витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
т808 писал(а):проходила неплохо.
17 лет.Лопнул там где флянец к резонатору.Думал подварить,а не к чему.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15230
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
витмар писал(а):Брать новый или поставить трубу?
Если "зелёными" убеждениями не страдаешь, то, конечно - труба с лямбдой.
В плане эксплуатации проблем меньше.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
NAUexx писал(а):В плане эксплуатации проблем меньше.
?
Оно конечно люблю сток....но труба дешевле.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):По причине механической кончины нейтрализатора возник вопрос о его замене.Брать новый или поставить трубу?
Если новый,то где лучше заказать.А то пришлют трубу в виде нейтрализатора,с его же ценником.
Если нет желания нюхать вонь от выхлопа аля Пазик то лучше катализатор поставь, если на вонь от выхлопа насрать то вставку вставляй любую , с гофрой помягче будет выхлопу.
Festival58
На форуме 4 месяца
Сообщения: 105
Откуда: Пенза
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Кстати, может ли быть "переизбыток" воды, пара с выхлопа, по причине засорившегося нейтрализатора ?
Чо-то прям брызжет каплями... Система штатная, в глушаке отверстие в 1й части для слива... Может во второй надо тоже? Глушак нержа, ставил давно
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Festival58 писал(а):Кстати, может ли быть "переизбыток" воды, пара с выхлопа, по причине засорившегося нейтрализатора ?
засорить каталик на 2115 нереально, по умолчанию стоковый каталик на 2115 полностью металл включая соты, тоесть спечь его маловероятно получится, засорить тоже, это же не канализация.
а воды много это нормально.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Festival58 писал(а):в глушаке отверстие в 1й части для слива... Может во второй надо тоже?
А на сколько частей разделен штатный глушитель,знаешь?
Festival58
На форуме 4 месяца
Сообщения: 105
Откуда: Пенза
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
Dranik это хорошо.
Потому что предыдущий владелец не менял, ЭБУ шитик, под р83, дк есть чисто физически.
т808 та не помню, кажись 3 части
Сначала я гонял так, потом вспомнил сколько воды было в старом, и засверлил
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Festival58 писал(а): кажись 3 части
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
в каждом отсеке дырку делать штоле?
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
т808
солидный на картинке глушак конечно, в кооперативных наверное и половины такого нету
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Pavel^99 писал(а):в каждом отсеке дырку делать штоле?
Если полностью от конденсата хочешь избавиться.
Pavel^99 писал(а):солидный на картинке глушак
Потому выше и написал -
"штатный"
Pavel^99 писал(а):в кооперативных наверное и половины такого нету
Скорее всего так.
Festival58
На форуме 4 месяца
Сообщения: 105
Откуда: Пенза
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
т808
Ну глушак ого го на фото..
Ну даже 4ре.
В первых 2х или 3х сверлить пожалуй
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Festival58 писал(а): глушак ого го на фото..
Ну даже 4ре.
Именно четыре.
Вот фотка родного,который уже лет 30-ть на улице живет.
2108 Фото0270.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
376.26 KB |
Просмотрено: |
11 раз(а) |
|
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Переварив не один глушак могу сказать что все эти сверленные отверстия как мертвому припарка.Первыми начинают отгнивать приемная и выхлопная трубы.Верх банки гниет сильнее чем низ.
Зимой что сверлено,что нет.Успеет лед растаять хорошо,а если нет.
Отстоявший глушитель,даже более-менее целый,потрясешь,а он шуршит как маракасы.
Если что стояли и сверленные и несверленные.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):Переварив не один глушак могу сказать что все эти сверленные отверстия как мертвому припарка.
+1
витмар писал(а):Первыми начинают отгнивать приемная и выхлопная трубы
Festival58
На форуме 4 месяца
Сообщения: 105
Откуда: Пенза
Авто: Lada 2115 1.5 Я7.2 евро 2/0
витмар да эт понятное дело..
Это для снижения массы и пара с трубы больше...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы