Страница 4 из 6
SPORT
Olegan-TLT писал(а):

Я - пользователь. Ныне и китайского автопрома в том числе


Дай угадаю
Китай твой в трейд Ин через год уйдет? С пробегом до сотки и во время гарантии?
Ты темы свои про надежность Китая мути когда без особых проблем тысяч 300 сам пройдешь
Про то что ты две российские тачки по суду по гарантии сдал обратно мы знаем
Это надега gpn
Так что действуй
viper31
GENA
Чего на олегашку наф-нафчика напали? Все у него хорошо! Он какой довольный! Хрюкает и хрюкает. На то он и наф-нафчик.
dmabr
neclassik писал(а):

Сегодня первый раз мыл машину на мойке и после обнаружил капли на
дверных картах...тут может стекло не дозакрыл или двверь...увидел уже дома,а может Тазик потёк на пробеге 140 км


А ты что, только 140км проехал? И все по работе наверное?
Drw75
Сообщается, что новый Mercedes-Benz CLA 2026 года будет оснащен двигателем производства Geely и HORSE. Это будет 2,0-литровый четырехцилиндровый наддувной агрегат, который выдает 250 лошадиных сил мощности при 360 Н*м крутящего момента. Новый мотор будет производиться в Китае и оснащаться каталитическими нейтрализаторами в Германии, чтобы отвечать требованиям по выбросам.

Geely вместе с Volvo уже выпускает на заводе в Иу трёхцилиндровый турбомотор 1.5 в нескольких вариантах. Автоматизация производства в ключевых областях, по словам китайцев, достигает 100%. Двигатель ставится, к примеру, на гибрид Volvo XC40 и субкомпакт Geely Coolray.
Olegan-TLT
SPORT писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Я - пользователь. Ныне и китайского автопрома в том числе


Дай угадаю
Китай твой в трейд Ин через год уйдет? С пробегом до сотки и во время гарантии?
Ты темы свои про надежность Китая мути когда без особых проблем тысяч 300 сам пройдешь
Про то что ты две российские тачки по суду по гарантии сдал обратно мы знаем
Это надега gpn
Так что действуй


да нихрена не угадал. И через год не уйдет (смысла нету), и 300 тыс я не накатаю (ну не накатывал я за свою автопрактику ни на одном авто столько). Поэтому я мимои всего. А как уцениваются авто на примере Хавал Дарго - смотри Авито. Они хреново уцениваются. Уцениваются так, что смысла нету особого годовалую и даже двух малопробежную брать. Проще новую купить. У меня то тактика такая- отжать от машины все лучшее, а уж потом продать. Я и Ниву то продавать не хочу по этой причине (потому что лучшее еще не отжал с нее).
приорист
Лежандр писал(а):

Говно вопрос. Не нравятся таксистам китайцы - пусть берут гранты и весты, какая проблема? Вест вон вроде бери-не хочу, даже очереди нет.. ROFL Вариатор не хотите - берите палку..Палку не хотите..- ваши проблемы, других машин у ваза для вас нет.. gpn

З.Ы А мие бойке в качестве гонорара черную гранту в комплектухе бомжиха.. Good


в москуе гранты вообще не проходят в такси весты только в эконом для бомжей алкашей наркоманов все остольное китай
щас таксистов обложили со всех сторон поборами агрегатор налоговая минтранс лицензии разрешения строховки осаго осгопы пехосмотры медкомиссии итд.
а они жалуются на китайцев
Бомбовоз
обслуживаюсь в автосервисе постоянном в гаражах уже давно - недавно заезжал пообщаться с мужиками мастерами.

китайские авто они принципиально не ремонтируют с этого года - говорят нах им этот геморой не нужен.

последний раз зимой был случай - когда к ним приехал чувак на кроссовере китайском, который переезжал лежачий полицейский и у него из катализатора выпал лямбда зонт, который был без резьбы, а тупо приварен на соплях держался facepalm
Olegan-TLT
Настало время офигительных историй Smile
Бомбовоз
Olegan-TLT писал(а):

Настало время офигительных историй Smile



да не вопрос.

общался с мастерами монтажниками по слаботочке - ставили они пожарку сигнализацию в закрытом паркинге на 1000 квадратов.

мадам купила крутой китайский премиум в автосалоне - выехав из салона включилось обновление настроек.

через 10 минут от автосалона заехав в паркинг у неё пропал инет и обновление не догрузилось - включив аварийный режим и заблокировав машину.

тачку обратно на эвакуаторе увезли с паркинга в автосалон facepalm 63
FHR
Давно на такси не ездил, экономлю
poliman
фара ты ж безработный
бери дарго как у прохфессора, будешь таксовать и за клюквой-брюквой ездить. Good
тут давеча семга сказывал, шо за день по 20тыс сдают ягод
хавал быстро отобьеш Smile
Limon
Знакомый таксист много лет работал в такси по Москве. В августе содрал всю атрибутику с кузова. Не давно встретил его, спрашиваю, Чё, больше не работаешь? Сказал что нет, машину продает
GENA
Цитата:


Правила извоза нового закона о такси не могут соблюсти 70% таксистов

Все такси должны быть единого для конкретного региона цвета, на крыше фонарь, по бокам шашечки, машину обязательно нужно внести в единый реестр такси. Водитель — строго без судимостей — должен оформить специальный полис ОСГОП, проходить ежедневный медицинский (а его машина – технический) осмотр, иметь трудовой договор, статус ИП или самозанятого, не более трех неоплаченных штрафов за нарушение ПДД, разрешение на работу, а также аттестоваться на знание города.

По данным Союза пользователей платформ «Цифровой мир», многочисленные условия, обязательные для исполнения в соответствии с прошлогодним законом о такси, не могут выполнить более 70% таксистов.

Наблюдающие за рынком эксперты подсчитали и ужаснулись: таксисты массово скатываются обратно в «серую зону»: отказываются от легального статуса и берут заказы через соцсети и мессенджеры. Площадок, предоставляющих такие услуги, насчитали 4 тысячи, а подписчиков — 10 миллионов человек. Клиентов категории «эконом» такой вариант вполне устраивает: соблюдение закона требует не только прямых затрат, но и отнимает время, в которое водитель недополучает прибыль.

Все эти потери ему надо компенсировать в течение рабочего дня, при этом известно, что российские таксисты и так с трудом «отбивают» затраты на бензин, ремонт и амортизацию. Вероятно, с этим комплексом проблем и связаны невеселые новости от агрегаторов об увеличении стоимости услуг. По данным председателя АНО «Цифровой мир» Валерия Корнеева, из агрегаторов ушел уже миллион самозанятых водителей в целом по стране.

Ассоциация водителей такси, общественного и грузового транспорта обращает внимание на то, что работа в «серой зоне» опасна и для таксистов, и для пассажиров, и пытается вырулить на золотую середину, уговаривая власти ударить по тормозам. В Госдуме, говорят, уже согласились с тем, что некоторые положения закона нужно скорректировать.

Limon
Знаю что в регионах в небольших городах такси по телефону через диспетчера вызывают.
Лежандр
Limon писал(а):

Знаю что в регионах в небольших городах такси по телефону через диспетчера вызывают.



А в совсем маленьких берут телефоны нескольких таксистов и звонят им напрямую.. supercool
Olegan-TLT
Бомбовоз писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Настало время офигительных историй Smile



да не вопрос.

общался с мастерами монтажниками по слаботочке - ставили они пожарку сигнализацию в закрытом паркинге на 1000 квадратов.

мадам купила крутой китайский премиум в автосалоне - выехав из салона включилось обновление настроек.

через 10 минут от автосалона заехав в паркинг у неё пропал инет и обновление не догрузилось - включив аварийный режим и заблокировав машину.

тачку обратно на эвакуаторе увезли с паркинга в автосалон facepalm 63


ну так тебе нищебродине такие истории душу греют. Так что плюсы и для тебя есть. Машину ты не купишь, зато хоть злостная, но радость. Злорадость.
Sosho
О чем речь? Сосед по гаражу на Сандеро купил на озоне какой-то включатель... и он не подходит. Нет каталога - нет товара.
приорист
Limon писал(а):

Знаю что в регионах в небольших городах такси по телефону через диспетчера вызывают.

щаз через ватсапы и телеграмы заказывают
Limon
приорист писал(а):

Limon писал(а):

Знаю что в регионах в небольших городах такси по телефону через диспетчера вызывают.

щаз через ватсапы и телеграмы заказывают


без разницы как связь происходит
всё равно это всё через диспетчера
приорист
Limon писал(а):


без разницы как связь происходит
всё равно это всё через диспетчера


диспечер не нужен в месанжере
Limon
приорист писал(а):

диспечер не нужен в месанжере


в смысле не нужен?
У мелких таксопарках в регионах не так много денег чтоб провести полную автоматизацию. Это очень дорого.
Там сидят тётки смотрят в мессенджер, принимают заказ, потом ищут ближайшую машину и передают клиента.
Вполне хорошая и недорогая альтернатива зажравшемуся яндексу
приорист
Limon писал(а):

приорист писал(а):

диспечер не нужен в месанжере


в смысле не нужен?
У мелких таксопарках в регионах не так много денег чтоб провести полную автоматизацию. Это очень дорого.
Там сидят тётки смотрят в мессенджер, принимают заказ, потом ищут ближайшую машину и передают клиента.
Вполне хорошая и недорогая альтернатива зажравшемуся яндексу


диспечеры впрошлом это когда рации были и пейджеры щаз у каждого есть телефон в телефоне видно все заказы и цена кто хочет тот берет
Limon
приорист писал(а):

диспечеры впрошлом это когда рации были и пейджеры щаз у каждого есть телефон


это если работать с яндексом, там айти технологии искуственный интеллект, и нужно платить большие бабки, зато нет диспетчера.
А если платить не можешь, тогда есть диспетчер у которого есть телефон с мессенджером, типа посредник между клиентом и водителем
poliman
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):

Знаю что в регионах в небольших городах такси по телефону через диспетчера вызывают.



А в совсем маленьких берут телефоны нескольких таксистов и звонят им напрямую.. supercool

подтверждаю
сперва клиент звОнит на телефон хозяина номера такси
там на том конце сымают трубку с рации и едет водила
а потом сует свой номер и звОнят потом ему Smile
но водила один буй плотит абонентскую плату пару тыщ в месяц за аренду рации

живут не хуже чем в городе Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы