Страница 1 из 2
Maximum6213
Кароче ситуёвина такая: каждый день (ну или раз в 2 дня - как повезёт) - вылетает ошибка 0422 - никзая эффективность нейтрализатора.
Машина 2114 2009 года, двиг 11183 1.6 (калина) 8 клоп, два датчика кислорода, мозг м73, педаль газа - механическая, пробег 50тык.
Запах выхлопа не изменился, динамика авто - тоже. Просто вылетает ошибка, горит чек, потом сбрасываю бортовиком и езжу сутки, потом опять также. Читал в инете инфу, пишут что причинами может быть:
1. Сечёт система выпуска - ничего не сечёт, проверяли, под капотом тоже никаких посторонних шумов/запахов. Глушитель/резонатор целых, не ржавый.
2. Кончилась прокладка между блоком и каталиком - хз как проверить, маловероятно
3. Сдох ДК (какой из двух?). Поэтому разницы в показаниях между одним и другим нету - вот и пишет, что низкая эффективность нейтрализатора. Как проверить, если ошибок больше не вылетает?

Выкинуть каталик, поставить проставку, чпиануть под евро2, отключив 1дк не предлагать.
Нужно найти причину и как с ней бороться.
Спасибо!
Dranik
Maximum6213 писал(а):

Выкинуть каталик, поставить проставку, чпиануть под евро2, отключив 1дк не предлагать.


заменить катколлектор Pardon
Maximum6213
так а может просто ДК сдох какой-то из двух?
ТЕВ
Maximum6213 писал(а):

так а может просто ДК сдох какой-то из двух?


если дк сдох то тот который после катколлектора

Последний раз редактировалось: ТЕВ (05 Июня 2013 22:19), всего редактировалось 1 раз
rg-45
Maximum6213 писал(а):

а может просто ДК сдох какой-то из двух?


а может каталоколоектор.
а может форсунка или ДМРВ сдохли и отравляют катализатор?
а может........?
так что там БК по поводу ДК показывает?ато гадаем на флудлифой гущще hehe
Maximum6213
ошибок он про дк не показывает, показания насчёт сигнала ДК завтра гляну
rg-45
Maximum6213 писал(а):

ошибка 0422 - никзая эффективность нейтрализатора.


Maximum6213 писал(а):

ошибок он про дк не показывает


невсегда отравленный ДК покажет ошибку.ДК будет давать показания в пределах.но при сравнении с 2 м ДК и показаниями других датчиков и будет вылесать определённая ошибка.
програмисты не боги.предугадать все возможные варианты не в силах.
да и не мотористы они ниразу hehe
Dsoftgroup
Дк проверять нужно осциллографом, он может работать с запозданием.
rg-45
Dsoftgroup писал(а):

Дк проверять нужно осциллографом, он может работать с запозданием.


кто?осцилограф? hehe
естественно что ДК не на каждый пук из цилиндра реагирует.
но у ДК есть диапазон показаний который видит любой БК.и если цифирки стоят на месте или чуть изменяются то и нафиг больше ничего ненужно.
Dranik
Maximum6213 писал(а):

так а может просто ДК сдох какой-то из двух?


а цифирии по БК какие кажет? как ДК живёт?
Maximum6213
ну там в БК есть только одна строчка. называется :"показание датчика кислорода" - хз первого или второго
Dranik
Maximum6213 писал(а):

ну там в БК есть только одна строчка. называется :"показание датчика кислорода" - хз первого или второго


и что кажет в показаниях ДК?
на только что заведённом холодном авто и когда прогреется авто?
как меняются показания на прогретом авто в графе ДК?
chaos activator
Maximum6213
Цитата:

Машина 2114 2009 года, двиг 11183 1.6 (калина) 8 клоп, два датчика кислорода, мозг м73, педаль газа - механическая, пробег 50тык.
Запах выхлопа не изменился, динамика авто - тоже. Просто вылетает ошибка, горит чек, потом сбрасываю бортовиком и езжу сутки, потом опять также. Читал в инете инфу, пишут что причинами может быть:
1. Сечёт система выпуска - ничего не сечёт, проверяли, под капотом тоже никаких посторонних шумов/запахов. Глушитель/резонатор целых, не ржавый.
2. Кончилась прокладка между блоком и каталиком - хз как проверить, маловероятно
3. Сдох ДК (какой из двух?). Поэтому разницы в показаниях между одним и другим нету - вот и пишет, что низкая эффективность нейтрализатора. Как проверить, если ошибок больше не вылетает?


Вообщем так -сразу к делу. На днях выкиныл катализатор, поставил обманку их нержы за 3500 р с 2-мя отверстиями под датчик и езжу доволный как слон, в планах поставить прошивку Е-2. Твой чек ты никогда оне исправишь, потому что когда вскроешь катализатор ты поймешь это сразу - прогорела керамическая пластина внутри катализатора - ЭТО БОЛЕЗНЬ, а ТОЧНЕЕ ПРОСЧЁТ ИНЖЕНЕРОВ АВТОВАЗА или НАОБОРОТ ЛОГИКА ЕВРОПЕЙЦЕВ, ЧТО НА МАШИНЕ ТЫ БОЛЬШЕ 3-х лет ездить не собираешься facepalm
Вообщем можешь даже не париться, все в итоге меняют катализатор на 3-5 годах жизни.
Ян_INTEL
chaos activator
это не болезнь а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином
chaos activator
Цитата:

это не болезнь а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином

Долгий спор, но на 95 при "спортивной езде" всё сгорает supercool . Я люблю скорость, поэтому приходится ездить на 92, чтобы не так сильно всё прогорало )))
Dranik
chaos activator писал(а):

Вообщем можешь даже не париться, все в итоге меняют катализатор на 3-5 годах жизни.


неправ nea
всё будет зависеть от качества бензина .
у меня родной каталик стоит уже 7год, пробег 61, жив здоров.
бенз только 95.
Maximum6213
2 дня назад залил 95Экто и чек не загорался чота больше.
Сегодня утром глянул на показания ДК - прыгают - 0.17-0,18-0,62-0,42... - кароче всё нормально с ДК. Единственное -сразу же после запуска первую минуту висела на 0,82, но вроде каталик начинает работать после прогрева до температуры 70 градусов - а он ечрез 2 минуты уже начал разные показания давать. Кароче по ходу не нравится ему бензин 92, которым Я его заправляю на ТНК
Suse
выкини р83 рулидддд Good и валллиддд
Rover_61reg
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0422.html
или 2ой ДК, или кат. А может воздух сосёт по выпуску...
Ян_INTEL писал(а):

а просто на просто нужно заправлять машины с кат. нейтрализатором исключительно 95 бензином


ересь, октановое число неэтилированного бензина - не влияет на срок жизни нейтрализатора.
Сашок 2525
Мужики подскажите,у меня тоже такая ошибка,посмотрел на паук,а там трещинки небольшие по сварке пошли,может быть из-за этого ошибка?
Rover_61reg
Сашок 2525 писал(а):

из-за этого ошибка?


есл есть подсос воздуха - да.
витмар
По причине механической кончины нейтрализатора возник вопрос о его замене.Брать новый или поставить трубу?
Если новый,то где лучше заказать.А то пришлют трубу в виде нейтрализатора,с его же ценником.
т808
витмар писал(а):

Брать новый или поставить трубу?


Если Евро-2,то я бы,оставив лямбду,воткнул трубу.
витмар
т808
Да,евро2.Трубу с гофрой или целиковую лучше?
т808
витмар писал(а):

Трубу с гофрой или целиковую лучше?


На твое усмотрение.
С гофрой дороже,а срок службы неизвестен,но до этого никакой гофры не было и ведь проходила неплохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы