Страница 3 из 7
aai
Восьмеркин писал(а):

Так может без ВАЗа и запретительных пошлин всем станет только лучше?

А без нефти вообще будет з..сь!
Лежандр
Восьмеркин писал(а):

Так может без ВАЗа и запретительных пошлин всем станет только лучше?



Не всем, а только тем кому нужна дешевая машина...а таких от силы миллионов 100 а то и того меньше.. На другой чаше весов - тысяч сто тех кто завязан на ваз - производство, реализацию и т.п. Конечно надо их беречь, они редкие.. Good
приорист
anonimus писал(а):

Фольцваген в китае потерпел фиаско и продал всего 711 тыщ авто. Интересно в раше за 2024г смогут ли все производители продать столько, сколько продал фольцваген в китае😁
И это без оценки выручки, так как для среднего патриота-россиянца теперь стала норма опять гранта или нива образца 1977года😁

Дурни ездят на авто времен брежнева в 21веке в богатейшей ракетно-ядерной сверхдержаве и считают это нормой😆

Китайцы скоро этих ваших фрицев пошлют на буй и фф будет сосать с причмоком
TRANS MISSION
Алексей 123 писал(а):


Ну а то, что в РФ производство авто рухнуло в 2+ раза, это так. Не стоит упоминаний.


это так война ж. в войну в гейропе ужО все остановилось бы.
а держится фолькс за счет обеих америк на что и был рассчет. чтобы гейропу как консерву при побеге использовать. и на 3 % бабло рухнуло за 9 месяцев
https://www.volkswagen-group.com/en/press-releases/volkswagen-group-delivers-65-million-vehicles-by-september-18745
anonimus
Nekto писал(а):


anonimus писал(а):

Интересно в раше за 2024г смогут ли все производители продать столько, сколько продал фольцваген в китае


А после отлова на "експретизе" вдруг
anonimus писал(а):

Одно дело производство авто в раше,


ну не щнаю кто кого отловил, но некты явно любят заниматься манипуляциями с перекосом в патриотизм и духовноскрепность😁
Беспокоются за рынок одного европейского производителя в китаем, причем что самим надо ипатеку на гранту брать на 20лет под 24%😁 Очень подозрительно.

Добавлено спустя 16 минут 28 секунд:

air50 писал(а):

anonimus писал(а):


...для среднего патриота-россиянца теперь стала норма опять гранта или нива образца 1977года😁



Чем тебе Нива-то не нравится?
Неделю назад проехал на ней 2000 км из Сарова в Евпаторию.
С тяжелым прицепом(килограмм 700,вместо положенных 300 кг по паспорту),причем почти 1000 км по


Для 1977 года норм машина. А сейчас нет. ни по эргономике, ни по безопасности, ни по расходу. Опять же, ехать на ниве с прицепом, особенно по двухполоске - это провоцировать обгоны => создавать аварийные ситуации, так как еле едущая нива начнет всех бесить очень быстро, включая фуры.
А обгон, даже на магистрали, фуры которая идет 100 кмч это уже на грани возможностей мотора. Скорее наоборот - фуре проще ниву обогнать)
ну и расход в 11-12л по трассе для 80лс при том что современные моторы под 250лс укладываются в теже 10-11л явно показывают что прогресс ушел сильно далеко вперед)

Как то в 2011 г шниву смотрел в салоне, но уже тогда она казалась прошлы веком, с неедущим мотором, рычагом кпп где-то впереди справа и большим расходом. Ниву коротыш - как сел так и вылез, так как это была та же 2105 на которой я тогда ездил)

Добавлено спустя 58 секунд:

приорист писал(а):

Китайцы скоро этих ваших фрицев пошлют на буй и фф будет сосать с причмоком



Фрицы не мои, вообще пофиг на них)
TRANS MISSION
anonimus писал(а):


Как то в 2011 г шниву смотрел в салоне, но уже тогда она казалась прошлы веком, с неедущим мотором, рычагом кпп где-то впереди справа и большим расходом. Ниву коротыш - как сел так и вылез, так как это была та же 2105 на которой я тогда ездил)


просто Нива едет там где твой китаец вообще не проедет. а в хороших условиях ну чуть позже приедет. так что счет 1.5:0.5 Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

жалко еще дефендер старый сняли с производства.
Olegan-TLT
anonimus писал(а):


Для 1977 года норм машина. А сейчас нет. ни по эргономике, ни по безопасности, ни по расходу. Опять же, ехать на ниве с прицепом, особенно по двухполоске - это провоцировать обгоны => создавать аварийные ситуации, так как еле едущая нива начнет всех бесить очень быстро, включая фуры.
А обгон, даже на магистрали, фуры которая идет 100 кмч это уже на грани возможностей мотора. Скорее наоборот - фуре проще ниву обогнать)
ну и расход в 11-12л по трассе для 80лс при том что современные моторы под 250лс укладываются в теже 10-11л явно показывают что прогресс ушел сильно далеко вперед)


У меня Нива Тревел 23-го года. Именно что с эргономикой у нее все более чем отлично. Другое дело, что салон старообряд. И про мотор - ну груженой тяжело. Но в обычных условиях нормально они бегают (что коротыш, что тревел). Послебошевские еще и бодрее стали. Ну и с завода пойдут более мощные и моментные варианты (не с классическим мотором). У меня с такой мощностью-моментом- все хорошо. И 11-12 чтобы по трассе хавала - это сильно топить надо (держась почти всегда максимальных скоростей 130-140). А расход с прицепом - это другое (С). С прицепом любая авто будет +2..3 литра хавать (еще смотря какой прицеп).
А вообще рынок все расставил по местам. Есть Нивы - они в спросе. Она в конце концов за 1.05 - 1.1 коротыш с кондиционером, абс. По цене немудреного квадроцикла. Опять же, я могу сравнивать - у меня есть нива (и много их было), и не нива (их тоже много было). Хавал Дарго при наваливании по трассе 140-150 имеет расход поболее 11 литров (средний меньше получается, потому что не всегда так едешь).
В общем, суть твоих выеживаний непонятна.
svarnoi
Olegan-TLT писал(а):


Разуй глаза и иди умойся ярость смой. Я нигде не писал, что ты сей логан пиаришь. Я про пользование сиим агрегатом. У тебя вот так. А я новые автомобили покупал и покупаю по возможности. И до 400 тыс ни одни не докатывал. Это немного разные штуковины. И путен тут не при делах.


Логаны и по 700тык ходят,так что ты про 400тык докатку логана загнул.Это очень надежная машина ни один китаец и рядом не стоял.
да она в плане безопасности никакая и складыывается при лобовом с перекрытием 60% что будет и с Нивой твоей любимой.
Все ясно ты максимум 150тык катаешь и сдаешь или в салон или напрямую лохам и берешь новую.твой подход ясен.Он имеет право на жизнь при наличии свободных средств. supercool
Китайца таки придется раньше хоронить...или сбрасывать в салон как "с пробегом"

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

В Москве ездит много свежих МБ и Бэх Х7 на армянских номерах.Постоянно то там то сям вижу.Бизнес наладили через Армению?? supercool
Nekto
anonimus писал(а):

некты явно любят заниматься манипуляциями с перекосом в патриотизм и духовноскрепность😁


А пруфы на такие "мои манипуляции" ты не приведешь. Потому что ты безответственный звездобол.
Olegan-TLT
Про китайцев и 700 тыс пробега рано говорить. По причине того, что они до стольки еще не доездили. А 250 и 300- это все уже в достаточном количестве для статистики есть. И ресурса Нивы на самом деле более чем, я езжу или не я. Она при нормальном подходе также 300 тыс проедет. И проблемы у нее будут такие же, как на любом авто где много всяких железок-шестеренок. А поменьше крузака проедет - так она и стоит совсем других денег. А про бумеве, ваги и тд и про их большие пробеги - это тоже писано переписано. И они ломаются (только очень дорого ломаются, если не древние). Машины-милионники что от тойоты, что от вага - это уже в прошлом.
svarnoi
И еще замечу.Во дворе наблюдаю гнилую всю в рыжих разводах Весту.
Вывод очевиден-как не умели делать на ВАЗекоррозийно стойкие кузова так за50 лет и не научились.И если в олегановых пердях он на Ниве может по полям и деревням спокойно вваливать.то в условиях собянинского киселя его нива в Москве за 3 зимы в труху сгниет.И придется через пол ногами тормозить)) Об этом умалчивает..Китайцы насколько мне известно те же грейтволлы гниют в Москве также быстро как ВАЗы.Так что вот так вот...
Olegan-TLT
Грейтволы тех стародавних лет (даже ховеры начала и середины 10-х) и грейт воллы нынешнего - две большие разницы. Ну нету у них проблем по корррозии. Вернее вспыть то на любой авто может. Но массового нету. Повторюсь - я два авто сдавал по гарантии. Я с этими юристами и сейчас общаюсь. У Чери-Эксида имеется такая проблема чаще. У грейтвола считай нет. Их и мало сдают по гарантии (они обязательства выполняют). У приятеля засвет на приборной панели Хавала Дарго - полторы недели новую панель привезли и поменяли.

И веста в среднем не гниючая. Были моменты после перезапуска с уходом французов, и то не всех вест коснулось.
svarnoi
Olegan-TLT писал(а):

Про китайцев и 700 тыс пробега рано говорить. По причине того, что они до стольки еще не доездили. А 250 и 300- это все уже в достаточном количестве для статистики есть. И ресурса Нивы на самом деле более чем, я езжу или не я. Она при нормальном подходе также 300 тыс проедет. И проблемы у нее будут такие же, как на любом авто где много всяких железок-шестеренок. А поменьше крузака проедет - так она и стоит совсем других денег. А про бумеве, ваги и тд и про их большие пробеги - это тоже писано переписано. И они ломаются (только очень дорого ломаются, если не древние). Машины-милионники что от тойоты, что от вага - это уже в прошлом.


За других не стану рассказывать.БМВЭ у меня побывала в воде через год после покупки(ну вот так вышло)) сам дурак с ручника уплыла) но вот уже 12 лет и кузову хоть бы хрен.И это при том что я по Машквэ каждую зиму по собянинскому киселю лютому катаю. Пороги как новые.края дверей и края крыльев не гниют.ржа есть на выхлопных тубах на рычагах и на кронштейнах крепления к кузову .У меня защиты двигла снизу никакой нет и хоть бы хрен.. То же самое на ниссан альмере классик ржа только в виде мелких паучков которые тут же заделываются.
А вот на Вазах как на гнилом ведре я наблюдаю все по краям дверей и по порогам и крыльям погнившее и похрен новый ваз или четырка какая нить...

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

И еще по мне как LCD полоса в виде приборки у тех же эксидов это полное голимое фуфло.Я сторонник "аналоговой" приборки с элементами цифры. Всем известно, что проблема жидкокристаллических дисплеев на солнце точнее их невидимости так и не решена а эти черти в автомобиль ее вкорячили facepalm
Olegan-TLT
svarnoi писал(а):


И еще по мне как LCD полоса в виде приборки у тех же эксидов это полное голимое фуфло.Я сторонник "аналоговой" приборки с элементами цифры. Всем известно, что проблема жидкокристаллических дисплеев на солнце точнее их невидимости так и не решена а эти черти в автомобиль ее вкорячили facepalm


все отлично видно в эту приборку. Я проверял, у меня на китайце пробег почти 15 тыс с весны.
А проблем по коррозии у меня тоже нет. Я и ниву-то коротыша (в которой нет ни единой оцинкованной детали) продал без коррозионных проблем, и за следующие 5 лет не сгниет. Японец у меня в семье тоже есть -12-ти летний, тоже нормально. Но в среднем автомобили то подо мной и женой особо долго не ездят.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Можно рассусоливать то долго. Но по итогу -вот 2024-й год. Авторынок. Автомобили хуже не стали. Китайцы навороченные (за это можно ругать). Но и все прочие (если не кроило-логаны) они тоже навороченные. Если бы так и продолжали выпускать тут поло-седаны - ну разве это было бы лучше?
Выбора гораздо больше. Автомобили интереснее. Это я пишу как в разные годы новые авто покупавший, как потребитель этого рынка.
svarnoi
В свое время РФ хотела купить разваливающийся опель завод.
Чтобы постичь наконец секреты стойкости иномарочных кузовов к коррозии.И что? США сказало-а вот куй вам.Немцы демонтировали оборудование и увезли восвояси.И этот секрет таку и остался нерешенным.Китайцев они тоже не посвящают так же как и не продают ядра мобильных процессоров Китаю. supercool Так что можешь в защиту рассказывать а по факту сами увидим как быстро сгнивает черри и хавалы.Собянинский дорожный соленый кисель еще никто не отменял.В ноябре начнут поливать снова.Улучшенной формулой 63
Olegan-TLT
Я вообще никого не защищаю Smile) А гнилые Хавалы из современности- ну покажите. Уже нормальный срой. ф7-е и джолионы зимы по 3-4 откатали, Дарго - по 2 зимы. Как бы пора ржаветь. На эксидах и чери это больше есть. На грейт воллах, джили - суть нету.
TRANS MISSION
svarnoi писал(а):

В свое время РФ хотела купить разваливающийся опель завод.
Чтобы постичь наконец секреты стойкости иномарочных кузовов к коррозии.И что? США сказало-а вот куй вам.Немцы демонтировали оборудование и увезли восвояси.И этот секрет таку и остался нерешенным.Китайцев они тоже не посвящают так же как и не продают ядра мобильных процессоров Китаю. supercool Так что можешь в защиту рассказывать а по факту сами увидим как быстро сгнивает черри и хавалы.Собянинский дорожный соленый кисель еще никто не отменял.В ноябре начнут поливать снова.Улучшенной формулой 63


какой то бред про увезли. просто их пыжоут купил зачем увозить то ? перенастроили линию и погнали другие модели. facepalm теперь можно выведать секреты хранцузской ржавоустойивости. а опелек почил в бозе...а мог бы еще существовать. стадион бы назвали сбербанк раша, команду завели бы Spartaktisch и всем хорошо Pardon
приорист
anonimus писал(а):


Фрицы не мои, вообще пофиг на них)


у пендосов цель всех этих санкций была нагнуть раком гейропу что они и сделали теперь гейропа сосет газ у пиндосов

Последний раз редактировалось: приорист (29 Октября 2024 11:21), всего редактировалось 1 раз
aai
anonimus писал(а):

А обгон, даже на магистрали, фуры которая идет 100 кмч это уже на грани возможностей мотора.

wwow Зачем обгонять фуру, которая идет 100км/ч?
TRANS MISSION
aai писал(а):

anonimus писал(а):

А обгон, даже на магистрали, фуры которая идет 100 кмч это уже на грани возможностей мотора.

wwow Зачем обгонять фуру, которая идет 100км/ч?


я вот за "будками" не люблю ездить. все-таки лучше иметь обзор на несколько авто вперед. по этой же причине запретил бы тонировку заднего стекла. lol1 таки стоп-сигналы в спойлерах по верху авто полезная вещь для сигнализации сзади идущими чтобы не смотреть только в зад одного авто .
aai
TRANS MISSION писал(а):

я вот за "будками" не люблю ездить.

Разрешенная - 90км/ч. Соблюдай ПДД - будет тебе счастье! pst
svarnoi
Olegan-TLT писал(а):

Я вообще никого не защищаю Smile) А гнилые Хавалы из современности- ну покажите. Уже нормальный срой. ф7-е и джолионы зимы по 3-4 откатали, Дарго - по 2 зимы. Как бы пора ржаветь. На эксидах и чери это больше есть. На грейт воллах, джили - суть нету.


сказочник.У меня были и 2108 и потом 21093 с новья.У последней сразу ставил подкрылки и днище антикорил тектилом и еще полости дверей сверлили и туда жидкий антикор внутрь лили на стапеле.
Так вот по лужковскому компоту реагенту я ездил каждую зиму и ржа появилась на краях дверей через 5 лет.
Так что китаец должен по Машщквэ пять зим отходить. А потом начать гнить потихоньку.И 3 года про которые ты тут пишешь-вообще не показатель. А через семь лет это уже будет дырявое решето-ведро. supercool так что не беги впереди паровоза.А с учетом что в Тольяти и Самаре такую субстанцию не льют то можешь еще годик прибавить. supercool
Nekto
В Самаре льют.
anonimus
Olegan-TLT писал(а):


У меня Нива Тревел 23-го года. Именно что с эргономикой у нее все более чем отлично. Другое дело, что салон старообряд. И про мотор - ну груженой тяжело.


Эргономика при 180+ так себе мягко говоря. Мотор - просто 4 человека сядут и уже тяжело ROFL на 100кмч обгонять уже чуть ли не 3ю втыкать надо facepalm
Безопасность - прошлый век. Это у шнивы. У коротыша - вообще такого понятия нет. Одна запаска под капотом чего стоит hehe
Единственно что может служить оправданием это денег нет supercool

Так то ГАЗ-21 особенно первой серии - очень хорошая машина, года так для 57-го. А если с точки зрения современного потребителя смотреть - это неудобное, неедущее, много жрущее и небезопасное корыто Smile
svarnoi
А 3 я и есть самая разгонная передача на 5 ст.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы