Страница 18 из 18
Olegan-TLT
Я на дизельном дастере достаточно ездил. Вообще не зашло. А зимой нашенской вообще хреновасто. Но кому то нравится. Экономичный так то. Но если сломается - хрен его нормально кто починит. Ну и в прошлом это уже. А гибридная тема по новым дастерам- так это европейцам навязали. Я думаю не сильно то они и радуются. Это все на самом деле выйдет подороже и бензинок, и дизелей.
Дизели вообще уходят из сегмента и легковых, и паркетов и джипов. И турбобензинки китаезов, тойоты и вага вполне нормальные моторы. Неклассик вон как восхищен мотором 1.33 турбой. Так пусть проедет на двушках турбовых паркетов типа черри тигго 8 про макс, джили тугела, хавалов этих ф7 и Дарго. Они прилично бодрее дастера с мотором 1.33.
XADZZOX
Olegan-TLT писал(а):

Неклассик вон как восхищен мотором 1.33 турбой. Так пусть проедет на двушках турбовых паркетов типа черри тигго 8 про макс, джили тугела, хавалов этих ф7 и Дарго. Они прилично бодрее дастера с мотором 1.33.


Заепал уже пидор рекламой китайщины. Админы, забаньте этого черта.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Я на дизельном дастере достаточно ездил. Вообще не зашло. А зимой нашенской вообще хреновасто. Но кому то нравится. Экономичный так то. Но если сломается - хрен его нормально кто починит. Ну и в прошлом это уже. А гибридная тема по новым дастерам- так это европейцам навязали. Я думаю не сильно то они и радуются. Это все на самом деле выйдет подороже и бензинок, и дизелей.
Дизели вообще уходят из сегмента и легковых, и паркетов и джипов. И турбобензинки китаезов, тойоты и вага вполне нормальные моторы. Неклассик вон как восхищен мотором 1.33 турбой. Так пусть проедет на двушках турбовых паркетов типа черри тигго 8 про макс, джили тугела, хавалов этих ф7 и Дарго. Они прилично бодрее дастера с мотором 1.33.



Ты же пойми простую вещь,что тот 1,33тсе делали Рено и Мерседес,а на разные Черри и прости госпади Дарго,ставят старые европейские движки,которые рукастые китайские братья путём несложных маниауляций превращают в "свои",так что лет через 10-15 и этот 1,33тсе попадет в Китай...продадут просто устаревшую технологию и его поставят в очередной Дарго 2034.
Ну и трали-вали это всё твои,а вот реальной видео:
https://youtu.be/OLFqd_mNQSQ?si=1rNJkGunnbx3HSX6&t=413
С 6-53....чего то не встраивается по времени
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


Ты же пойми простую вещь,что тот 1,33тсе делали Рено и Мерседес,а на разные Черри и прости госпади Дарго,ставят старые европейские движки,которые рукастые китайские братья путём несложных маниауляций превращают в "свои",так что лет через 10-15 и этот 1,33тсе попадет в Китай...продадут просто устаревшую технологию и его поставят в очередной Дарго 2034.


Ты вместо этих всех много слов высокопарных сходил бы на тестдрай, прокатился. Это бесплатно. Потом будешь рассказывать. Про китай двигателестроение нынешнее тоже писано переписано. Оно у них суверенное уже не первый год. А изначально всю инженерию европейскую с потрохами купили. Использовали опыт европейцев и с турбами, и с роботами. И улучшили.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Ты вместо этих всех много слов высокопарных сходил бы на тестдрай, прокатился. Это бесплатно. Потом будешь рассказывать. Про китай двигателестроение нынешнее тоже писано переписано. Оно у них суверенное уже не первый год. А изначально всю инженерию европейскую с потрохами купили. Использовали опыт европейцев и с турбами, и с роботами. И улучшили.



Это всё таким как ты рассказывают,кто вообще нулёвый в таких вопросах и хотят верить не в правду,а в то что им нравится.

Вот буквально за 3 мин нашел про твой божественный двигатель
GW4N20 ,который раньше назывался EA888 и выпускал его с
2007 года концерн Volkswagen ....
Вот видишь всего то через каких-то 17 лет и к тебе пришли высокие технологии,ну надо отдать должное,что корни хорошие,породистые ...не факт конечно что удачно скопировали,но возможно повезло.
Olegan-TLT
Это все бла-бла. Ну ты на тест драйв то ездил? Пробовал? И почитай про эти моторы нынешние китайские, инфы хватает. Ты поверхностно берешь. Линейка моторов 1.5 в ф7 новом и двушка в новом ф7 и в Дарго - там дохрена чего другого по сравнению с прошлыми моторами турбами. И даже моторы старее (1.5 на джолионе, турбодвушка на прошлом ф7) нифига не как ваговские моторы 07-го года.
Минус в том, что это навороченные агрегаты. Это не гранта и не нива мотор.
neclassik
У китайцев нет своей инженерной школы и опыта в постройке двигателей,потому твой Хавалоский движок конечно не точная копия ВАГа ,а уже переработанная под свои условия и материалы версия...как например 2101 это же не Фиат-124,...нет конечно это ВАЗ-2101 вот так и с этим движком.
Чего кататься...ехать он будет отлично с 2,0 на турбе...а после твоей
Нивы так вообще космос hehe
Olegan-TLT
Ага космос и галактика Smile) Да только мне и на ниве хорошо ездится. Я вторую китайскую покамест не хочу. В этом году не буду Ниву менять. А так все это или нюансы, или большие движи (как то покупка китайцами всея и вся инженерии и установление зависимости от себя значительной части мирового автопрома). Я то как потребитель и ездюк тут пишу - мотор у Дарго поебее маздовского скайактива, который был до этого. Сам авто приятнее бывшей мазды. А надо не надо такую или другую, гранту или мазду, хавал или джили - решайте сами. По своим хотелкам, приоритетам и финансам.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Да только мне и на ниве хорошо ездится. Я вторую китайскую покамест не хочу. В этом году не буду Ниву менять



Ну я так понимаю,что от тебя это абсолютно не зависит,а решает эти вопросы мадам,которая ездит на Дарго...так что твои хотелки ограничатся опять Нивой hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

любая,даже оправданная критика считается вами как наезд на вашу божественную марку автомобиля


Плюсану.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

.
CoolM писал(а):

дык если дастер сосет у гранты по всем параметрам


Не смеши. Я на дастере по таким г катался. Гранту оттуда только на галстуке бульдозером.
Кроме гранты в мире много есть машин всяких разных. Когда на них ездишь, понимаешь это. А из одной гранты судить о других машинах по каким то непонятным ситуациям - такое себе. Ты вроде инженер, а такую х порой несешь, facepalm не позорься Drinks or Beer
алекс спб
neclassik
О, ничоси
Поздравляю
А я не успел за 450,было всего 300 и засомневался
Щас ваще на дне
Ты это, блокиратор руля поставь
В такое время лишним не будет
Не помню, у меня гарант вроде
На прежней 2111 пытались угнать, не смогли, замок раскурочили и капот хитро открывался
На этой приоре месяц назад, капот пытались поднять, а там еще блокиратор
Утром выхожу, и @, аж угол загнут,

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Пральна, что осьмиклоп
Тянет как трактор на низах
Тошнить по городу само то
1-2.5т и хватает
А на 16 ре еду 2.7-4т, чтоб тяга была
Ни разу не трактор
И расход больше в городе на литр минимум из-за этого
приорист
poliman писал(а):

мечта, да только на мешалке много не натаксуешь Pardon

зато на томате натаксуют геморой потом плачутся что денег у них на ремонт томата который сдох и идут работать на стройку
Olegan-TLT
neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да только мне и на ниве хорошо ездится. Я вторую китайскую покамест не хочу. В этом году не буду Ниву менять



Ну я так понимаю,что от тебя это абсолютно не зависит,а решает эти вопросы мадам,которая ездит на Дарго...так что твои хотелки ограничатся опять Нивой hehe


Это да. От меня вообще ничего не зависит на самом деле. Я так, сбоку припеку. Баба так решила - что дешевле мне на Ниве пока кататься. Бери говорит и катайся. А какая следующая машина будет по ее желанию - еще неизвестно.
-alex-
neclassik писал(а):

Вы Тазоводы просто ущербные по жизни


Ты теперь это в зеркало должен говорить. supercool
Olegan-TLT
Самоистязанием и самобичеванием чуаак занимается
poliman
приорист писал(а):

зато на томате натаксуют геморой


гемморой можно получить не только таксуя на томате, но и сидя в офисе 8 часов в день
а чтобы не было геммороя надо заниматься физкультурой Good
30-60 минут на элиппсоиде шибко помогут расслабить мышцы выхода (а у кого то и входа) Smile

Добавлено спустя 26 секунд:

приорист писал(а):

у них на ремонт томата который сдох и идут работать на стройку


меньше народу - жырнее кэфы supercool
neclassik
-alex- писал(а):

Ты теперь это в зеркало должен говорить.



Саня,ты всю жизнь свою на Тазах ездил и было их всего два,как помню и
катал ты их до дыр...до 250-300 тыщ км, причем на Приоре помню ролик менял или смазывал в ГРМ перед выездом на работу... facepalm а взяв Таёту в ипотеку,ты теперь жизни тут будешь учить...а говнарь колхозный hehe

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

алекс спб писал(а):

Пральна, что осьмиклоп
Тянет как трактор на низах
Тошнить по городу само то
1-2.5т и хватает
А на 16 ре еду 2.7-4т, чтоб тяга была
Ни разу не трактор
И расход больше в городе на литр минимум из-за этого



Тянет уже с 1000 об,но самое главное он изначально дешевле и в обслуге дешевле,а по НМ он уже почти сравнялся с 16-кл...но звукан он него специфический,как бы похрюкивает и кпп подвывает,...стабильно все hehe
-alex-
neclassik писал(а):

-alex- писал(а):

Ты теперь это в зеркало должен говорить.


Саня,ты всю жизнь свою на Тазах ездил и было их всего два,как помню и
катал ты их до дыр...до 250-300 тыщ км, причем на Приоре помню ролик менял или смазывал в ГРМ перед выездом на работу... facepalm а взяв Таёту в ипотеку,ты теперь жизни тут будешь учить...а говнарь колхозный hehe


Что только не придумается от фенола гранты.. bboyan
Лежандр
-alex- писал(а):

neclassik писал(а):

Вы Тазоводы просто ущербные по жизни


Ты теперь это в зеркало должен говорить. supercool



Теперь он должен говорить " Мы, тазоводы....." ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы