то вполне бы взял. У нас - лучше полный привод. И жена категорически такого же мнения. По зиме несколько раз на автоматной переднеприводной мазде сх5 садился - неприятно. И враскачку не выехать.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А по поводу переднеприводного паркета. Ну если бы я жил в таганроге, ростове ...


pst
Ну как бы неудивительно.
Правда, ты на нём фиг выедешь в гололёд с Дону вверх в центр, там полно конкретных подъёмов, но да тебе и не нужно. Ты ползком.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

А сегодня вечером поехал за плиткой в магазин. В Хавал в багажник 250 кг легко, не просел нифига. Кстати ехал в город торопился, по местному отрезку автобана нажимал, так керныны какие там седаны 130 сил или Дастеры 2 литра так едут. При нажатии на газульку все эти автомобили очень быстро объезжаются. Другое дело - надо вам это или нет. И так то можно обойтись и без этого (мне и динамики Нивы хватает).



То после Нивы с разгоном 20+ сек тебе Дарго кажется пушка-гонка,
спорт авто с рагоном 10 сек ? hehe
Та моя Гранта 8 кл до 100 за 11 едет...а Дастерок 1,33 на турбе или новый гибридный натянет твой Дарго только так...та Гранту чипануть и та натянет hehe
Olegan-TLT
Натянет, пренепременно натянет Smile) Куда там Дарго до Дастера, тем более 1.33 литра. Но я то вижу то, что вижу. Какие там гранты? На прадике бензе 4.0 катались же, вы ребята с кругозором и опытом. Вот и Дарго также с отличием в нюансах едет. Это бодро и эластично. Основной то приход как раз в разгоне на трассе, типа газульку нажал с сотни и поехал.
А в Ростове мне вообще не надо жить, поэтому ничего не скажу.
Соседи взяли Омоду с5 переднепривод. А Хавал Джолион у них на автомате. Другой сосед новый Хавал н7 купил тоже передний привод. И еще один сосед чанган 35 переднепривод. А я вот за полноприводные Smile)
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А в Ростове мне вообще не надо жить, поэтому ничего не скажу. ...


Что значит не скажу?
Ты ж уже сказал. И как всегда бред собачий.
Olegan-TLT
Я сказал же что не скажу про ростовские ледяные горы. Я не в курсе. Но если бы я жил в ростове или таганроге- да вполне бы и переднепривод паркет бы рассмотрел. А в те горы бы не поехал Smile))
Но я живу там, где живу. В эти выхи наверное Хавала переобую. И вальнуть у нас может за пару часов так, что никакие службы подъехать не успеют для расчистки. И лучше полный привод. И это с ноября по март может быть.

Добавлено спустя 23 минуты 18 секунд:

А по поводу динамики - вы получается демоны какие то скоростные Smile) Куда вам шустрее и эластичнее, чем едут эти все Дарго и тугелы и чери 2 литра? Это - шустро. Я по правде скажу, начинаю увлекаться всеми этими скоростными делами. А чо, оборотов мало на моторе, ощущения гонки нету. А раз-два - и на спидометре 160+.
А на Тревеле чилю я себе 120, ну 140 иногда и все. Безопасность. Едучи 160 вечно приходится кому то моргать, или справа обходить раззяв (не люблю на хвосте висеть с моргачами, а многим персонажам на моргачи пофигу). Нива Тревел этих проблем решена. И я против этого не возражаю.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

А про хорошие дастеры и какая мерзость нива, так этот персонаж неклассик сам и отвечает. Ну если хороший дастер - так зачем его продавать? Если он недорогой в обслуге, все копейки - ну и катайся на нем. Смена на Гранту это же не апгрейд.
А я расскажу. Есть кой какие нюансы. Скорей всего дастеры эти как у Неклассика - полумертвое гамно. Которое чтобы в нормальное состояние привести, денег дохрена надо. Или смириться и ездить доушатывать .Ну вот у меня есть автомобиль, на нем ездит старший деть почти 6 лет. На нем пробег 155 тыс км (куплен был новым в 12-м году, жена сначала ездила, до 18-го года). Беспроблемный, все как надо и вовремя меняется. Вот на днях косметику сделали. Бампер на место поставили и перекрасили, порог пластиковый один поменяли и покрасили, зеркало новое привезли (было снесено на парковке). Ценник за такую немудреную косметику (работа плюс запчасти) - 60 тыс рублей. А еще по мелочи надо в подвеске наконечник один и подшипник и еще что-то. До двадцатки. Так это пыль проблемы и вопросы. А ушатайки требуют куда как больше бабок. Или по свалкам старые запчасти искать .


А на ниву я как сел в прошлом июле, так 51 тыщу уже накатал к настоящему моменту. И ничего меня не тревожит Smile)
Gravesen
Olegan-TLT писал(а):

. А вот на Дастер хз, ну если надо - можно и АТ.


АТ если 99% город, корове седло. Возьму шоссейку кЕтай на пробу. Калуга (гиславед) идут лесом со своими ценами facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы