Страница 2 из 4
витмар
NAUexx писал(а):

Открути с левой стороны крепление передней балки к лонжерону


Балки?По моему там крабы как и на самаре к нижней поперечине прикручены.
nudnji
Всем спасибо мужики,нашел причину. До смешного простая,оторвало с посадочного места резинку ромашки facepalm А я ведь туда не лез по причине что ездил на ДИАГНОСТИКУ В СТО,и там сказали с н ими точно все збс,из за такой тупейшей ошибки 10К потратил в пустую supercool

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

витмар писал(а):

По моему там крабы как и на самаре к нижней поперечине прикручены.


Да там 1 в 1 как у самары,единственное форма сабли другая,ну и краб другой только по внешнему виду.остальное все 1 в 1,та же 9ка.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

витмар
оо новосиб,мой сосед Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

NAUexx писал(а):

Открути с левой стороны крепление передней балки к лонжерону, нет ли там трещин


Это кстати очень дельный совет,у меня подобные щелчки были на второй машине Калина,снят стойку стаба все пропало,в итоге шпилька которая к которой прикручивается резина к лонжерону,под ней лонж треснул и издавал щелчки..
NAUexx
витмар писал(а):

По моему там крабы как и на самаре к нижней поперечине прикручены.


facepalm От я дурень lol1
Увидел слово "щелчок" и сразу в мозгу щёлкнуло Fool ... в матрёхинской ветке была тема про непонятные щелчки. И у меня так же щёлкало. Прочитав ту тему полез, было, балку снимать, искать трещины под её креплением, да у меня всё проще оказалось - один из болтов крепления сорван был, а второй недотянут. Радости были полны штаны, что варить ничего не надо.
А то, что тут другая конструкция... даже в голову не пришло. Embarassed
Но лонжерон осмотреть всё равно не помешает.
витмар
nudnji писал(а):

ездил на ДИАГНОСТИКУ В СТО


Если колеса вывешивались,то могли и не понять.Подвеска в натянутом состоянии была,ну разве что шаровую монтажкой проверить.Надо чтоб стояла на колесах,потому и всю протяжку делают когда машина стоит на колесах.

Добавлено спустя 40 секунд:

Ну а раз отремонтировал,то и хорошо. gpn
NAUexx
nudnji писал(а):

Всем спасибо мужики,нашел причину. До смешного простая,оторвало с посадочного места резинку ромашки


Ну... Слава те, яйца! pray
Всё хорошо, что хорошо кончается. Smile
Я вот так же заваркой ссал, когда нашёл таки, благодаря форуму, копеечную причину своего щелчка. А то всё перерыл, не могу понять, где щёлкает, готовился уже к самому худшему. lol1
А "ларчик" то, оказывается, просто открывался. facepalm
С победой над злобным косяком! Drinks or Beer
Bepx
Приветствую всех, такой вопрос.
Предлагают новые стойки Демфи от 2108 по демократичной цене. В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить. Внимание вопрос:
Каковы последствия их монтажа на мою 11-ую рохлю?
Спасибо.
NAUexx
Bepx писал(а):

В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить.


Имхо - бред. А чем мотивируют? Скорей всего, ничем... Так то да, у 8-ой стойки ход отбоя чуть больше, а 10-е должны быть рассчитаны на работу с чуть большим весом. Я не думаю, что в Демфи сильно заморачивались этими нюансами. Но, даже если это и так (что делает им честь), то я бы, при условии действительно демократичной цены, поставил бы их на свою 11-ую и даже бы и не парился, т.к. не Шумахер, да и с трамплинов не прыгаю. При гражданской езде даже не заметишь разницы. supercool
Ещё раз, всё имхо. Pardon
kazak1102
NAUexx писал(а):

Имхо - бред.


Чё бред то... На Жигули низя ж... Very Happy На Лады, ничё не сказано... supercool
NAUexx
kazak1102 писал(а):

На Жигули низя ж... На Лады, ничё не сказано...


facepalm
Куда я смотрел? Pardon
Как всегда, "слона" то и не заметил.
Жигули ж и Лада - разные машины! lol1
kazak1102
К стати... Как узнать какие пружины (передок) стоят на моей (им 300 лет)... Жестковато как-то для меня старого... Как бы там не матрёхины... Pardon
NAUexx
kazak1102 писал(а):

Как узнать какие пружины (передок) стоят на моей (им 300 лет)


Если с 8-ми клапанной десятки, то визуально никак. Pardon
По геометрическим параметрам они с 8-ми одинаковые.
Если с 16-ти клапанной матрёхи, то у них витки чутка толще... вроде как.
Bepx
NAUexx писал(а):

Bepx писал(а):

В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить.


Имхо - бред. А чем мотивируют? Скорей всего, ничем... Так то да, у 8-ой стойки ход отбоя чуть больше, а 10-е должны быть рассчитаны на работу с чуть большим весом. Я не думаю, что в Демфи сильно заморачивались этими нюансами. Но, даже если это и так (что делает им честь), то я бы, при условии действительно демократичной цены, поставил бы их на свою 11-ую и даже бы и не парился, т.к. не Шумахер, да и с трамплинов не прыгаю. При гражданской езде даже не заметишь разницы. supercool
Ещё раз, всё имхо. Pardon



Ой, не запрещается, а не рекомендуется.
Взял с офф. сайта, хз чем они там руководствуются. Вообще покопался в тырнете и однозначного ответа не нашёл. Учитывая, что я частенько на своей машине вожу всю семью с багажом или на дачу всякое, то есть опасения, а выдержат ли?

12123.png
Описание:
Размер файла: 310.38 KB
Просмотрено: 20 раз(а)

12123.png
kazak1102
Bepx писал(а):

Учитывая, что я частенько на своей машине вожу всю семью с багажом или на дачу всякое, то есть опасения, а выдержат ли?


Выживут... Тут больше работы пружинам... У амортов задачи несколько другие...
витмар
Если речь про передние.На 2108 тарелка пружины выше приварена чем на 2110.Да длина 08 больше 2110.
марсиянин
Bepx писал(а):

Приветствую всех, такой вопрос.
Предлагают новые стойки Демфи от 2108 по демократичной цене. В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить. Внимание вопрос:
Каковы последствия их монтажа на мою 11-ую рохлю?
Спасибо.

Я хочу увидеть инструкцию, в которой сказано, что нельзя....Если вы не будете закладывать себе в голову, что "это не подходит", то все будет нормально и передом авто и задом.... Ставьте, главное, чтобы были исправны

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

NAUexx писал(а):

Bepx писал(а):

В инструкции указано, что на остальные жигули низя ставить.


Имхо - бред. А чем мотивируют? Скорей всего, ничем... Так то да, у 8-ой стойки ход отбоя чуть больше, а 10-е должны быть рассчитаны на работу с чуть большим весом. Я не думаю, что в Демфи сильно заморачивались этими нюансами. Но, даже если это и так (что делает им честь), то я бы, при условии действительно демократичной цены, поставил бы их на свою 11-ую и даже бы и не парился, т.к. не Шумахер, да и с трамплинов не прыгаю. При гражданской езде даже не заметишь разницы. supercool
Ещё раз, всё имхо. Pardon

удивительно, я согласен с вами
витмар
марсиянин
А зачем инструкция если физически корпуса разные?
марсиянин
NAUexx писал(а):

kazak1102 писал(а):

Как узнать какие пружины (передок) стоят на моей (им 300 лет)


Если с 8-ми клапанной десятки, то визуально никак. Pardon
По геометрическим параметрам они с 8-ми одинаковые.
Если с 16-ти клапанной матрёхи, то у них витки чутка толще... вроде как.

спустя столько времени, конечно никаких маркировок не сохранилось. Есть способ, который предлагает завод: трижды прожать до соприкосновения витков, а потом нагрузить определенным весом, по высоте пружины определить к какому классу она относится. Если ниже класса "В", то пружина выбрасывается. Из опыта: никто , нигде, ничего не замеряет и не определяет. Обычно, владелец оценивает сам , на сколько просела машина и принимает решение по замене пружины. Еще могу сказать, что замена пружины в 80% не оправдывает ожидания владельца...

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

kazak1102 писал(а):

Bepx писал(а):

Учитывая, что я частенько на своей машине вожу всю семью с багажом или на дачу всякое, то есть опасения, а выдержат ли?


Выживут... Тут больше работы пружинам... У амортов задачи несколько другие...

Конечно выживут, стойки и амортизаторы не являются домкратами, они не решают высоту подъема авто. При загрузке автомобиля поршень амортизатора "опускается" и точно также работает в своем цилиндре "чуть" в нижнем положении. Как говорил известный нам человек: замучаетесь пыль глотать, чтобы амортизатор зависел от загрузки авто. Конечно, может раскачивать достаточно сильно...

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

витмар писал(а):

Если речь про передние.На 2108 тарелка пружины выше приварена чем на 2110.Да длина 08 больше 2110.

Да, все верно. У восьмерки шток полностью прячется в корпусе стойки , а у десятки торчит на 12мм.. Вы ход штока одинаковый, разное расположение чашки итд... Давайте , лучше из опыта: поставьте и забудьте - оно о себе не напомнит( хотя в психиатрии , есть понятие навязчивой идеи). Как то супруга у меня спросила, а что " психрометр" он , что психов измеряет? Что?
витмар
Спорить иль не?Вот в чем вопрос...
Пружина передняя ака 08 она же и ака10.Нижняя чашка пружины на корпусе стойки,на ака10 почти 1 см.ниже чем на 08.Верхние тарелки пружины разные по высоте.Подшипник опоры на 08 над железом стакана,на 10-ке под.
Если я возьму стойку 08,пружину 08,верхнюю чашку 08,но опору 10,то получу "морду в небеса".Но поменяв верхнюю тарелку с 08 на 10,получу высоту морды типа"завод".Самое интресное что взяв стойку 08,остальное 2110,я опять получу "морду в небеса".Но взяв опору 08 получу "завод".
С задними проще.Они одинаковы.Только толщина витка пружины 2111 толще на 2 мм. чем 08.
марсиянин
Я понял о чем вы говорите. Вряд ли вам кто то что то вразумительное ответит. С чашкой от 08 нельзя ставить опору от 010. С чашкой от 010 нежелательно ставить опору от 08. Могу пояснить но вряд ли это нужно. Количество вариаций получается 4!( по моему))). Но лучше ставить с 08 ставить 08, а с десятыми десятые. Поднять и опустить авто можно другими способами и получить нечто приближенное к желаемому
витмар
марсиянин писал(а):

Вряд ли вам кто то что то вразумительное ответит


Зачем?Это пройденный этап.
Скажу и больше.На 21144,от суперавто,стояла передняя подвеска 2170.От 2110 отличие только в толщине стабилизатора.
NAUexx
марсиянин писал(а):

удивительно, я согласен с вами


Действительно - удивительно! wwow
Как уж это мы с тобой сошлись во мнениях? Pardon
И эта... завязывай уже "выкать" то... мы уж тут почти одна семья. Wink
витмар, у меня очень хороший знакомый поставил на свою 2111 на передок вместо убитых 10-х стоек 8-ые..., только пружины родные оставил.
Он таксует, т.е. с Н. Новгорода (бывший г. Горький... кто не знает) в Москау сити людей катает со скарбом, живёт этим. Не заметил разницы от слова совсем! Ну ,в смысле, как не заметил... Убитые стойки гремели, как таз (не ВАЗ) по кочкам, машиной было невозможно нормально управлять, болтало, как карандаш в стакане. С установкой новых 8-ых ИСПРАВНЫХ стоек, он решил, что ездит на новой машине! Даже передумал её сливать. facepalm
Согласен... пример не совсем корректный, но... Wink
Ещё раз: если мне завтра кто-нить предложит хорошие стойки 2108 по "вкусной" цене, я их возьму на свою матрёху и даже париться не буду. Pardon
марсиянин
Сегодня "совал" в 21013- гранту. Простите , данунах, с какими то непонятными пружинами ROFL Не надо , пусть стоит, то , что должно стоять
витмар
NAUexx писал(а):

меня очень хороший знакомый поставил на свою 2111 на передок вместо убитых 10-х стоек 8-ые..., только пружины родные оставил


Другими словами чел воткнул стойки 08 вместо 10?Вместе с верхними чашками и опорами?И посчитал что передок стал повыше из-за стоек?
NAUexx
витмар писал(а):

Другими словами чел воткнул стойки 08 вместо 10?Вместе с верхними чашками и опорами?


Человек тупо выкинул родные 10-е стойки и вместо них поставил 8-ые. Пружины, верхние чашки, опоры остались родные 10-е... Ну некогда ему было заморачиваться с фен-шуйным тюнингом, заказ на Москау-сити уже "горел". Встало всё, как и родное. Грит, что после пары конкретных прожимов передка даже подъёма по высоте не заметил. Я катался на его матрёхе после этой замены. Какой-то разницы, по сравнению со своей (у меня всё родное, матрёхинское же, машины одинаковые) ни в комфорте, ни в управляемости (у него даже чутка "острей"... у меня вкруг Асоми, у него штатка) не заметил. Pardon
витмар
NAUexx писал(а):

выкинул родные 10-е стойки и вместо них поставил 8-ые. Пружины, верхние чашки, опоры остались родные 10-


И то что нижняя чашка пружины на 08 выше приварена чем у 10 без разницы?Куда она там просесть может,если все на пружине держится?Или пружина села мгновенно?
Ну пусть катает.Только если его мотыляло по всей дороге,простой заменой стоек хрен бы он обошелся.Тут все сайленты уже под замену
Или с потолка я заказал 08 стойки,10 опоры и ждал потом 10 верхние чашки пружин,потому как в местном магазе сказали есть,а потом что нет.
21154 с профиля была,есть и будет.Чепырка в довесок.Но это не значит что другого не было.И упомянутая 21144 в их числе.
Ну а когда убитое в хлам меняют на новое,тут комметарии излишни,даже если чутка не от этого авто supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы