Страница 5 из 5
Festival58
Smile
Подскажите кто знает :
Вылет регулирующего поршенька гидрокорректора фары.
А именно, длину в мм, от привалочной плоскости (упирается в корпус фары) до шарикообразного окончания включительно, при условии что он имеет максимальный вылет. (новый, установленный в ноль, или в свободном состоянии)
NAUexx
Festival58 писал(а):

Подскажите кто знает :


А что тут, например, не спросилось? Лень было поиском по форуму воспользоваться? Или так "горит"?
Есичо, то ход штока исполнительного механизма (который в фару вставляется) должен быть в пределах 7+- 0,5 мм..
Festival58
Pardon NAUeex подустал на морозном ветре с машинкой... Ход фиг с ним, именно длина
NAUexx
Festival58 писал(а):

Ход фиг с ним, именно длина


Ну дык 7+-0,5 мм... Чего не так то? Да и вряд ли я на "морозном ветре" стал бы с этой хернёй заморачиваться, тупо вставил бы соответствующий пыж, чтоб фары хоть как-то светили и ехал бы себе "крадучись" дальше.
Сдаётся мне, что ты чего-то темнишь тут... supercool
витмар
Festival58
А с какой целью интересуешься?
Нет желания и возможностей,поставь заглушку.
Развернуть

Если чтоб корректор работал:мало денег,ставь гидро-,хватает денег ставь электро-.
Festival58
Smile ну в принципе этого, я пересчитаю, (7мм) как сказал NAUeex достаточно(за что и спасибо).
витмар та знаю я про них.
Одну впихнул, на правую..отрезав немного. Отрегулировал, норм.
Осталась левая.
Корректор сдох не вовремя, а менять щас без гаража - ой ёй nea
Чо замёрз - колёсики менял, на зимние и всякие побочные мини ТО делал
витмар
Festival58 писал(а):

Корректор сдох не вовремя


Тю,а когда чего-нибудь "во время" сдыхает?Чем ближе зима,тем больше вылазит.
Festival58 писал(а):

Чо замёрз


Чего, так холодно?Одеваться теплее нужно.Это не гранату в -34 на улице менять.... hehe
Festival58
витмар ну гранату нет... Но со всей фигнёй навозился за года... Стараюсь конечно по теплу
т808
витмар писал(а):

мало денег,ставь гидро-,хватает денег ставь электро-.


А если совсем мало денег,то поставь ручной корректор от Москвича/Газели.


И самопал на скорую руку:
https://a.d-cd.net/19d6d75s-1920.jpg
https://a.d-cd.net/juAAAgGFruA-960.jpg
Festival58
Smile т808 спасибо, видел такое как то.
Кроме газелевской.
Потом нормальный воткну
Festival58
Unknown а что обычно(чаще) в гидрокорректор выходит из строя?
Утечка, с последующим завоздушиванием?
kazak1102
Festival58 писал(а):

Утечка, с последующим завоздушиванием?


Да...

Я восстанавливал корректор примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=qpUpfMFOM2U
Закачал антифриз... Приближается вторая зима, всё работает как надо...
Festival58
supercool kazak1102 спасибо..
А то я когда из фар вытащил цилиндры,они на шлангах свободно крутятся.. Походу "состарились", посему подумалось
kazak1102
Festival58 писал(а):

,они на шлангах свободно крутятся..


Они и должны крутиться... Причём довольно легко... Но при этом не текут... Так что при ремонте предельная аккуратность... Короче, парень в ролике делается всё, как надо...
Festival58
kazak1102 приму во внимание Smile
(хз как тут молча плюс в катить)
Pavel^99
kazak1102 писал(а):



Я восстанавливал корректор примерно так:
https://www.youtube.com/watch?v=qpUpfMFOM2U


Закачал антифриз... Приближается вторая зима, всё работает как надо...


плюс один, тожи этим видео вдохновился в августе. обе фары опустились. повезло что завоздушились только рабочие цилиндрики, те что в фарах. поэтому весь ремонт занял вместе с перекурами и ковыряниями в носу около часа. чуваку из видео респект и уважуха. так то уже поглядывал в сторону электрокорректора. но как говорится сэкономил значит заработал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы