Страница 10 из 10
Festival58
rlzz медяха конечно рулит..
NAUeex.
Батьку пихали дааз, хз скока ездит уж..
У меня уголок мокрый.. Года 2 как Razz в принципе не критично особо
витмар
10 тыс.однорядный,медный.Для такого и не особо дорого.У меня медный отопителя,сколько лет уже.
Основной лузар стоит,года 4 наверно.Четвертый по счету,не именно лузар,а вообще.Болезнь у них потеря герметичности между пластиковым бачком и трубками.А,ну еще выхода пострадать могут от червячных хомутов,овальными становятся.Этот на пружинных хомутах,тьфу-тьфу пока цел,но зима покажет.Но если цена нового,алюминевого, в магазине будет более 50% от медного,возьму медный.
NAUexx
Festival58 писал(а):

Батьку пихали дааз, хз скока ездит уж..


Да тут как повезёт, не угадаешь. Pardon
Просто с Оренбуржской медяхой гадать не нужно будет. Да, дорого, но результат гарантирован. Pardon
Мне после ДТП в Крыму в 2016 году воткнули люминёвый радик вообще незнамо какой... Ездит пока... тьфу 3 раза. Pardon
All Exx64
витмар писал(а):

Болезнь у них потеря герметичности между пластиковым бачком и трубками.


А у меня с пробегом 250 000 км - второй радиатор, ДААЗ...и первый и этот по несколько раз переобжимал переставными клещами, по чуть-чуть бывает течет. А новый третий радиатор ДААЗ лежит в запасе.
NAUexx
All Exx64 писал(а):

А у меня с пробегом 250 000 км - второй радиатор, ДААЗ...


А у меня на 4-ке, 1993-году родом, проданной в позапрошлом году, родной медный радик так и остался... Smile
Один единственный раз (не помню уже, в каком году) но радик снимал, распаивал бачки и чистил трубки... сам особо не одуплил, зачем? Делать, видать, нехрена было... а повод для жены смотаться в гараж на весь день, пивка попить - железный. facepalm Всё запаяли с друганом кабельщиком-спайщиком назад, продули/промыли - как новый! С ним и продал. Smile
витмар
All Exx64 писал(а):

по несколько раз переобжимал


Сейчас может и я бы переобжимал,а тогда мне просто было жаль времени,потому как не было его у меня.Вечером приготовил новый радиатор с новыми патрубками,утром махнул и вся недолга.
А медный всеж правильная тема.
Festival58
Razz ну что.
Значит всё нормально.
Сменил я термостат на новый, как и писал выше, если он продувается с натугой нормально. Итого.
по трассе с открытой печкой 90..95 при температуре за бортом 3..5..и скорости соответственно 90+-.
Короче хорошо, с учётом того что я за 80+тыс соты радиатора её мыл, а катаю я везде
т808
Festival58 писал(а):

по трассе с открытой печкой 90..95


По указателю приборки что-ли?
Лучше по БК, или сканеру смотреть,для них датчик точнее.
Festival58
т808 писал(а):

Festival58 писал(а):

по трассе с открытой печкой 90..95


По указателю приборки что-ли?
Лучше по БК, или сканеру смотреть,для них датчик точнее.


Ой ой Smile
Чай не первый день Smile
И по приборке и с ЭБУ (Сканер)

Кстати со старым пока возился, из него потихоньку выливалось тонкой струйкой.. (всю ож естественно не сливал)

Кстати расход пришёл в норму..
На негретой (70...75)было поболее.. Тоже плюсом пошло
т808
Festival58 писал(а):

Чай не первый день
и с ЭБУ (Сканер)


Тогда - Good
Festival58
Smile подскажите следующее, замена основного радиатора и его патрубков, достаточно только с него слить?
Не хочу модуль трогать, помню меняли бате(15ка тоже) сливали всё
т808
Festival58 писал(а):

замена основного радиатора и его патрубков, достаточно только с него слить?


Если не планируешь менять весь антифриз в системе,то можешь слить только с радиатора.
Festival58
Good т808 понял, спасибо
Не, менять уже перебор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы