Страница 27 из 33
Olegan-TLT
Бензинка на этом пикапе с и 2 тыс оборотов вполне себе тянет. А дизель 2 литра на грейт волле - ну не понял я его. А какое коноепство при наших зимах это ай ай. Колхозят эти подогреватели, возня с фильтрами, а он еще и тарахтит.
А если мало мальски про экономику посчитать, то получается следующее. Если бензинка ест 10.5 в среднем (это типа трасса). То дизель там же скушает 7.5 - 8. Солярка по 63, а 95 бенз по 55-56 у нас. Это получается абсолютная разница в деньгах на горючку (экономия на топливе) - 115 тыс рублей на 100 тыс километров. Но на дизель только подогреватель поставить (не у дилера) тыщ 55-60. Плюс масло то почаще менять на дизеле, зимой вообзще экономии не будет с подогревателями. В общем, хрень это специфическая. На югах может быть, у нас лучше не брать.

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:

Alexandr008 писал(а):

свет хуже на Т6.


Но фары на нем галогенки. Это ж какая лепота по нынешнему времени. Я посмотрел- фара стОит 8-16 рублей. Халява. На Весту диодная фара если не ошибаюсь 40 тыщ или больше. В общем мне этот аутентик и упрощенность на жаке-соллерсе самое то. При этом и бесключевой доступ имеется. Механика кпп- и тут же турбомотор бензинка. Короче классика и модерн. А еще прикольнуло - гидроусилитель (не электро). Хз, тоже как то приятнее. Я наверное старовер-старообрядец.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... А какое коноепство при наших зимах это ай ай. Колхозят эти подогреватели, ...


? Кто зажал денег на предпуск в заводской комплектухе и потом его захотел, тот колхозит. Кто не захотел- не колхозит. В чём разница для Тольятти?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... возня с фильтрами, ....


Какая возня с фильтрами?
У кого?
Почему?
Ты когда ездил на дизелей возился с фильтрами?
Зачем?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Плюс масло то почаще менять на дизеле, зимой вообзще экономии не будет с подогревателями...


Почему у меня нет экономии на дизеле зимой?
Olegan-TLT
Я про расклады экономические дизель-бензин сказал. Если что, пусть рассказывает Александр 008. На югах, где нет морозов - все эти зимние дизельные засады не актуальны. У нас я вижу то, что на коротких и даже средних поездках будешь ездить на таких авто в морозец и мерзнуть. Или подогреватель молотить будет (и также жрать солярку). Заводской опции с подогревателем у жака-соллерса я не увидел. У дилера цена на эту штуку - 90-100.
А про сажевый фильтр -ну его стремятся удалить большинство пользователей. Но это тоже не так просто.
Суть в том, что на бензинке этого не надо. Ну нету у нее сажевого фильтра, греется она быстро.
Расход в 15 литров зимой по городу на такой бандуре для меня это нормально. Но я чисто по городу и не езжу.

А еще и тянет хорошо эта бензинка жаковская. Ну и смысл какой в дизеле? Я единственный плюс вижу- бОльшая автономность, если в какие дикие места ехать. Бак 76 чтоль литров - на соляре проедет больше, чем на бензине. Наверное и все.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я про расклады экономические дизель-бензин сказал...


Неправда.
Ты про них наврал.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... У нас я вижу то, что на коротких и даже средних поездках будешь ездить на таких авто в морозец и мерзнуть...


Зачем ты мне, мнооого лет дизелисту пытаешься врать про дизеля, клоун?
Ты мне до этого пытался врать про холодные Октавии, понятия не имея о чем ты вообще бредишь, теперь опять.
Ты рехнулся на вранье?
Olegan-TLT
Пусть Александр поправит. У меня на виду хватает пикапов таких. И дизельных, и бензиновых. В два раза по расходу там разницы нет. И где в городе расход у этого пикапа с 2л дизелем будет 9 литров, у аналогичной бензинки будет 12. А дальше считайте.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Заводской опции с подогревателем у жака-соллерса я не увидел....


И как то что они хреносозидатели связано с твоим враньём про дизеля?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Пусть Александр поправит...


Дебила кусок, на бусиках дизель везёт бензин 1,5 конца.
Ты надеешься верещать как всегда "Йа очевидец!!! Вы фсё врёте!!!"
Считай разницу в рублях, псих, на пробеге.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

. . И где в городе расход у этого пикапа с 2л дизелем будет 9 литров, у аналогичной бензинки будет 12. А дальше считайте.


Ты ж уже посчитал и сказал что смысла нет.
Выкладывай свои дерьморасчёты, просим, дружок, просим.
Ты, псих ненормальный, сроду на дизеле не ездивший, будешь мне про мою экономику врать с умным видом, клоун злобный?
Olegan-TLT
Да ты визжи визжи, я не возражаю. Вот у меня из окна виден соседский Л200. Его Нивой зимой тягали. И у другого соседа Амарока я тоже тягал (правда он продал уже того амарока). У этой Л200 расход средний - 12 литров. Коноепства все есть. Сажевый фильтр хозяин удалил. Менять скоро будет, тоже пикап (он Грейт волл поер смотрит)- говорит категорически бензинку.




Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

А на дизеле я - ездивший. Мне пробных поездок хватило чтобы понять что к чему.
Кстати у пикапов в верхних линейках жака насколько знаю покруче дизеля есть (2.4). Также 2.4 дизели есть на больших грейт воллах (хавал Н9). Те получше едут.
Еще на виду у приятелей с кем часто общаюсь- Киа Мохавы (оба 21 го года). Оба дизельные (3 литра вроде). Меньше 12 на сто ни у кого расхода нет. Аналогично едущая бензинка не скушает меньше 15 бензина. Вот такая разница.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
А на дизеле я - ездивший. Мне пробных поездок хватило чтобы понять что к чему....


И как именно ты сношался с фильтрами при этих поездках? Два километра проехал, три раза факелом отогревал, да?
Милсдарь, все относительно нормальные люди идут по адекватному пути "Я никогда не ездил на дизеле, расскажите подробности, плз!" И только ты как напрочь спятивший выбегаешь с вихгом "Я сроду не ездил на дизеле, я гуру, слушайте, дизелисты, тоности вашей жизни!"
Ты ненормален психически, что ясно как день много лет. Лечись.
Olegan-TLT
Я вообще никак не сношался ни с дизелями, ни с их фильтрами и подогревалками. И надеюсь не буду. Я - мимо. А как другие сношаются и что такое дизель нашей зимой, я видел и вижу. Причем дизели то я разные вижу. Есть у друзей приятелей и икс и туареги и ку-восьмые с дизелями. Но это другое (С). А эти на китайцах 2 л дизели, на амароках и прочих - это тоже другое. И я такое не хочу. Если кто-то хочет и нравится -я не против. Китайцы так то молодцы. Есть выбор у жака-соллерса- хочешь дорогой друг бензин - покупай бензин. Хочешь дизель -покупай его. Л200 и Амароки были только дизели (если бензинки и были, то это все очень спецушно и долго ждать было). Вот как то так.
А еще при продаже на вторичке на дизель уценку поболее сделать прийдется. А я машины не сказать что редко меняю.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но фары на нем галогенки


Так и на грейт воле галогенки

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

По поводу дизеля согласен. Гемор присутствует. Подогревателя нет. Раз в Ейске зимой мороз бахнул, так пару раз заглох с утра.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Я вообще никак не сношался ни с дизелями, ни с их фильтрами ....


А вот это, в начале страницы не ты писал, а подлое твоё второе я?
Olegan-TLT писал(а):

... возня с фильтрами, ...


Ты визжишь, мычишь, но сказать как ты с фильтрами сношался не можешь.
Максимум ты блеешь что про фильтры тебе Паваротти напел, твой лепший сосед.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Александр поправит


Я выше написал.
А так в целом норм. Греется грейт вол нормально. Чуть прокатишься, тепло. Но и сильных прямо морозов до -30 я на нем наверное не заставал. -20 было. Нормально.
Но я сам больше склоняюсь к Жаку. Он мягче, тише. Грейт вол как трактор тарахтит. Еще переключение передач у жака мягче. Плюшек у Жака больше.
Olegan-TLT
Я все писал, что писал Smile Внятно и понятно. По фиоьтру я подробностей не знаю, но что то типа плохо очищается. Вот его и удаляют. Это не паваротти пел, есть знакомцы. А с эксплуатацией в морозы это у всех дизелей гемор.
Alexandr008
Знакомый прошлой зимой Делику не завел. Уехал из дома поздней осенью, еще тепло было, приехал в мороз. Топливо летнее. Не запустился. Ждал тепла.
Olegan-TLT
Я мимоходом сейчас в саоон Жак заезжал. Так вот они один дизнльный пикап пол года продавали. По нынешним временам и раскладам- специфическая штука. А приеиньте, как на вторичке его продавать. Так то продается все, просто вопрос уценки. Не надо бояться дизеля - я с этим согласен. Кому нравится - покупайте. Мне дизель даже на пикапах не нравится. Ну не мое. Меня и бензиновые расходы не парят.
Alexandr008
Я б себе дизель тоже не хотел бы. Плюсы конечно есть.
Gravesen
При такой цене на соляру дизель нах не упал. Да и дизеля сейчас с заморочками. Вот раньше был 2С-Т с тепловоза лили ведрами соляру и все ему было пох gpn
Лежандр
На дизелях хорошо на ворованной соляре ездить..А когда ее приходится покупать - вся прелесть дизеля теряется. cry

З.Ы Или вариант когда из всех движков на модели только дизель бо-ме надежный, а бензиновые один хуже другого, как с тигуаном было..
Olegan-TLT
Все украдено до нас. Сейчас только зарабатывать.
FHR
Лежандр писал(а):

На дизелях хорошо на ворованной соляре ездить..А когда ее приходится покупать - вся прелесть дизеля теряется. cry

З.Ы Или вариант когда из всех движков на модели только дизель бо-ме надежный, а бензиновые один хуже другого, как с тигуаном было..


С языка снял. Карифан на краденной соляре катает.
Олегафреныч куколд зарабатывает он facepalm
Olegan-TLT
Эко валеро разошелся Smile) Нахрена работать то и зарабатывать, если жена зарабатывает. А я так, кайфую.

Вспомнил - году в 01 или 02-м была у меня подружайка. У той бемеве 524 тэдиай (вроде так) была. Ну в общем кузов е34, турбодизель, автомат, автомобилю на тот момент было 10 лет (а девочке года 22-23, я на три года постарше ее был). Родители девочке купили иномарку. Пришли первые морозы, помню перестала заводиться (в смысле бумеве, девочка то нормально заводилась). Сэкс был круче с той бумеве, чем с девочкой. И мороз был фиг да нифига, а летней солярки хапнула, и не потащить на тросу особо (автомат), и гели заливали, еще что-то. По итогу в гараж куда то оттащили на неск суток, потом завели.

Ну а сейчас совсем другое время. Другие бензодвигатели. И люди не дураки, и на 10 продаваемых китайских пикапов один наверное дизельный. И это не просто так.
FHR
Дружбан тоже истории рассказывает как на летней соляре встают на трассе, и начинаются танцы с бубном
Otto Frija
FHR писал(а):

Дружбан тоже истории рассказывает как на летней соляре встают на трассе, и начинаются танцы с бубном


А как на летней резине под Якутском в январе ездится он не рассказывал? Ещё можно послушать былины про 92й бензин в Нисцан GT-R.
приорист
FHR писал(а):

Дружбан тоже истории рассказывает как на летней соляре встают на трассе, и начинаются танцы с бубном

да на зимней саляре тожэ танцы с бубном бывают с утра незаводится машина в мороз
Olegan-TLT
Заводка дизелей после ночных стоянок при 20 и ниже мороза - ну лютый треш как по мне. Свистят тарахтят они здОрово. Если бы все было шоколадно с дизелями - ну продавали ли бы их. Но реальность такова, что дизельные агрегаты в принципе уходят из легковой техники, и даже пикапы на бензинках предпочтительнее. А для экономии совсем другие моторы делают ныне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы