Страница 1 из 3
OldFeld
https://www.gazeta.ru/social/news/2024/10/15/24157741.shtml

Офуеть, мужик вЫжил, оба трупа с собой привез (не выбросил в море), теперь за него взялись "органы", будут "срок шить" facepalm
Ну случилась семейная трагедия и ????
GENA
OldFeld писал(а):

Ну случилась семейная трагедия и ????


если не был готов к аварии, а судя по новостям нет то как капитан (хозяин) судна виноват. хоть родственники хоть нет. По сути он распистяй которому повезло, но не повезло родственникам. Пацана жалко 15 лет всего. facepalm
Лежандр
Вот теперь мужик и пожалеет что выжил... Pardon

З.Ы. Нет тела - нет дела. Есть тело - есть дело. Был бы поумнее и поциничнее - выбросил бы тела за борт похоронил бы в море и заявил - в шторм волной смыло, несчастный случай.. Pardon cry
приорист
Каких услуг там два брата были и сын брата

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Цитата:

Мужчина, который 67 дней дрейфовал в Охотском море, собирал дождевую воду и размачивал горох, чтобы выжить.

Михаил Пичугин — единственный, кто смог выжить после двух месяцев в открытом море, изначально с ним на лодке были его брат и племянник, но они оба погибли. Первым от переохлаждения и обезвоживания умер 15-летний подросток, затем его отец. А Михаил еще где-то 20 дней дрейфовал с телами своих родных, привязав их останки к катамарану.

После спасения мужчина рассказал, что запасов еды и воды у них было на две недели, но продукты быстро закончились. Чтобы выжить, он размачивал горох и по каплям собирал дождевую воду, этого ему хватило, чтобы продержаться. Отправляясь в путешествие, Михаил весил 100 кг, когда его спасли, он похудел вдвое. Не исключено, что именно лишний вес и помог ему выжить.

Сейчас спасенный в реанимации, врачи говорят, что он будет жить.

Лежандр
приорист писал(а):

Каких услуг там два брата были и сын брата

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

Цитата:

Мужчина, который 67 дней дрейфовал в Охотском море, собирал дождевую воду и размачивал горох, чтобы выжить.

Михаил Пичугин — единственный, кто смог выжить после двух месяцев в открытом море, изначально с ним на лодке были его брат и племянник, но они оба погибли. Первым от переохлаждения и обезвоживания умер 15-летний подросток, затем его отец. А Михаил еще где-то 20 дней дрейфовал с телами своих родных, привязав их останки к катамарану.

После спасения мужчина рассказал, что запасов еды и воды у них было на две недели, но продукты быстро закончились. Чтобы выжить, он размачивал горох и по каплям собирал дождевую воду, этого ему хватило, чтобы продержаться. Отправляясь в путешествие, Михаил весил 100 кг, когда его спасли, он похудел вдвое. Не исключено, что именно лишний вес и помог ему выжить.

Сейчас спасенный в реанимации, врачи говорят, что он будет жить.



Транспортных. Щас ему пришьют что на борту не было рации, запаса продуктов на полгода, запасного мотора, механика по ремонту, мачты с парусом, весел, договора страховки пассажиров и бог весть чего еще. В общем, срок ему обеспечен на 146 %,
GENA
Лежандр писал(а):

Транспортных. Щас ему пришьют что на борту не было рации, запаса продуктов на полгода, запасного мотора, механика по ремонту, мачты с парусом, весел, договора страховки пассажиров и бог весть чего еще. В общем, срок ему обеспечен на 146 %,


Пишут что он даже в МЧС не сообщил, когда и куда отправляется. Где его прблизительно хоть искать потом!
И раций не было, раз плавали как какашки по морю. facepalm
РАСПИСТЯЙ он. lol1
Лежандр
GENA писал(а):

Лежандр писал(а):

Транспортных. Щас ему пришьют что на борту не было рации, запаса продуктов на полгода, запасного мотора, механика по ремонту, мачты с парусом, весел, договора страховки пассажиров и бог весть чего еще. В общем, срок ему обеспечен на 146 %,


Пишут что он даже в МЧС не сообщил, когда и куда отправляется. Где его прблизительно хоть искать потом!
И раций не было, раз плавали как какашки по морю. facepalm
РАСПИСТЯЙ он. lol1



Да я так понимаю что его никто и не искал, случайно попался рыбакам на глаза.. supercool
GENA
Цитата:

Капитан Зорченко: лодку не могли найти из-за низкой рыболовной активности

Лодку с жителем Бурятии, которая два месяца дрейфовала в Охотском море, не могли найти так долго из-за того, что в этом время года в этом районе рыболовная активность снижена, заявил РИА Новости капитан российского фрегата "Паллада" Николай Зорченко.

"Сейчас — снижение рыболовной активности в Охотском море. Если бы было большое количество флота, лодку бы увидели, быстро бы нашли. Сегодня столько дрейфовать, и никто его не заметил — это редкость. Флот там будет в декабре-январе, до марта-апреля там будет столпотворение судов. Но в то же время там будет штормовая погода. А сейчас Охотское море с промысловой точки зрения подопустело", — сказал Зорченко.

Он отметил, что так далеко лодку отнесло из-за совокупности течений и господствующих ветров.

"Они должны были (перед выходом в море – ред.) сообщить в МЧС, взять передатчик, буй, чтобы сигнал бедствия подать. Потому что на море сверху как ни смотри, эта шлюпка – как зернышко на большом-большом столе", — добавил капитан.



Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

По другим данным рации были. Но МЧС не особо телилось.
Цитата:

Переход от мыса Перовского до Москальво на севере Сахалина должен был занять максимум день. Но лодка Пичугиных попала в шторм и потерялась.

«Я лично звонил 10 августа [в погрануправление], что экипаж не вышел на связь», — рассказал Денис «Ленте.ру».

Нужно отметить, что в этом месте туристы должны уведомлять пограничную службу, что Пичугины и сделали заранее, как положено.

Поиски, по словам собеседника «Ленты.ру», в первые сутки еще не велись. Вероятно, из-за каких-то проволочек в отношениях между пограничной и спасательными службами. 11 августа Денис сумел через своего знакомого связаться с губернатором Забайкалья Александром Осиповым, чтобы попросить у него помощи.

Губернатор, в свою очередь, связался с хабаровским [коллегой], и тогда получилось надавить на МЧС и следствие (следственные органы — прим. «Ленты.ру»), — утверждает иркутский турист. — 12-го все зашевелились. 13 августа вертолет прилетел в Николаевск-на-Амуре. 14 августа только начали искать

К поисковой операции были привлечены несколько вертолетов и самолет, наземные силы. Денис и родственники Пичугиных тоже принимали в них активное участие, нанимали машины, чтобы обследовать бухты с обеих сторон пролива.

Близкие знали, что у Пичугиных есть запас питьевой воды и еды, что они опытные рыбаки, способные выжить в море несмотря ни на что, поэтому они просили спасателей, обследовавших около 200 тысяч квадратных километров на воде и более 10 тысяч километров на берегу, не останавливаться.

«Прошу вас, только не прекращайте поиски! Если они нас ждут, а мы их не ищем», — просила со слезами Наталья, мать Ильи.



А вот аварийного буя по ходу не было. nea Я так понимаю с него сигнал идет и координаты при активации.
dmabr
Лежандр
А как ты хотел? Ты на машине в аварию попадешь с женой и дочкой. Жена погибнет, дочка инвалид- а отвечать кто должен? Кто зарулем- ты и будешь отвечать. Тут также. Нужно иметь права, разрешения и еще кучу норм соблюсти. Не выполнил- отвечай!
приорист
Лежандр писал(а):



Транспортных. Щас ему пришьют что на борту не было рации, запаса продуктов на полгода, запасного мотора, механика по ремонту, мачты с парусом, весел, договора страховки пассажиров и бог весть чего еще. В общем, срок ему обеспечен на 146 %,

услуга это когда за деньги кому то что-то делаешь а когда бесплатно это не услуга
Otto Frija
Рации не взял? Не взял.
Второго мотора не взял? Не взял. (Я и то беру всегда что по Дону что по Волге.)
Плавучего якоря не взял? Не взял. (Будете смеяться, у меня есть, но на речку не беру. Беру два обычных якоря.)
Уголкового отражателя для радаров не взял? Не взял
Трекера Спот или аналога не взял? Не взял. (Есть).
Костюм океанский типа Фладен - хз, похоже тоже не было. (А у меня ееесть).
Все предпосылки для больших проблем сам приготовил.
Но у нас и так чуть не половина народу пристёгиваться не желает, всё логично.
Опять же он вроде заявляет что спасся чюдом религиозным. Может он реально на молитву вместо мотора рассчитывал.
Olegan-TLT
Лодка по типу как у меня была (насколько понял). Самый безопасный надуван-катамаран. Был ротан 460 с сузукой 30, я его мужику в Мурманск продал, он за треской на нем ходил (пока большой катер чинил). Фотки скидывал - экипировал под море нормалжно. Рации, свет, все дела. И у них там пограничникам о выходе сообщать надо. Мотор запасной вроде не возит.
dmabr
приорист писал(а):

услуга это когда за деньги кому то что-то делаешь а когда бесплатно это не услуга


Уверен?
Цитата:

Услуга — это деятельность или действия (процесс), выполняемый одним лицом или организацией для другого лица или организации, который призван удовлетворить определённую потребность, запрос или желание заказчика. 1

Услуги отличаются от товаров тем, что не имеют физической формы. Они представляют собой нематериальные активы, такие как знания, опыт, экспертиза или деятельность. 1

Услуги могут быть разнообразными и охватывать широкий спектр сфер деятельности, от образования и здравоохранения до торговли и развлечений. 1

Другие характеристики услуг:

Невозможность накопления. Услуги нельзя накопить или запастись на будущее, как это делается с товарами. Они могут быть предоставлены только в момент запроса заказчика. 1
Индивидуальность. Услуги могут быть адаптированы под конкретные потребности и запросы каждого клиента. Это означает, что они часто более персонализированы, чем товары. 1
Неотделимость от поставщика. Услуги часто связаны с опытом и профессионализмом поставщика услуги. Например, услуги врача зависят от его медицинских знаний и навыков. 1



Услуга может быть безвозмездной. Соседка пришла к соседке и попросила укол сделать. Та сделала- а соседка после укола умерла. Укол- это услуга и неважно, брал ты за нее деньги или нет.
Услуга может быть безвозмездной. Или дашь на дашь. Я тебе забор поставлю, а ты мне за это машину отремонтируешь.
https://www.banki.ru/wikibank/uslugi/?ysclid=m2bqejbkcl445894146

Последний раз редактировалось: dmabr (16 Октября 2024 14:33), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Основной косяк - без рации вышел. Там сурьезные радиостанции нужны, хз куда унесет, как далеко. Второй моторчик врядли бы помог. Якорь в его случае тоже. Может там киоометр глубина.
Алексей 123
приорист писал(а):

Цитата:

Мужчина, который 67 дней дрейфовал в Охотском море, собирал дождевую воду и размачивал горох, чтобы выжить.



Интересно, а где доблестные пограничники?
Это получается в море, которое граничит с враждебными странами можно спокойно бороздить воды 2+!!! месяца и остоваться незамеченным? wwow

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

А на скока рация берет?
У меня китаезоские на работе в теории км на 10 бьют, на практике км на 3 хватает. Но мне и километра за глаза, поэтому вполне подходят.

У дальнобойщиков слышал другие, но там и антенна нужна здоровая и все равно километров 5 в реальности.

Опять-таки на скока акума хватит?
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Второй моторчик врядли бы помог...


Почему?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... Якорь в его случае тоже. Может там киоометр глубина.


ОМГ. facepalm
Ты читать умеешь?
Плавучий якорь.
Без него в море и даже в хорошее водохранилище соваться = зря.
dmabr
Алексей 123 писал(а):

А на скока рация берет?


Тут на воде по прямой, помех нет, должно побольше бить. Надо просто брать правила их судоходные и смотреть- что там должно быть, а что не должно. Что он обязан был делать, а что не обязан. Нарушил- будет отвечать.
Может там аварийный радиомаяк достаточно иметь. Включил- и сигнал пошел. Они же и спутниковые наверняка бывают.
СанёкСтавропольский
Otto Frija писал(а):


Плавучий якорь.
Без него в море и даже в хорошее водохранилище соваться = зря.


Цитата:

- Капитан!!! Капитан!!!
- Что?
- Якорь всплыл!
- Хммм... Скверная примета...



И как эта тряпочка удержит на месте твоё корыто?
Olegan-TLT
Я про простой якорь. У нас с плавучими такого формата (да и другие) не видал. Тут глубина максимум 38 метров, и то на узкой полоске. Лодка у мужика так то сплошная плавучесть, и в шторм не кувыркнуло. Также и с моторами втррыми у нас на таких судах не ходят. Смысла нет. Тут весла выручают. А вот рация на фотке, что новый хозяин моей лодки скидывал, что то мощное. И аккумуляторы двп чтоль здоровых. Не на 5 км рации такие берут.
dmabr
СанёкСтавропольский писал(а):

И как эта тряпочка удержит на месте твоё корыто?


От ветра удержит. А от течения нет. То есть если там есть течение, то будешь плыть по течению.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Не на 5 км рации такие берут.



В море неочем.
dmabr
Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не на 5 км рации такие берут.



В море неочем.


Otto Frija
СанёкСтавропольский писал(а):

...
И как эта тряпочка удержит на месте твоё корыто?


Прекрасно удержит. Я ж его брал фирменный и подбирал по рекомендациям в документации.
Ты не считай что я его час назад изобрёл, он стар как дерьмо мамонта и в его эффективности сомнений нет.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

.... Смысла нет. Тут весла выручают...


Есть. Ты такую дуру не угребёшь в океане против ветра. Тем более много километров. Точно.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (16 Октября 2024 15:33), всего редактировалось 1 раз
Алексей 123
dmabr писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Не на 5 км рации такие берут.



В море неочем.




Вот это уже норм.
Тока в России это есть? В смысле в реальности?

Так то там и погранцы должны все мониторить... в теории.
dmabr
Алексей 123 писал(а):

Вот это уже норм.
Тока в России это есть? В смысле в реальности?


На озоне все есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы